Вино

Картина общественного достояния Яна Стена 1600-е гг.

В 2007 году археологи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили нечто похожее на винодельню, расположенную в армянской деревне. пещера, датируемая 4100 г. до н.э. В нем были остатки виноградной лозы, сосуды для питья, винный пресс и гончарные кувшины для хранения. 

Однако никто не знает, когда впервые было изобретено вино. Многие исследователи считают, что он датируется 6000 годом до нашей эры. Искусство, археологические раскопки и писания показывают нам, что многие цивилизации использовали вино в церемониях, религии, особых случаях, в медицине и дома. 

 

В 1500-х годах производство вина было предпринято во Флориде, Вирджинии и Канаде в 1600-х годах, но испанские миссии несут ответственность за доставку виноградной лозы в Калифорнию в 1700-х годах, что стало началом винодельческой промышленности Америки. К 1805 году они основали первую винодельню Сономы. Калифорнийская винодельческая промышленность резко возросла в 1800-х годах из-за золотой лихорадки и проблемы с филлоксерой в Европе. Филлоксера — это  микроскопические жуки, поедающие корни виноградной лозы. Таким образом, в течение многих десятилетий Европа не могла производить вино. В 1990-х годах продажи вина снова выросли, потому что крафтовые пивоварни захватили алкогольный рынок, а винная промышленность хотела конкурировать. До этого ваш выбор вин в ресторане был просто бургундским, шабли или розовым, но в 1990-х годах рестораны предлагали до ста бутылок вина в своих меню. 

 

 

Главные вещи о вине

Никто не знает, когда впервые было изобретено вино. 

 

Вино производится из перебродивших фруктов. Самый популярный используемый фрукт — виноград. 

 

Несмотря на то, что в мире насчитывается более 10 000 сортов винограда, только около 300 из них используются для коммерческого вина. 

 

Сок из всех сортов винограда прозрачный. Цвет ему придают скины. 

 

Франция и Америка являются ведущими производителями вина, и все пятьдесят штатов США производят вино. 

 

Наименование означает, где (географически) был выращен виноград. 

 

Vintage означает, в каком году был собран виноград. 

 

Для изготовления бутылки вина требуется около 600 виноградин, а в бутылке шампанского 50 миллионов пузырьков. 

 

В День Благодарения американцы пьют больше вина, чем в любой другой день года. 

 

Самые популярные коктейли, приготовленные с вином, включают French 75, Sangria, Champagne Cocktail, Wine Spritzer, Kir, Kir Royale, глинтвейн, американо, мартини и Manhattan. 

 

 

Виды вина

Красное вино

Красное вино производится из черного винограда. Черный виноград имеет красновато-голубоватый цвет. При производстве используется виноградная кожица. Чтобы сделать вина розового цвета, такие как розовое и белое Зинфандель, кожуру оставляют на некоторое время, а затем выбрасывают. Популярными коммерческими сортами красного винограда являются Каберне, Мерло, Пино Нуар, Зинфандель и Божоле. 

 

Белое вино

Белое вино производится из винограда светло-зеленого цвета. Белое вино также можно приготовить из черного винограда, если не использовать кожуру. Популярные коммерческие сорта белого винограда: Шардоне, Пино Гриджио, Рислинг и Совиньон Блан. 

 

Крепленое вино

«Обогащенное» означает, что в вино были добавлены такие ингредиенты, как сахар, бренди, травы или растительные компоненты. К ним относятся шерри, портвейн, мадера и вермуты. Первые три часто называют десертными винами. 

 

Игристое вино

Игристое вино — алкогольный напиток номер один, используемый для празднования таких событий , как свадьбы, дни рождения и юбилеи. Точно так же, как стикеры Post-it, суперклей и пенициллин, игристое вино — результат счастливой случайности. 

 

Северная Франция (регион Шампань) имеет короткий вегетационный период, и зимой брожение в винных бутылках прекращается. С приближением весны поднималась температура, снова начиналось брожение, лопались бутылки с вином. Французский монах-бенедиктинец по имени Дом Периньон провел большую часть своей взрослой жизни — вплоть до своей смерти в 1715 году — пытаясь найти способ остановить пузыри. 

 

К началу 1800-х годов Дом Veuve Clicquot (которым руководила женщина) решил множество проблем с шампанским, используя более толстые бутылки, лучшие пробки и загадки (извлечение чувства на дне бутылки). Такие страны, как Италия, Испания и США. после этого они начали размещать слово «шампанское» на этикетках своих игристых вин, что спровоцировало Войны шампанских вин. В 1919 году были приняты законы, согласно которым только шампанское, произведенное в регионе Шампань во Франции, может использовать слово «шампанское» на своей этикетке. Сегодня Италия маркирует свое игристое вино как «просекко»; В Испании его называют кавой, а в США просто используют термин «игристое вино».

 

 

Винные слова, которые нужно знать

Смешивать

Смесь разных вин. 

 

Тело

Вес и полнота вина, которые вы можете различить, когда держите его во рту. 

 

Бордо

Район на юго-западе Франции, который считается одним из лучших винодельческих регионов мира. 

 

Брют

По-французски «сухой». 

 

Демисек

Французский термин, означающий «полусухой». 

 

Заканчивать

Вкус во рту после проглатывания вина. 

 

сульфиты

Натуральный побочный продукт процесса ферментации вина. 

 

Танин

Кожица винограда содержит дубильные вещества, а вкус сухой или вяжущий, как у крепкого чая. 

 

Сортовой

Основной сорт винограда, из которого делают вино.

 

Винтаж

Год сбора винограда. 

 

 

Интересные факты о вине

Шампанское выпускается в бутылках восьми размеров. Самый большой из них называется Навуходоносор и равен двадцати стандартным флаконам объемом 750 мл. 

 

В 1863 году французский химик Анджело Мариани смешал в бутылке бордоское вино с тремя видами листьев коки и назвал его Vin Tonique Mariani. Две унции содержали двенадцать миллиграммов кокаина. Технически он продавался как лекарство, которое работало как средство для подавления аппетита, стимулятор желудка и помогало при депрессии. Он получил Золотую медаль Ватикана после того, как Папа Святой Пий X и Папа Лев XIII одобрили его. Кроме того, считается, что врачи написали более 7000 рекомендаций. В 1884 году Джон Пембертон из Атланты, штат Джорджия, заменил вино экстрактом колы и содовой, и так родилась Coca-Cola. 

 

Во время американского сухого закона концентрат виноградного сока продавался с инструкциями о том, как не допустить его брожения — по сути, покупателям объясняли, как делать вино дома. 

 

Джеймс Бонд может быть известен водкой с мартини, но в романах и фильмах он пьет шампанское больше, чем любой алкоголь. 

 

Если винная бутылка закупорена настоящей пробкой, то храните бутылку на боку, чтобы пробка не высыхала. 

 

Будьте осторожны, открывая бутылку шампанского, и никогда не направляйте пробку на человека или бьющийся предмет, потому что пробка может выпасть на скорости 100 миль в час. 

 

Мадейра упоминается в пьесе Уильяма Шекспира «Генрих IV, часть первая», когда Фальстафа обвиняют в том, что он променял свою душу на куриную ножку и чашу мадеры.  

 

В 2004 году в популярном независимом фильме «На боку» языки барменов поворачивались вбок, сто раз за ночь произнося «Пино Нуар».

 

Каждую третью неделю ноября вы можете ощущать единство с миром, выпивая одно и то же вино — в одно и то же время — со своими глобальными братьями и сестрами. Он называется «Время Божоле Нуво!» Божоле Нуво (BOH -zoh- LAY NO - voo ) разливается в бутылки через шесть-восемь недель после сбора урожая и распространяется по всему миру в течение недели. Это дает возможность поделиться опытом. Посмотрите на луну во время питья, и вы разделите два впечатления одновременно. 

 

 

Самая большая винная бутылка в мире — это вывеска Boondocks Lounge в Тусоне, штат Аризона.

Wine

Public Domain painting by Jan Steen 1600s

In 2007, UCLA archaeologists found what appears to be a winery located in an Armenian cave that dates back to 4100 BCE. It contained grapevine remnants, drinking vessels, a wine press, and pottery jars for storage. 

However, no one knows when wine was first invented. Many researchers think that it dates back to 6000 BCE. Art, archaeological digs, and writings show us that many civilizations used wine in ceremonies, religion, special occasions, medicinally, and in the home. 

 

In the 1500s, Wine production was attempted in Florida, Virginia, and Canada in the 1600s, but Spanish missions are responsible for bringing grapevines to California in the 1700s, which was the beginning of America’s wine industry. By 1805, they established Sonoma’s first winery. The Californian wine industry skyrocketed in the 1800s due to the Gold Rush and Europe’s phylloxera problem. Phylloxera is microscopic bugs that eat grapevine roots. So for many decades, Europe could not produce wine. Wine sales spiked again in the 1990s because craft microbrews were taking over the alcohol market and the wine industry wanted to compete. Up until then, your wine choices at a restaurant were simply Burgundy, Chablis, or rosé, but in the 1990s restaurants were offering up to one hundred bottles of wine on their menus. 

 

 

Top Things About Wine

No one knows when wine was first invented. 

 

Wine is made from fermented fruit. The most popular fruit used is grapes. 

 

Even though there are over 10,000 varieties of grapes in the world, only around 300 are used for commercial wine. 

 

Juice from all grapes is clear. It’s the skins that give it color. 

 

France and America are the top producers of wine, and all fifty U.S. states make wine. 

 

Appellation means where (geographically) the grapes were grown. 

 

Vintage means what year the grapes were harvested. 

 

It takes about 600 grapes to make a bottle of wine, and there are 50 million bubbles in a bottle of champagne. 

 

On Thanksgiving, Americans drink more wine than on any other day of the year. 

 

The most popular cocktails made with wine include French 75, Sangria, Champagne Cocktail, Wine Spritzer, Kir, Kir Royale, Mulled Wine, Americano, Martini, and Manhattan. 

 

 

Types Of Wine

Red Wine

Red wine is made from black grapes. Black grapes have a reddish-bluish color. The grape skins are used during production. To make pink-colored wines like rosé and white Zinfandel, the skins are left on for a little bit then discarded. Popular commercial red grapes are Cabernet, Merlot, Pinot Noir, Zinfandel, and Beaujolais. 

 

White Wine

White wine is made from grapes that appear light green. White wine can also be made from black grapes if the skins aren’t used. Popular commercial white grapes are Chardonnay, Pinot Grigio, Riesling, and Sauvignon Blanc. 

 

Fortified Wine

“Fortified” means ingredients such as sugar, brandy, herbs, or botanicals have been added to the wine. These include sherry, port, Madeira, and vermouths. The first three are often referred to as dessert wines. 

 

Sparkling Wine

Sparkling wine is the number-one alcoholic beverage used to celebrate occasions such as weddings, birthdays, and anniversaries. Just like Post-it notes, Super Glue, and penicillin, sparkling wine is a result of a happy accident. 

 

Northern France (Champagne region) has a short growing season, and during the winter, fermentation would stop inside the wine bottles. As spring approached, the temperature rose, fermentation started again, and the bottles of wine would burst. A French Bénédictine monk named Dom Pérignon spent most of his adult life—until he died in 1715—trying to figure out a way to stop the bubbles. 

 

By the early 1800s, the House of Veuve Clicquot (which was run by a woman) worked out a lot of champagne’s issues by using thicker bottles, better corks, and riddling (getting out the sentiment in the bottom of the bottle). Countries such as Italy, Spain, and the United States. thereafter began putting the word “champagne” on their sparkling wine labels, which sparked the Champagne Wars. In 1919, laws were passed mandating that only champagne produced in the Champagne region of France could use the word “champagne” on its label. Today, Italy labels its sparkling wine as “prosecco”; Spain labels it as cava, and the United States just uses the term “sparkling wine.”

 

 

Wine Words To Know

Blend

A blend of different wines. 

 

Body

Weight and fullness of a wine, which you can discern when you have it in your mouth. 

 

Bordeaux

The area in Southwest France that is considered one of the best wine-producing regions in the world. 

 

Brut

French for “dry.” 

 

Demi-sec

French term meaning “half dry.” 

 

Finish

The taste in your mouth after swallowing wine. 

 

Sulfites

A natural by-product of the wine fermentation process. 

 

Tannin

Grape skins contain tannins, and the taste is dry or astringent like a strong cup of tea. 

 

Varietal

The main grape the wine is made from.

 

Vintage

The year the grapes were harvested. 

 

 

Fun Wine Facts

Champagne comes in eight bottle sizes. The largest is called Nebuchadnezzar and is equal to twenty standard 750 ml bottles. 

 

In 1863, French chemist Angelo Mariani infused Bordeaux wine with three types of coca leaves in the bottle and called it Vin Tonique Mariani. Two ounces contained twelve milligrams of cocaine. It was technically sold as a medicine that worked as an appetite suppressant, stomach stimulant, and helped with depression. It won a Vatican Gold Medal after Pope Saint Pius X and Pope Leo XIII endorsed it. In addition, it is believed that there were over 7,000 endorsements written by physicians. In 1884, John Pemberton from Atlanta, Georgia, replaced the wine with cola extract and soda and Coca-Cola was born. 

 

During the American Prohibition, grape juice concentrate was sold with instructions for how not to let it ferment—basically, telling consumers how to make wine at home. 

 

James Bond may be known for Vodka Martinis, but in the novels and films, he drinks Champagne more than any alcohol. 

 

If a wine bottle is corked with real cork, then store the bottle on its side so the cork does not dry out. 

 

Be careful when opening a bottle of champagne and never point the cork at a person or a brea.k.a.ble object, because the cork can come out at 100 mph. 

 

Madeira is mentioned in William Shakespeare’s play Henry IV, Part One when Falstaff is accused of trading his soul for a chicken leg and a chalice of Madeira. 

 

In 2004, the hit independent film Sideways had bartenders’ tongues turning sideways saying Pinot Noir one hundred times a night. 

 

Every third week in November, you can consume a sense of unity with the world by drinking the same wine—at the same time—with your global brothers and sisters. It is called “It’s Beaujolais Nouveau Time!” Beaujolais Nouveau (BOH-zoh-LAY NO-voo) is bottled six to eight weeks after harvest and is distributed around the world within a week. This allows the opportunity to share the experience. Look up at the moon while drinking and you will share two experiences at the same time. 

 

 

The world’s largest wine bottle is the sign for the Boondocks Lounge in Tucson, Arizona.

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle