Гарниры

Гарниры

Спросите любую девушку, и она вам скажет, что украшение коктейля – это украшение напитка. Могли бы вы представить себе классический мартини без оливок или манхэттен без вишни? Это просто было бы не то же самое. Украшение коктейлей было простым с 1700-х до конца 1990-х годов, но когда бары с мартини появились по всей Америке в период с конца 1990-х до середины 2000-х годов, они предлагали меню с более чем 100 ароматизированными мартини. Гарниры состояли из множества двойных ободков шоколада, карамели, меда, измельченных конфет, раскрошенных Oreos, кокосовой стружки, орехов, посыпки и многого другого. Этот период времени совпал с началом движения крафтовых коктейлей, поэтому маятник культуры коктейлей качался в обе стороны спектра. Это можно сравнить с напряжением в музыкальной индустрии середины 1970-х и начала 1980-х, когда существовало две группы любителей музыки: поклонники диско и поклонники рок-н-ролла.

 

Сегодня большая часть причудливых мартини с купленными в магазине миксерами и дешевой выпивкой исчезла, и всегда есть новый сумасшедший гарнир, потому что это весело. С 2010 года культура крафтовых коктейлей вывела продуманные элегантные украшения на совершенно новый уровень.

 

Украшением для коктейлей может быть что угодно съедобное, например, фрукты, овощи, травы, специи, растения , конфеты, выпечка, молочные и даже мясные продукты. Единственным ограничением, когда дело доходит до гарнира, является ваше воображение. Да, есть обычные барные гарниры, но большинство барменов любят экспериментировать с новыми гарнирами. Обычно гарнир кладут поверх коктейля, но можно и на обод. Вкус гарнира всегда должен дополнять вкус коктейля. 

Фруктовые гарниры

Оливки классифицируются как фрукты, потому что они образуются из завязи цветка. Этот конкретный фрукт имеет возможность быть фаршированным. Большинство из них уже фаршированные красным перцем. С конца 1990-х до середины 2000-х водка Мартини с оливками, фаршированными голубым сыром, была в моде. Сегодня вы можете сделать свои собственные фаршированные оливки. Идеи начинки включают сыр по вашему выбору, жареный чеснок, итальянскую колбасу, орехи, халапеньо, маринованный лук, пепперони или анчоусы.

 

Обычные фруктовые гарниры

Яблоки, вишня, бананы, ежевика, черника, кокос, огурцы, виноград, грейпфрут, лимоны, лаймы, арбуз, оливки, апельсины, ананасы, малина и клубника.

 

Не очень распространенные фруктовые украшения

Абрикосы, авокадо, бойзеновая ягода, клюква, финики, драконий фрукт, инжир, изюм, гуава, киви, кумкват, личи, манго, дыня, нектарин, красные апельсины, мандарин, папайя, маракуйя, персики, груши, сливы, звездные фрукты, и помидоры.

 

Овощные гарниры

 

Общие овощные гарниры

Сельдерей, зеленый лук, жемчужный лук, маринованные бобы и маринованная бамия.

 

Не очень распространенные овощные гарниры

Свекла, имбирь и ревень.

 

Травяные гарниры

 

Общие травяные гарниры

Базилик, зеленый лук, кинза, укроп, лаванда, лемонграсс, мята, розмарин, шалфей и тимьян.

 

Не очень распространенные травяные гарниры

Огуречник, тмин, кошачья мята, фенхель, чеснок, петрушка, орегано и эстрагон.

 

Гарниры из специй

Приправы из специй можно смешать с солью или сахаром, а затем нанести на край бокала. Их также можно посыпать (или натереть) поверх коктейля с пенистой шапкой или поверх взбитых сливок. Некоторые из них можно использовать целиком, например, палочки корицы и звездчатый анис.

 

Гарниры из обычных специй

Черный перец, кайенский перец, сельдерейная соль, порошок чили , гвоздика, корица, мускатный орех, соль, звездчатый анис и стручки ванили.

 

Не очень распространенные пряные гарниры

Анчо чили , семена аниса, лавровый лист, тмин, семена тмина, кристаллизованный имбирь, шафран и белый перец.

 

Флора Гарниры

Орхидея Ванда впервые стала украшением коктейля на Гавайях легендарным барменом Гарри Йи в 1957 году . Все распространенные фрукты, овощи и травы проходят стадию цветения, и все они нетоксичны и безопасны в использовании. Важнее знать, какая флора токсична и небезопасна для использования в качестве украшения коктейля. Например, во время праздников вы можете подумать, что веточка омелы станет идеальным украшением вашего праздничного коктейля, но омела токсична. Всегда ищите в Интернете, прежде чем использовать любую сомнительную флору в качестве украшения.

 

Гарниры из нетоксичной флоры

Алоэ вера, ангелика, орхидеи, маргаритка, одуванчик, ромашка, хризантема, клевер, эвкалипт, незабудки, гардения, гибискус, импатиенс, жасмин, лаванда, сирень, магнолия, бархатцы, орхидея, анютины глазки, пион, примула, роза , львиный зев, подсолнух, лепестки тюльпана (не луковицы), фиалка, водяная лилия и цинния.

 

Токсичные флоры Гарниры

труба ангела, азалия, белладонна (также называемая смертельным пасленом), райская птица, колокольчик, лютик, калла лилия, нарцисс, английский плющ, наперстянка, гиацинт, гортензия, ирис, ландыш, счастливый бамбук, омела, ипомея, листья ревеня, Вифлеемская звезда, душистый горошек, табак, листья помидоров и глицинии.

 

Украшения для конфет и выпечки

Украшение конфетами и выпечкой (например, печеньем) началось в конце 1990-х, когда

До этого самым сладким украшением для коктейля была засахаренная кромка. Поскольку у вас так много ингредиентов на выбор, эта категория гарниров полностью зависит от вашего воображения. Вот несколько идей: каменные леденцы, палочки из сахарного тростника, клубника в шоколаде, Tootsie Pops, печенье с предсказаниями, глазированный пончик, установленный горизонтально на стеклянном ободке, мармеладные черви, соломинки из лакрицы , зефир, пипсы и горизонтальное размещение печенья на стеклянном ободе. обод, а затем тыкая отверстие для соломы .

 

Идеи украшения риммера

Чтобы обрезать стакан дома, вам понадобятся всего две тарелки. Одна тарелка будет держать ваш сухой гарнир (соль, сахар, посыпку, измельченное печенье и т. д.), а другая тарелка будет держать влажный гарнир, который действует как клей, чтобы сухой гарнир мог прилипнуть к стеклу. Лимонный или лаймовый сок можно использовать для соли и сахара, но вам понадобится что-то более липкое, чтобы прикрепить измельченное печенье, посыпку и т. д. Некоторые хорошие варианты включают растопленный шоколад и сиропы. 

 

В мире римминга много сахара и соли. Для сахара вы можете использовать белый, необработанный, коричневый и порошкообразный. Если вы хотите покрасить его, вам просто нужны пищевые красители и пластиковые пакеты для хранения. При использовании соленых ободков в коктейлях лучше использовать крупную кошерную соль, а не поваренную соль. Сахар и соль можно сочетать с множеством специй и трав для создания нового вкуса . Комбинации могут включать корицу-сахар, кайенский сахар, съедобные золотые хлопья и сахар, сушеную кинзу и соль, молотый черный перец и соль, а также сушеный базилик и соль. Что касается измельчения конфет и печенья, лучше всего сложить пластиковые пакеты для хранения в двойные пакеты, а затем стучать по угощениям молотком до тех пор, пока они не раздавятся. ароматизированный и окрашенный сахар и соли, которые можно купить или приготовить самостоятельно в домашних условиях.

 

Другие украшения для ободка, которые можно попробовать, — это посыпка, Pop Rocks, кокосовая стружка, специи Cajun, съедобная жемчужная пыль, шоколадная пудра, шоколадная стружка и дробленые орехи.

 

Молочные гарниры

Самым популярным украшением молочных коктейлей являются взбитые сливки. Вы можете сделать свои собственные взбитые сливки, взбив сливки и сахар, или, в крайнем случае, вы можете купить банку в местном продуктовом магазине. Самыми популярными алкогольными напитками, в которых используются взбитые сливки, являются горячий кофе, сидр и шоколадные напитки. Они также продают немолочные взбитые сливки.

 

Кровавая Мэри Гарниры

С 1970-х годов «Кровавая Мэри» признается самым съедобным украшением любого коктейля в мире. Винтажная реклама Кровавой Мэри с 1930-х по 1960-е годы показывает очень мало украшений для Кровавой Мэри: один стебель сельдерея, один лимон и стебель лимона и сельдерея. Олива появляется в 1960-х годах.

      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_    

Украшение Кровавой Мэри с 1970-х по 1990-е годы включало соленые ободки, ободки со специями Cajun, соленые огурцы, маринованные бобы, зеленый лук, помидоры черри, креветки, которые можно очистить и съесть, устрицы на половинной раковине и оливки, фаршированные голубым сыром.

 

В 2000-х родился Bloody Mary Bloody Bar. Водочные компании обращались к популярным ресторанам и барам, предлагая бесплатные вывески, меню, банки для заварки и, конечно же, скидки на свою водку. В заведении устанавливали стол, заполненный контейнерами с различными гарнирами, острыми соусами и смесями, чтобы гости могли выбирать. Со временем и ради конкуренции выбор гарнира стал более безумным — ну, безумным для того времени. Выбор включал в себя вяленую говядину, жесткие полоски бекона, Slim Jims, гарниры в стиле пиццы с ободками из сыра пармезан и хлопьями перца, гарниры в стиле спагетти с фрикадельками, оливковый рассол, чтобы сделать его грязным, ассортимент кубиков сыра и многое другое.

 

К 2012 году полосы BM начали исчезать, и родилось новое, преувеличенное увлечение Кровавой Мэри. Дэйв Собельман из Sobelman's Pub & Grill в Милуоки получил признание за самую совершенную, самую чрезмерную и чрезмерную Кровавую Мэри на сегодняшний день. Он называет это жареным цыпленком «Кровавая Мэри», и оно украшено целым жареным цыпленком.

 

Сегодня многие бары предлагают персонализированное меню «Кровавой Мэри». Вам дается распечатанная карточка и ручка, и вы просто отмечаете предметы , такие как водка, римминг и гарниры, которые вы хотите для своей Кровавой Мэри. По сути, они экономят время и усилия по сервировке стола и держат небольшой бар «Кровавая Мэри» за барной стойкой.

 

Фруктовые гарниры Кровавая Мэри

Огурцы, лимоны, лаймы, оливки и ананасы.

 

Овощные гарниры «Кровавая Мэри»

Спаржа, авокадо, брюссельская капуста, морковь, сельдерей, кукуруза, коктейльный лук, жареные луковые кольца, зеленый лук, перец халапеньо , грибы, перец (все виды), соленые огурцы (все виды), маринованная фасоль, маринованная бамия, редис и помидоры (все виды).

 

Кровавая Мэри Гарниры на основе животных

Бекон, вяленая говядина, кальмары, сыр (все виды), чизбургеры, чизкейк, курица (все виды; частями и целиком), моллюски, коктейльные колбаски, крабы, раки, рыба (все виды), ветчина, хот-доги, омары, макароны и сыр, фрикадельки, мидии, устрицы, пепперони, пицца (целиком и нарезанная), ребрышки, салями, бутерброды (все виды), креветки, Slim Jim и стейк.

 

Украшения и инструменты для коктейлей

Вероятно, самым знаковым несъедобным украшением для коктейлей является бумажный зонтик (также называемый коктейльным зонтиком).

      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_ 

Коктейльные украшения и инструменты в основном состоят из рисунков (также называемых медиаторами) и соломинок. Картинки помогают удерживать съедобный гарнир в верхней части напитка, чтобы он не опустился на дно, а соломинки помогают потягивать коктейль — если вы решите не пить через край — а также больше взбалтывать его, если хотите.

      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_  

Фото могут иметь длину от трех дюймов до двенадцати дюймов и могут быть сделаны из бамбука, дерева, пластика и металла. В мире существуют сотни рисунков, а также компании, которые специализируются на создании логотипов.

      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_  

Соломинки могут иметь длину от пяти с половиной дюймов до восемнадцати дюймов. Большинство из них сделаны из пластика, но они также могут быть сделаны из бумаги, бамбука, металла и стекла. Некоторые могут сгибаться, а некоторые толстые.

      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_  

Другими популярными несъедобными украшениями являются маленькие пластмассовые животные и существа, которые сидят на краю вашего бокала. Эти формы включают обезьян, русалок, слонов и жирафов. Во многих барах будут специальные украшения для фирменных напитков. Например, в ресторане Tropical Isle в Новом Орлеане есть напиток под названием Shark Attack, в состав которого входит голубая полая пластиковая акула. Бармен наливает гренадин (кровь) внутрь акулы, а затем ныряет в ваш напиток. Другие украшения, с которыми вы можете столкнуться, включают бамбуковую чесалку для спины, крейзи-соломинки, висящие на ободке рюмки, горячие пробирки, наполненные выпивкой и помещенные в ваш напиток, и бенгальские огни для напитков в помещении.

 

Необычные украшения для коктейлей

Каждый день бармены придумывают новые техники создания гарниров. Международные соревнования барменов, как правило, имеют удивительные, замысловатые гарниры в стиле еды, которые копируют повара с пятью звездами. Другие умны, экспериментальны или просто чрезмерны. Вот несколько примеров для вдохновения:

 

 

Eau de Vie — крафтовый бар в Сиднее, Австралия, предлагает красивые презентации для всех своих коктейлей. Одна забавная презентация называется «Lady's Leg» и готовится в старинном коктейльном шейкере конца 1930-х годов в форме женской ноги с серебряной туфлей на высоком каблуке. В коктейле вместо клюквенного сока используется домашний клюквенный щербет, что придает напитку кремовую и мягкую текстуру. Он подается в сексуальных винтажных купе с шампанским. View their stunning gallery of cocktails at eaudevie.com.au/sydney.    _cc781905-5cde -3194-bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde-3194 -bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde-3194-bb3b -136bad5cf58d_      _cc781905 -5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d__cc781905-5cde-3194-b b3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde-3194-bb3b- 136bad5cf58d_      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde- 3194-bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde-3194- bb3b-136bad5cf58d__cc781905-5cde-3194-bb3b-136bad5c f58d_      _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde- 3194-bb3b-136bad5cf58d_      _cc781905-5cde-3194 -bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde-3194-bb3b -136bad5cf58d_ _cc781 905-5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_        _cc781905-5cde-3194-bb3b- 136bad5cf58d_           _cc781905-5cde- 3194-bb3b-136bad5cf58d_                           _cc781905-5cde-3194 -bb3b-136bad5cf58d_           _cc781905 -5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_         _cc781905-5cde-3194- bb3b-136bad5cf58d_           _cc781905- 5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_     _cc781905-5cde-3194-bb3b -136bad5cf58d_           _cc781905-5cde -3194-bb3b-136bad5cf58d_         _cc781905-5cde-3194-bb3b- 136bad5cf58d_          

Команда Cocktail Professor из Амстердама предлагает одни из лучших презентаций напитков и гарниров в мире (см. их веб-сайт, Facebook и Instagram). Примеры включают съедобный бумажный самолетик на скрученном классическом авиационном коктейле; искривленный Old-Fashion, украшенный съедобной восковой печатью; коктейль, подаваемый в стеклянной трубочке, которую можно сосать, чтобы пить, и выдувать мыльные пузыри; коктейль с мешочком ананасовой икры, пристегнутым по краю мини-прищепкой; коктейль с кусочком белого шоколада, а затем подожженным кокосом на боку стакана, а не на краю; и несколько курительных коктейлей.

 

В чикагском тики-баре «Три точки и черточка» «Сундук с сокровищами» (на восемь человек) представляет собой рамми-напиток, который подают и украшают орхидеями, черепами и другими предметами, которые можно увидеть в сундуке с сокровищами.

 

В ресторане Black Ant в Нью-Йорке подают коктейль с солью и толчеными черными муравьями. Мексиканские черные муравьи считаются афродизиаком. О, они также говорят, что он хорошо сочетается с заказом Tlayuda con Chapulines, которые представляют собой хрустящие лепешки с жареными кузнечиками.

 

Victor Tangos в Далласе предлагает коктейль, приготовленный из домашнего сиропа из вешенки и украшенный засахаренными грибами шиитаке.

 

Cassia в Санта-Монике предлагает коктейль, украшенный ложкой икры морского ежа.

 

В лондонском баре Nightjar гарниры включают печенье с зеленым чаем маття, птицу- оригами, опрысканную духами, и сушеную морскую звезду.

 

В Нью-Йорке Шигефуми Кабашима создал коктейль, который помещают в наполненный льдом стакан в форме черепа и украшают горящей палочкой священного пало-санто.

 

Канадец Фрэнки Соларик — шеф-повар бара, который сводит с ума своими методами гарнира. Он говорит: «Это идея представить напиток как блюдо. Я стремлюсь создавать коктейли с такой же визуальной, интуитивной и вкусовой привлекательностью и сложностью, которые возможны в блюде. Общая цель для меня в художественном отношении — бросить вызов общепринятому представлению о том, что возможно внутри стекла. ” Посмотрите его галерею на его веб-сайте и фотографии на Facebook, чтобы понять красоту и изобретательность его ума.

 

Lounge Bohemia в Лондоне создал Bubble Bath Martini. Он украшен розовой пеной и резиновой уточкой.

 

 

garnishwedge2.jpg
garnishlimewedge.jpg
garnishpineP.jpg
garnishzestP.jpg

Garnishes

Garnishes

Ask any girl and she will tell you that a cocktail garnish is the jewelry of the drink. Could you imagine a classic Martini served without an olive or a Manhattan without a cherry? It just would not be the same. Garnishes on cocktails were simple from the 1700s to the late 1990s, but when Martini bars popped up all over America between the late 1990s and the mid-2000s, they offered menus with 100+ flavored Martinis. Garnishes consisted of a lot of double-dipped rims of chocolate, caramel, honey, crushed candy, crumbled Oreos, flaked coconut, nuts, sprinkles, and more. This time period overlapped with the beginning of the craft cocktail movement, so the cocktail culture pendulum was swinging to both ends of the spectrum. You could compare it to the mid-1970s to the early 1980s music industry tension when there were two groups of music lovers: fans of disco and those of rock ’n’ roll.

 

Today, most of the frou-frou Martinis with store-bought mixers and cheap booze are gone, and there is always a new crazy garnish because it’s fun. Since 2010 the craft cocktail culture has taken their well-thought-out elegant garnishes to a whole new level.

 

Cocktail garnishes can be anything edible such as fruit, vegetables, herbs, spices, flora, candy, baked goods, dairy, and even meat products. The only limit when it comes to garnishes is your imagination. Yes, there are common bar garnishes, but most bartenders like to experiment with new garnishes. Generally, the garnish is placed on top of a cocktail, but it can also be placed on the rim. The garnish flavor should always complement the flavor of the cocktail. 

Fruit Garnishes

Olives are classified as a fruit because they are formed from the ovary of the flower. This particular fruit has the possibility of being stuffed. Most come already stuffed with a red pimento pepper. From the late 1990s to the mid-2000s, Vodka Martinis with blue cheese–stuffed olives were all the rage. Today, you can make your own stuffed olives. Stuffing ideas include cheese of your choice, roasted garlic, Italian sausage, nuts, jalapeño, pickled onion, pepperoni, or anchovies.

 

Common Fruit Garnishes

Apples, cherries, bananas, blackberries, blueberries, coconut, cucumbers, grapes, grapefruit, lemons, limes, watermelon, olives, oranges, pineapples, raspberries, and strawberries.

 

Not So Common Fruit Garnishes

Apricots, avocados, boysenberries, cranberries, dates, dragon fruit, figs, raisins, guava, kiwi, kumquat, lychee, mango, melon, nectarine, blood oranges, tangerine, papaya, passion fruit, peaches, pears, plums, star fruit, and tomatoes.

 

Vegetable Garnishes

 

Common Vegetable Garnishes

Celery, green onions, pearl onions, pickled beans, and pickled okra.

 

Not So Common Vegetable Garnishes

Beets, ginger, and rhubarb.

 

Herb Garnishes

 

Common Herb Garnishes

Basil, chives, cilantro, dill, lavender, lemongrass, mint, rosemary, sage, and thyme.

 

Not So Common Herb Garnishes

Borage, caraway, catnip, fennel, garlic, parsley, oregano, and tarragon.

 

Spice Garnishes

Spice garnishes can be mixed with salt or sugar and then put on the rim of the glass. They can also be sprinkled (or grated) on top of a cocktail that has a frothy head or on top of whipped cream. Some can be used in their whole forms such as cinnamon sticks and star anise.

 

Common Spice Garnishes

Black pepper, cayenne, celery salt, chili powder, cloves, cinnamon, nutmeg, salt, star anise, and vanilla beans.

 

Not So Common Spice Garnishes

Ancho chili, anise seed, bay leaf, cumin, caraway seed, crystallized ginger, saffron, and white pepper.

 

Flora Garnishes

A Vanda orchid first garnished a cocktail in Hawaii, by bar legend Harry Yee, in 1957.  Since around 2005, bartenders have been searching for beautiful, nontoxic, edible flora to use in their cocktails. All common fruits, vegetables, and herbs go through a flowering stage, and all of these are non toxic and safe to use. It’s more important to know what flora is toxic and not safe to use as a garnish in your cocktail. For example, during the holiday season, you may think that a sprig of mistletoe would be a perfect garnish for your holiday cocktail, but mistletoe is toxic. Always search the Internet before using any questionable flora as a garnish.

 

Nontoxic Flora Garnishes

Aloe vera, angelica, orchids, daisy, dandelion, chamomile, chrysanthemum, clover, eucalyptus, forget-me-nots, gardenia, hibiscus, impatiens, jasmine, lavender, lilac, magnolia, marigold, orchid, pansy, peony, primrose, rose, snapdragon, sunflower, tulip petals (not the bulb), violet, water lily, and zinnia.

 

Toxic Flora Garnishes

Angel’s trumpet, azalea, belladonna (also called deadly nightshade), bird of paradise, bluebell, buttercup, calla lily, daffodil, English ivy, foxglove, hyacinth, hydrangea, iris, lily of the valley, lucky bamboo, mistletoe, morning glory, rhubarb leaves, star of Bethlehem, sweet pea, tobacco, tomato leaves, and wisteria.

 

Candy and Baked Goods Garnishes

Garnishing with candy and baked goods (such as cookies) started in the late 1990s when

Before then, the sweetest cocktail garnish was a sugared rim. Because you have so many ingredients to choose from, this category of garnishes is totally up to your imagination. Here are some ideas: rock candy sticks, sugarcane sticks, chocolate-covered strawberries, Tootsie Pops, fortune cookies, a glazed doughnut set horizontally on the glass rim, gummy worms, licorice straws, marshmallows, Peeps, and placing a cookie horizontally on the rim and then poking a hole for a straw.

 

Rimmer Garnish Ideas

When rimming a glass at home, all you need is two plates. One plate will hold your dry garnish (salt, sugar, sprinkles, crushed cookies, etc.) and the other plate will hold the wet garnish that acts as a glue so the dry garnish can stick to the glass. Lemon or lime juice can be used for salts and sugars, but you will need something stickier to attach crushed cookies, sprinkles, etc. Some good choices include melted chocolate and syrups. 

 

There are many Sugar and salt are staples in the rimming world. For sugar, you can use white, raw, brown, and powdered. If you want to color it, you just need some food coloring and plastic storage bags. When using salted rims on cocktails, you want to use a coarse kosher salt and not table salt. Sugar and salt can be combined with a myriad of spices and herbs to create a new flavor. Combinations might include cinnamon-sugar, cayenne-sugar, edible gold flake and sugar, dried cilantro and salt, cracked black pepper and salt, and dried basil and salt. As for crushing candy and cookies, double-bagging plastic storage bags and then banging the treats with a mallet until crushed is the best way.flavored and colored sugar and salts that you can purchase, but you can also make your own at home.

 

Other rimming garnishes to try are sprinkles, Pop Rocks, flaked coconut, Cajun spices, edible pearl dust, chocolate powders, shaved chocolate, and crushed nuts.

 

Dairy Garnishes

The most popular dairy cocktail garnish is whipped cream. You can make your own whipped cream by whipping cream and sugar, or in a pinch, you can pick up a can at your local grocery store. The most popular alcoholic drinks that use whipped cream are hot coffee, cider, and chocolate drinks. They also sell non-dairy whipped creams.

 

Bloody Mary Garnishes

Since the 1970s the Bloody Mary has been the winner for the most edible garnishes of any cocktail in the world. Vintage Bloody Mary ads from the 1930s through the 1960s show very little garnishing for the Bloody Mary: one celery stalk, one lemon, and a lemon and celery stalk. The olive makes an appearance in the 1960s.

           

Bloody Mary garnishing from the 1970s through the 1990s included salted rims, Cajun spice rims, pickles, pickled beans, green onions, cherry tomatoes, peel-and-eat shrimp, oyster on the half shell, and blue cheese–stuffed olives.

 

In the 2000s, the Bloody Mary Bloody Bar was born. Vodka companies approached popular restaurants and bars offering free signage, menus, infusion jars, and, of course, a discount on their vodka. The establishment would set up a table filled with containers with a variety of garnishes, hot sauces, and mixes for guests to choose from. With time and for competition’s sake, the garnish choices got more insane—well, insane for that time. Choices included beef jerky, hard bacon strips, Slim Jims, pizza-themed garnishes with rims of Parmesan cheese and pepper flakes, spaghetti-themed garnishes with meatballs, olive brine to make it dirty, an assortment of cheese cubes, and so much more.

 

By 2012, the BM bars began to fade and a new, exaggerated Bloody Mary craze was born. Dave Sobelman from Sobelman’s Pub & Grill in Milwaukee is given credit for the ultimate, most excessive, over-the-top Bloody Mary to date. He calls it a Chicken Fried Bloody Mary and it’s garnished with a whole fried chicken.

 

Today, many bars are offering personalized Bloody Mary check-off menus. You are given a printed card and pen and you simply check off the items—choices such as vodka, rimming, and garnishes—you want for your Bloody Mary. Basically, they are saving the time and trouble of setting up a table and keeping a small Bloody Mary bar behind the bar.

 

Bloody Mary Fruit Garnishes

Cucumbers, lemons, limes, olives, and pineapple.

 

Bloody Mary Vegetable Garnishes

Asparagus, avocado, brussels sprouts, carrots, celery, baby corn, cocktail onions, fried onion rings, green onions, jalapeño poppers, mushrooms, peppers (all types), pickles (all types), pickled beans, pickled okra, radishes, and tomatoes (all types).

 

Bloody Mary Animal-Based Garnishes

Bacon, beef jerky, calamari, cheese (all kinds), cheeseburgers, cheesecake, chicken (all kinds; parts and whole), clams, cocktail sausages, crab, crawfish, fish (all kinds), ham, hot dogs, lobster, mac & cheese, meatballs, mussels, oysters, pepperoni, pizza (whole and sliced), ribs, salami, sandwiches (all kinds), shrimp, Slim Jim, and steak.

 

Cocktail Decorations and Tools

Probably the most iconic nonedible cocktail decoration is the paper parasol (also called the cocktail umbrella).

        

Cocktail decorations and tools mainly consist of pics (also called picks) and straws. Pics help hold an edible garnish near the top of your drink so it doesn’t sink to the bottom, and straws help you sip the cocktail—if you choose not to drink from the rim—and also stir it up more if you desire.

         

Pics can come in sizes in length from three inches to twelve inches and they can be made of bamboo, wood, plastic, and metal. There are hundreds of pic designs in the world plus companies that specialize in creating logo picks.

         

Straws can come in sizes in length from five-and-a-half inches to eighteen inches. Most are made of plastic, but they can also be made of paper, bamboo, metal, and glass. Some can bend and some are fat.

         

Other popular nonedible decorations are little plastic animals and creatures that sit on the rim of your glass. These shapes include monkeys, mermaids, elephants, and giraffes. Lots of bars will have special decorations for signature drinks. For example, Tropical Isle in New Orleans has a drink called the Shark Attack that comes with a blue hollow plastic shark. The bartender pours grenadine (blood) inside the shark and then nose-dives it into your drink. Other decorations you may run across include a bamboo back scratcher, Krazy Straws, rim-hanging shot glasses, hot test tubes filled with booze and pushed into your drink, and indoor drink sparklers.

 

Unusual Cocktail Garnishes

Every day bartenders come up with new techniques for creating garnishes. International bartender competitions tend to have amazing, intricate, food-styled garnishes that replicate that of a five-star chef. Others are clever, experimental, or just plain over-the-top. Here are several examples to give you inspiration:

 

 

Eau de Vie—a craft bar in Sydney, Australia offers beautiful presentations for all their cocktails. One fun presentation is called “Lady’s Leg,” which is prepared in a vintage late-1930s cocktail shaker in the shape of a lady’s leg complete with a high-heeled silver shoe. The cocktail uses a house-made cranberry sorbet instead of cranberry juice, giving the drink a creamy and soft texture. It is served in sexy vintage champagne coupes. View their stunning gallery of cocktails at eaudevie.com.au/sydney.                                                                                                                                                                                                              

The Cocktail Professor team from Amsterdam has some of the best drink presentations and garnishes in the world (view their website, Facebook, and Instagram). Examples include an edible paper plane on a twisted classic Aviation Cocktail; a twisted Old-Fashioned garnished with an edible wax seal; a cocktail served in a glass pipe that you can suck to drink and blow to blow bubbles; a cocktail with a small bag of pineapple caviar clipped on the rim with a mini clothespin; a cocktail with a swipe of white chocolate then torched coconut on the side of the glass as opposed to the rim; and several smoking cocktails.

 

At the Chicago tiki bar Three Dots and a Dash, the Treasure Chest (for eight) is a rummy drink served in and garnished with orchids, skulls, and other items one might see in a treasure chest.

 

The Black Ant in New York City serves a cocktail that is rimmed with salt and crushed black ants. The Mexican black ants are supposed to be an aphrodisiac. Oh, they also say that it pairs well with an order of Tlayuda con Chapulines, which are crunchy tortillas with sautéed grasshoppers.

 

Victor Tangos in Dallas serves a cocktail made with house-made oyster mushroom syrup and garnished with a candied shiitake mushroom.

 

Cassia in Santa Monica offers a cocktail that is garnished with a spoon of sea urchin roe.

 

In the London bar Nightjar, garnishes include a matcha green-tea cookie, an origami bird sprayed with perfume, and a dried starfish.

 

In New York City, Shigefumi Kabashima created a cocktail that sits in an ice-filled, skull-shaped glass and garnished with a burning stick of sacred palo santo.

 

Canadian Frankie Solarik is a bar chef who is blowing minds with his garnish techniques. He says: “It’s the idea of presenting a drink as a dish. I strive to compose cocktails with the same visual, visceral, and taste appeal, and complexity that is possible within a dish. The general goal for me artistically is to challenge the conventional thought as to what’s possible within the medium of a glass.” View his gallery on his website, and photos on Facebook, to grasp the beauty and inventiveness of his mind.

 

Lounge Bohemia in London created the Bubble Bath Martini. It’s garnished with rose foam and a baby rubber ducky.

 

 

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle