История алкоголя в Америке

Кабинет медалей [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Насколько нам известно, пиво было впервые произведено в 8000 г. до н.э., вино – в 6000 г. до н.э., а спиртные напитки для употребления – в 1192 году. Однако считается, что их употребляли много лет назад. Перегонка медицинского спирта была впервые открыта в 900 г. н.э., и первым известным словом для употребления дистиллированного спирта было «aqua vitae» (AH-qua VEE-tee или иногда произносится как VEE- ti ), что переводится с латыни как «вода жизни». ” Арно де Виль-Нев придумал это слово в 1310 году после того, как перегонял вино в перегонном кубе. Французский перевод - eau-de-vie (o-duh-VEE).

По словам уважаемых историков алкоголя и коктейлей Анистатии Миллер и Джареда Брауна, тридцатитрехлетний французский исследователь и миссионер Вильям де Рубруки, также известный как Вильгельм де Рубрук (1220–1293), был первым, кто упомянул дух по имени арак (э-э-э... СТОЙКА). В 1292 году Марко Поло (1254-1324)  комментирует арак в своих путевых мемуарах «Миллионе », и записано, что генуэзские купцы привезли аррак в Россию за столетие до этого. Аррак перегоняется из патоки и воды с использованием высушенных лепешек красного риса и растительных компонентов, содержащих дрожжи и споры других грибов, запускающих процесс брожения. Его производили на острове Ява в Батавии, и эта технология восходит к Китаю на тысячи лет, и даже предшествует зарождению дистилляции. На протяжении истории остров претерпел множество изменений в названиях, но сегодня он называется Джакарта (или Джакарта) и находится в Индонезии. Постепенно в течение многих лет дистиллированные спиртные напитки, водка, джин, виски, ром, текила и ликеры стали коммерчески доступными.

Что нужно знать об алкоголе

Первым алкоголем, известным человечеству, было пиво, затем вино, а затем крепкие спиртные напитки.

 

Существует несколько видов алкоголя, но этиловый спирт (этанол) является единственным пригодным для питья.

 

Дистиллированные спирты сначала использовались как лекарство. Первые усилия по дистилляции были для масел и духов.

 

Водку, джин и ром разрешено производить в любой точке мира. Однако текила должна производиться в Мексике, шотландский виски — в Шотландии, ирландский виски — в Ирландии, канадский виски — в Канаде, бурбон — в Америке (и так далее с виски), писко — в Перу и Чили, а кашаса — в Бразилии.

 

В одном двенадцатиунциевом пиве столько же алкоголя, сколько в пятиунциевом бокале вина и полутора унциях крепких спиртных напитков.

 

Из зерна делают виски и пиво; из фруктов делают вино и бренди; виноград, выращенный в регионе Коньяк во Франции, делает коньяк; виноград, выращенный в регионе Шампань во Франции, делает шампанское; мед делает медовуху; из сахарного тростника делают ром; агава делает текилу; Из бразильского сахарного тростника делают кашасу; из выброшенных остатков чилийского и перуанского виноделия делают писко; а водку можно сделать из чего угодно.

 

Когда вы выпиваете алкоголь, он проходит через стенки желудка и тонкой кишки в кровоток. Затем ваша кровь переносит алкоголь в ваш мозг, а затем печень отфильтровывает алкоголь из вашей крови.

 

Открытие дистилляции обеспечило удобство, портативность и сохранение. Больше не нужно было беспокоиться о порче (как с пивом и вином), а путешествовать с бутылкой коньяка — или портвейна, хереса и мадеры — было гораздо проще, чем таскать с собой бочку.

 

Крепость большинства спиртных напитков составляет около 80 (40 процентов ). Наивысший законный предел для спиртостойкости составляет 190 (95 процентов ), но кто захочет пить это, является предметом споров.

 

К самым популярным алкогольным коктейлям в мире сегодня относятся мартини, маргарита, мохито, манхэттен, старомодный, дайкири, кровавая мэри, мятный джулеп, пинья колада, космополитен, виски сауэр, сазерак, том коллинз, кайпиринья и негрони.

Изображение Марко Поло и его путешествий, являющееся общественным достоянием. [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

1563px-Early_writing_tablet_recording_th

Табличка с рецептами древнего пива от BabelStone [CC BY-SA 3.0 Wikimedia Commons]

Древнее масло и духи еще. Общественное достояние via Wikimedia Commons

CMOC_Treasures_of_Ancient_China_exhibit_

Древняя таблица виноделия От редактора по особым поручениям [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

1600px-Marco_Polo_traveling.JPG

Картина общественного достояния Марко Поло и его путешествий.

PSM_V51_D392_Ancient_still_for_extractio

Хронология алкоголя в Америке

776

В возрасте тридцати девяти лет персидский алхимик и химик Аль-Джабир (Абу Муса Джабир ибн Хайян) изобретает перегонный аппарат аль-амбик как часть своего лабораторного оборудования.

 

830

Мусульманский арабский философ, врач и эрудит Аль-Кинди (801–873) перегоняет легкоусвояемый эликсир из перегонного куба.

 

900

Персидский эрудит, философ и врач Аль-Рази (854–925) в ходе своих медицинских экспериментов открывает множество соединений и химических веществ, и одним из них является алкоголь.

 

1000

Мавры (имя, данное большому населению арабов, берберов из Северной Африки и европейцев-мусульман) внедряют методы дистилляции в перегонных кубах во Франции и Испании.

 

1144

Англичанин и переводчик арабского языка Роберт Честерский переводит с арабского на латынь письменные произведения дистилляции из Аль-Джабира, Аль-Кинди и Аль-Рази.

 

1192
Генуэзские купцы привозят в Россию индийский дух арак.

 

1250

Немецкий монах и католический епископ Альбертус Магнус (также известный как Святой Альберт Великий) документирует свои эксперименты по приготовлению водной жизни.

 

1253

Король Франции Людовик IX посылает Вильгельма де Рубруки обратить татар в христианство. Во время своего путешествия он становится первым европейским путешественником, который упомянул кумыс (дистиллированное женское лошадиное молоко) и арак.

 

1269

Немецкий поэт Якоб ван Мерлант за свою жизнь опубликовал двадцать книг, а Der Naturen Bloeme упоминает тонизирующие и лекарственные средства на основе можжевельника.

 

1280

Английский философ и монах-францисканец Роджер Бэкон переводит процесс дистилляции Аль-Рази на латынь.

 

1292

Путешествуя домой из Пекина в Италию, венецианский торговец Марко Поло обнаруживает местный дух Самары в Индонезии, называемый «аррак», который готовится из сока сахарной пальмы. Он записывает дух во втором томе «Путешествий Марко Поло» (II Milione на итальянском языке).

 

1297

Философ и писатель Рамон Лулл объясняет секреты дистилляции британскому королю Эдуарду II.

 

1310

Врач Арно де Виль-Нев дистиллирует вино с помощью перегонного куба и вводит термин «aqua vitae».

 

1320

В 2008 году «Красная книга Оссори » (опубликованная в 1320 году) становится первой книгой, оцифрованной в библиотеке RCB в Дублине, Ирландия, — в книге задокументирована биографическая справка.

 

1404

Зерновая водка, производимая по всей Польше, упоминается в Сандомирском судебном реестре Польши. 

 

1411

Арманьяк начинает полномасштабное производство во Франции.

 

1414

Арманьяк зарегистрирован как коммерческий продукт в Сен-Севере, Франция.

 

1426

Генезийские купцы проезжают через Россию и дарят Василию Васильевичу, великому князю Московскому (известному как Василий II Слепой) бутылку своего арака. Считается, что через несколько лет монастырям будет приказано производить зерновую версию, называемую хлебным вином.

 

1455

Родившийся в Австрии и получивший образование в Вене врач Михаэль Пафф фон Шрик пишет «Очень полезную книгу о дистилляциях », в которой описывает восемьдесят два травяных напитка. В 1466 году он печатается и публикуется. Несмотря на то, что Шрик умер в 1473 году, книга выдержала тридцать восемь изданий с 1476 по 1601 год.

 

1478

Книга Арно де Виль-Нев « Liber de Vinis » («Книга вин») переведена на английский язык, напечатана и опубликована. Книга наполнена рецептами приготовления лечебного вина с использованием трав, специй, соединений металлов, сиропов и ароматизированных спиртов.

 

1493

Немецкий врач из Нюрнберга пишет о киршвассере, вишневой водке, приготовленной из черешни морелло из Шварцвальда: можно позволить себе пить и научиться пить по способностям, если хочешь вести себя как джентльмен».

 

1495

Первое зарегистрированное упоминание о шотландском виски содержится в записи от 1 июня в казначейских списках Шотландии (бухгалтерские записи). В записи говорится: «Брату Джону Кору по приказу короля Якова IV приготовить солодовые коробочки aqua vitae VIII». Четыре года спустя в счете лорда-казначея был записан платеж: « Барбуру , который приносил водку королю в Данди».

 

1500

Немецкий хирург и алхимик Иеронимус Бруншвиг издает Liber de arte дистилляция : Das buch der rechten искусство цу distillieren («Книга об искусстве дистилляции») в Страсбурге. Это новаторская книга, которая вдохновила многочисленные винокурни Голландии начать производство брандевейна (обожженного вина) из соложеного зерна.

 

1501

Другие пытались, в том числе Христофор Колумб, но Педро де Атиенса первым успешно импортировал саженцы сахарного тростника в Эспаньолу. Свой первый урожай он собирает четыре года спустя.

 

1505

Король Шотландии Яков IV предоставил Гильдии хирургов и парикмахеров монополию на производство воды.

 

1510

Монах-бенедиктинец Дом Бернардо Винчелли создает a травяной eau-de-vie в аббатстве Фекамп. DOM Bénédictine до сих пор продается и используется в популярных коктейлях, таких как Singapore Sling, Vieux Carré и Bobby Burns.

 

1514

За год до своей смерти король Франции Людовик XII выдал производителям уксуса лицензию на перегонку коньячных спиртов.

 

1531

В Сантьяго-де-Текила, Мексика, испанские поселенцы строят алькитары (перегонные кубы) и перегоняют пульке — местный ферментированный напиток, приготовленный из растения агавы. Результат они называют mexcalli (мескаль).

 

1533

Мартим Афонсо де Соуза и его четверо партнеров открыли три кондитерских и перерабатывают вино из сахарного тростника в aguardiente de caña (коньячный спирт из сахарного тростника), который позже стал известен как cachaça.

 

Четырнадцатилетняя итальянка Катерина Медичи выходит замуж за четырнадцатилетнего Генриха, второго сына короля Франции Франциска I. Она приносит бутылки тосканского ликера Mediceo, Fraticello и Elixir Stomatico di Lunga Vita, которые производятся монахами в горах, окружающих Флоренцию.

 

1534

Польский фармацевт Стефан Фалимирз издает богато иллюстрированную книгу о лечебных процедурах O Ziolach / O Mocy Ich («О травах и их силе»), в которой впервые задокументировано слово «водка» и подробно описано приготовление более семидесяти водок. препараты на основе.

 

1537

Король Франции Франциск I выдает оптовым бакалейщикам лицензию на производство коньячных спиртов.

 

1538

Испанские поселенцы в Перу начинают собирать и экспортировать вино, а неподходящие урожаи отдают фермерам, которые делают то, что мы сегодня знаем как писко.

 

1552

В книге Constelijck Distilleer Boek Филиппус Херманни упоминает о коньячном спирте с добавлением можжевельника.

 

1575

Лукас Булсиус переезжает в Амстердам и открывает собственную винокурню. Он меняет фамилию на Болс и начинает делать женевер. Двадцать пять лет спустя Болс становится предпочтительным поставщиком Семнадцати джентльменов, внутреннего круга могущественной голландской Ост-Индской компании, что означает, что он получает первые права на грузы трав и специй, что дает ему преимущество.

 

1598

Испанские поселенцы начинают перегонять aguardiente de caña (ром) из патоки.

 

1620

Паломники везут с собой в Америку бренди и джин на «Мейфлауэре». В 1657 году они начинают завозить патоку с Карибского моря, чтобы открыть первую американскую винокурню в Бостоне. Кроме того, к 1664 году они строят второй завод по производству рома в Нью-Йорке. 

 

 

Интересные факты об алкоголе

Сленговые термины для дистиллированного алкоголя включают «aqua vitae», «яркий алкоголь», «пояс», «выпивка», «огненная вода», «хихикающий сок», «грог», «крепкий напиток», «хуч» (относится к тому, что он домашнее), «Джон Ячменное Зерно», «жидкое мужество», «самогон» (приготовленный при свете луны), «ночной колпак», «соус», «фырканье», «пойло», «свисток», «напиток», «тодди» и тот.

 

В Соединенном Королевстве детям разрешено пить дома с родителями с шести лет и старше. Они могут быть в пабе в сопровождении родителей, а в возрасте шестнадцати лет пить пиво или вино в пабе со своими родителями.

 

Доктор Дэвид Кимбалл, ведущий историк Индепенденс-холла в Филадельфии, в 1985 году обнаружил в баре City Tavern счет Джорджа Вашингтона на прощальной вечеринке 1787 года. На счету бара было указано , что пятьдесят пять посетителей выпили шестьдесят бутылок кларета, пятьдесят четыре бутылки. Мадейры, восемь бутылок виски, двадцать две бутылки портера, восемь бутылок крепкого сидра, двенадцать бутылок пива и семь чашек алкогольного пунша.

 

Согласно Википедии, страна, которая употребляет больше всего алкоголя в мире, — это Республика Беларусь, которая граничит с Россией, Польшей, Украиной, Латвией и Литвой. Страна, которая пьет больше всего спиртных напитков, — Гаити.

 

Самый молодой возраст употребления алкоголя в мире — шестнадцать, а самый старший — двадцать пять. Есть двадцать три страны, где возраст употребления алкоголя составляет шестнадцать лет (пара включает Кубу и Швейцарию), а в Индии есть семь штатов, где возраст употребления алкоголя составляет двадцать пять лет. Алкоголь запрещен в тринадцати странах.

 

Алкогольные привычки верветок изучались на острове Сент-Китс (обезьяны воровали напитки у загорающих туристов). Они узнали, что поведение обезьян в отношении питья было похоже на поведение людей: трезвенники, социальные пьяницы (большинство из них пьют только с другими обезьянами), регулярно пьющие и запойные пьяницы, которые напьются до комы или смерти.

 

В Уайтклей, штат Небраска, проживает четырнадцать человек. У них также есть четыре винных магазина, а их ежегодные продажи пива составляют 3 миллиона долларов (округ рядом с ними сухой).

 

Все кролики Playboy, работающие в клубах Playboy, должны были знать 143 марки спиртных напитков.

 

Сделайте свои собственные гибкие пакеты со льдом в морозильной камере с простой водкой, джином, ромом, текилой или виски на ваш выбор. Просто налейте чашку воды и чашку спирта в полиэтиленовый пакет для морозильной камеры, выдавите воздух и запечатайте. Запечатайте этот пакет в другой пакет и поместите в морозильную камеру. Поскольку спирт не замерзнет, он создаст гибкую вязкую консистенцию.

 

Нахождение доказательств присутствия духа восходит к 1500-м годам . Они обнаружили, что если вы пропитаете шарик пороха спиртом, и порох все еще может гореть, духи будут оценены выше доказательств. В 1800-х годах испытание пороха было заменено испытанием на удельный вес.

Король Франции Людовик IX / Public Domain [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

Древнее масло и духи еще. Общественное достояние via Wikimedia Commons

Woman_distilling_Wellcome_L0043958.jpg

Женщина усердно занимается дистилляцией.   Изображения Wellcome  Public domain via Wikimedia Commons

EXV2_D417_Distilling_arrack_in_a_Tatar_y

Перегонка арака в татарской юрте. Университет Торонто   [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Saint_Louis_IX_by_El_Greco.jpg

Король Франции Людовик IX / Public Domain [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

Titulyarnik_-_Vasily_Vasiliyevich.jpg

Великий князь Московский Василий Васильевич/Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Screen Shot 2018-09-22 at 1.29.37 AM.png
Screen Shot 2018-09-22 at 1.35.10 AM.png
Falimirz_O_ziołach_BUAM.JPG

MOs810   / Стефан Фалимирз - "O ziołach imocy ich" - первый польский гербарий, 1534 г. /из Wikimedia Commons]

KatharinavonMedici.jpg

Alcohol History to America

Cabinet des Médailles [Public domain], via Wikimedia Commons

As far as we know, beer was first made in 8000 BCE, wine in 6000 BCE, and spirits for consumption in 1192. However, they are believed to have been consumed many years before. Medicinal alcohol distillation was first discovered in 900 CE, and the first known word for a consumable distilled spirit was “aqua vitae” (AH-qua VEE-tee or sometimes pronounced VEE-ti), which translates from Latin to “water of life.” Arnaud de Ville-Neuve coined the word in 1310 after he distilled wine with an alembic still. The French translation is eau-de-vie (o-duh-VEE).

According to esteemed alcohol and cocktail historians Anistatia Miller and Jared Brown, thirty-three-year-old French explorer and missionary William de Rubruquis, aka William of Rubruck (1220–1293), was the first to mention a spirit called arrack (uh-RACK). In 1292, Marco Polo (1254-1324) commented about arrack in his travel memoir Il Millione, and it is recorded that Genoese merchants brought arrack to Russia a century before. Arrack is distilled from molasses and water using dried cakes of red rice and botanicals containing yeast and other fungi spores that trigger the fermentation process. It was produced on the island of Java, Batavia, and the technique can be traced back thousands of years to China—and even predates the birth of distillation. The island went through many name changes throughout history, but today is named Jakarta (or Djakarta) and is located in Indonesia. Slowly through the years the distilled spirits vodka, gin, whisk(e)y, rum, tequila, and liqueurs each made a commercial appearance.

The Top Things to Know about Alcohol

The first alcohol known to humankind is beer, then wine, and then spirits.

 

There are several types of alcohol, but ethyl alcohol (ethanol) is the only potable one.

 

Distilled spirits were first used as medicine. The first distilling efforts were for oils and perfumes.

 

Vodka, gin, and rum are allowed to be produced anywhere in the world. However, tequila must be produced in Mexico, Scotch whisky in Scotland, Irish whiskey in Ireland, Canadian whisky in Canada, Bourbon in America (and so on with the whiskeys), pisco in Peru and Chile, and cachaça in Brazil.

 

One twelve-ounce beer has as much alcohol as a five-ounce glass of wine and one-and-a-half ounces of a spirit.

 

Grain makes whisky and beer; fruit makes wine and brandy; grapes grown in the Cognac region of France makes Cognac; grapes grown in the Champagne region of France makes Champagne; honey makes mead; sugarcane makes rum; agave makes tequila; Brazilian sugarcane makes cachaça; the discarded leftovers from Chilean and Peruvian winemaking makes pisco; and anything can make vodka.

 

When you take a drink of alcohol, it passes through the walls of your stomach and small intestine into the bloodstream. Your blood then takes the alcohol to your brain, and then the liver filters out the alcohol from your blood.

 

The discovery of distillation provided convenience, portability, and preservation. No longer did one need to worry about spoilage (like with beer and wine), and traveling with a bottle of brandy—or port, sherry, and Madeira—was much easier than lugging a barrel of it.

 

Most spirits range around 80 proof (40 percent). The highest legal limit for spirit proof is 190 (95 percent), but who would want to drink that is up for debate.

 

The most popular alcoholic cocktails in the world today include Martini, Margarita, Mojito, Manhattan, Old-Fashioned, Daiquiri, Bloody Mary, Mint Julep, Piña Colada, Cosmopolitan, Whiskey Sour, Sazerac, Tom Collins, Caipirinha, and Negroni.

Public Domain painting of Marco Polo and his travels.[CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

Ancient Beer Recipe tablet by BabelStone [CC BY-SA 3.0 Wikimedia Commons]

Ancient oil and perfume still. Public domain via Wikimedia Commons

Ancient Wine Making tablet By Editor at Large [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

Public Domain painting of Marco Polo and his travels.

Alcohol Timeline to America

776

At age thirty-nine, Persian alchemist and chemist Al Jabir (Abu Musa Jabir ibn Hayyan) invents the al-ambiq still as part of his laboratory equipment.

 

830

Muslim Arab philosopher, physician, and polymath Al-Kindi (801–873) distills a digestible elixir from an alembic still.

 

900

Persian polymath, philosopher, and physician Al-Razi (854–925) discovers many compounds and chemicals in his medicinal experimentations—and one of them is alcohol.

 

1000

The Moors (the name given to a large population of Arabs, Berber North Africans, and Muslim Europeans) introduce alembic distillation methods in France and Spain.

 

1144

Englishman and Arabic translator Robert of Chester translates the written works of distillation from Al-Jabir, Al-Kindi, and Al-Razi from Arab to Latin.

 

1192
Genoese merchants bring an India spirit called arrack to Russia.

 

1250

German friar and Catholic bishop Albertus Magnus (also known as Saint Albert the Great) documents his experiments in making aqua vitae.

 

1253

King Louis IX of France sends William de Rubruquis to convert the Tartars to Christianity. During his journey, he becomes the first European traveler to mention koumis (distilled female horse milk) and arrack.

 

1269

German poet Jacob van Maerlant publishes twenty books in his lifetime and Der Naturen Bloeme mentions juniper-based tonics and medicines.

 

1280

English philosopher and Franciscan friar Roger Bacon translates Al-Razi’s distillation process into Latin.

 

1292

While traveling home from Beijing to Italy, Venetian merchant Marco Polo discovers a spirit indigenous to Samara in Indonesia called “arrack,” which is made with sugar palm juice. He records the spirit in the second volume of The Travels of Marco Polo (II Milione in Italian).

 

1297

Philosopher and writer Ramon Llull explains the secrets of distillation to Britain’s King Edward II.

 

1310

Physician Arnaud de Ville-Neuve distills wine with an alembic still and coins the term “aqua vitae.”

 

1320

In 2008, The Red Book of Ossory (published in 1320) becomes the first book to be digitalized at the RCB Library in Dublin, Ireland—aqua vitae is documented in the book.

 

1404

A grain-based aqua vitae that is produced throughout Poland is mentioned in Poland’s Sandomierz Court Registry. 

 

1411

Armagnac goes into full-scale production in France.

 

1414

Armagnac is registered as a commercial product in Saint-Sever, France.

 

1426

Geneose merchants pass through Russia and give Vasily Vasiliyevich, the Grand Prince of Moscow (known as Vasily II the Blind) a bottle of their arrack. It’s believed that within a few years, monasteries are ordered to produce a grain-based version called bread wine.

 

1455

Austrian-born and Viennese-trained physician Michael Puff von Schrick writes A Very Useful Book on Distillations, which describes eighty-two herbal liquors. In 1466, it is printed and published. Even though Schrick dies in 1473, the book goes through thirty-eight editions from 1476–1601.

 

1478

Arnaud de Ville-Neuve’s Liber de Vinis (“Book of Wines”) is translated into English, printed, and published. The book is filled with recipes on how to make therapeutic wine using herbs, spices, metal compounds, syrups, and flavored spirits.

 

1493

A German physician in Nuremburg writes about kirshwasser, a cherry eau-de-vie made from Black Forest morello cherries: “In view of the fact that everyone at present has got into the habit of drinking aqua vitae it is necessary to remember the quantity that one can permit oneself to drink and learn to drink it according to one’s capacities, if one wishes to behave like a gentleman.”

 

1495

The first recorded mention of Scotch whisky is from a June 1 entry in the Exchequer Rolls of Scotland (accounting records). The entry says, “To Friar John Cor, by order of the King James IV, to make aqua vitae VIII bolls of malt.” Four years later, the Lord High Treasurer’s account recorded payment: “To the barbour that brought aqua vitae to the King in Dundee.”

 

1500

German surgeon and alchemist Hieronymous Brunschwig publishes Liber de arte distillandi: Das buch der rechten kunst zu distillieren (“The Book of the Art of Distillation”) in Strasbourg. It is a groundbreaking book that inspires numerous Holland distilling houses to begin producing brandewijn (burnt wine) from malted grain.

 

1501

Others had tried, including Christopher Columbus, but Pedro de Atienza is the first to successfully import sugarcane seedlings to Hispaniola. He harvests his first crop four years later.

 

1505

Scotland’s King James IV grants a monopoly to the Guild of Surgeons and Barbers to produce aqua vitae.

 

1510

Bénédictine monk Dom Bernardo Vincelli creates a herbal eau-de-vie at the Abbey of Fecamp. DOM Bénédictine is still sold today and used in popular cocktails such as the Singapore Sling, Vieux Carré, and Bobby Burns.

 

1514

One year before he dies, King Louis XII of France licenses vinegar producers to distill eau-de-vie.

 

1531

In Santiago de Tequila, Mexico, Spanish settlers construct alquitaras (stills) and distill pulque—a local fermented beverage made from the agave plant. They call the result mexcalli (mezcal).

 

1533

Martim Afonso de Sousa and four partners set up three confectioneries and they make a sugarcane wine into aguardiente de caña (sugarcane eau-de-vie)—which is later known as cachaça.

 

Fourteen-year-old Italian Caterina de’ Medici marries fourteen-year-old Henry, the second son of King Francis I of France. She brings bottles of Tuscany Liquore Mediceo, Fraticello, and Elixir Stomatico di Lunga Vita, which are made by monks in the mountains surrounding Florence.

 

1534

Polish pharmacist Stefan Falimirz publishes the lavishly illustrated book of medical treatments O Ziolach / O Mocy Ich (“On Herbs and Their Potency”), which is one of the first to document the word “vodka” and details the preparation of over seventy vodka-based medicines.

 

1537

King Francis I of France grants wholesale grocers a license to produce eau-de-vie.

 

1538

Spanish settlers in Peru begin to harvest and export wine, and the non-suitable harvests are given away to farmers who make what we know of today as pisco.

 

1552

In the book Constelijck Distilleer Boek, Philippus Hermanni refers to a juniper-infused eau-de-vie.

 

1575

Lucas Bulsius moves to Amsterdam and sets up his own distillery. He changes his family name to Bols and begins making jenever. Twenty-five years later, Bols becomes a preferred supplier to the Seventeen Gentlemen, the inner circle of the powerful Dutch East India Company, which means he gets first rights on cargos of herbs and spices, giving him an advantage.

 

1598

Spanish settlers begin distilling aguardiente de caña (rum) from molasses.

 

1620

The Pilgrims bring brandy and gin with them to America on the Mayflower. In 1657, they begin to import molasses from the Caribbean to open the first American distillery in Boston. In addition, by 1664, they build a second rum distillery in New York City. 

 

 

Fun Alcohol Facts

Slang terms for distilled alcohol include “aqua vitae,” “ardent spirits,” “belt,” “booze,” “firewater,” “giggle juice,” “grog,” “hard stuff,” “hooch” (refers to it being homemade), “John Barleycorn,” “liquid courage,” “moonshine” (made by the light of the moon), “nightcap,” “sauce,” “snort,” “swill,” “swish,” “tipple,” “toddy,” and tot.

 

In the United Kingdom, it is legal for children to drink at home with their parents from age six and up. They can be in a pub if accompanied by a parent and, at age sixteen, drink beer or wine in a pub with their parents.

 

Dr. David Kimball, the lead historian at Independence Hall in Philadelphia, found a 1787 farewell party bar tab at the City Tavern for George Washington in 1985. The bar tab showed that fifty-five attendees drank sixty bottles of claret, fifty-four bottles of Madeira, eight bottles of whiskey, twenty-two bottles of porter, eight bottles of hard cider, twelve bottles of beer, and seven bowls of alcoholic punch.

 

According to Wikipedia, the country that drinks the most alcohol in the world is the Republic of Belarus, which is bordered by Russia, Poland, Ukraine, Latvia, and Lithuania. The country who drinks the most spirits is Haiti.

 

The youngest drinking age in the world is sixteen and the oldest is twenty-five. There are twenty-three countries whose drinking age is sixteen years old (a couple include Cuba and Switzerland), and there are seven states in India where the drinking age is twenty-five. Alcohol is illegal in thirteen countries.

 

The alcohol drinking habits of vervet monkeys were studied on St. Kitts island (the monkeys stole drinks from sunbathing tourists). They learned that the monkeys’ drinking behaviors were similar to humans’: teetotaler, social drinker (the majority, who only drink with other monkeys), regular drinker, and binge drinkers that will drink themselves into a coma or death.

 

Whiteclay, Nebraska, has a population of fourteen. They also have four liquor stores and their yearly beer sales are $3 million (the county next to them is dry).

 

All Playboy bunnies working at Playboy Clubs were required to know 143 brands of liquor.

 

Make your own flexible ice packs in the freezer with your choice of plain vodka, gin, rum, tequila, or whiskey. Simply pour a cup of water and a cup of spirit into a freezer plastic bag, squeeze out the air, then seal. Seal that bag into another bag, then place in the freezer. Since the spirit will not freeze solid, it will create a flexible, slushy consistency.

 

Finding the proof of a spirit dates back to the 1500s. They discovered if you soak a pellet of gunpowder in the spirit and the gunpowder could still burn, the spirits were rated above proof. In the 1800s, the gunpowder test was replaced by a specific-gravity test.

King Louis IX of France / Public Domain [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

Ancient oil and perfume still. Public domain via Wikimedia Commons

A woman hard at work distilling.  Wellcome Images Public domain via Wikimedia Commons

Distilling arrack in a Tatar yurt.University of Toronto [Public domain], via Wikimedia Commons

King Louis IX of France / Public Domain [CC BY-SA 2.5 from Wikimedia Commons]

The Grand Prince of Moscow Vasily Vasiliyevich/Public domain], via Wikimedia Commons

MOs810  / Stefan Falimirz - "O ziołach imocy ich" - first polish Herbarium, 1534 /from Wikimedia Commons]

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle