Я видел свой первый барный трюк от человека по имени Дэдди Джек.   За первые пятнадцать лет работы в баре моя коллекция выросла почти до 1000 трюков. Это было мое дело за барной стойкой. В начале 1990-х меня попросили преподавать забавные трюки в баре на обязательных курсах F&B в Walt Disney World под названием Quest for the Best. Этот опыт вдохновил меня на издание моей первой книги «Книга барных развлечений мисс Чарминг» .

Барные трюки

Иероним Босх и мастерская Общественное достояние через Wikimedia Commons

Барные трюки и история магии

Древние настенные росписи показывают нам, что трюки существуют с 5000 г. до н.э. Классический трюк с кубком и мячом был обнаружен в подробных египетских свитках. В Индии были свои заклинатели змей и ковровые летчики, придворные шуты выступали для членов королевской семьи, и на протяжении всей истории ходят слухи, что средний Джейн или Юлий были свидетелями нескольких махинаций в местных деревенских питейных заведениях. Однако в средние века фокусы были забыты в темных веках из-за ассоциации с колдовством, и до 1700-х годов было небезопасно выходить и играть снова.

Барный трюк — это своего рода сложная головоломка с использованием различных предметов, которые можно найти в баре/ресторане и рядом с ним. Такими предметами могут быть деньги, соломинки, стаканы, бутылки, салфетки и т. д. Бармены используют трюки в баре, чтобы развлечь гостей, потому что большинство трюков занимает от десяти до двадцати секунд, чтобы подготовить и объяснить, что позволяет бармену уйти, чтобы выполнить другие обязанности, в то время как гости получайте удовольствие, разгадывая трюк. Есть также барные трюки, которые подпадают под категории игры слов и приколов.

 

200.gif

Магические трюки в баре

Магический трюк в баре - это магия , выполняемая с использованием различных предметов, найденных в баре / ресторане и вокруг него, или с помощью фокусов, купленных в магазине. Барные фокусы требуют немного больше времени на подготовку, презентацию и исполнение. Как правило, бармены тратят время на то, чтобы продемонстрировать барный фокус, только когда они не заняты, помогая другим гостям.

 

Другие известны трюками в баре и / или трюками в баре.

 

Док Исон

В 2005 году на церемонии вручения наград Академии магических искусств, проводимой во всемирно известном Волшебном замке   в Голливуде, штат Калифорния, была добавлена новая категория — Барный фокусник. Мой друг  Док Исон стал первым, кто получил эту награду. William H. «Док» Исон работал в всемирно известном баре John Denver's Tower Comedy / Magic Bar в деревне Сноумасс. , Колорадо, с 1977 по 2004 год. Он также является корпоративным артистом и лектором, распространяющим смехотерапию. Док также участвовал в телешоу Fox «Мастера иллюзий».

Среди его наград:

Волшебный бармен года WC Fields 2004 года из Волшебного замка

2008 Волшебник года крупным планом из Волшебного замка

2009 Крупный план фокусник года и лектор года

Лучший фокусник крупным планом 2012 года в опросе читателей на magic.about.com

Лектор года 2016 от Академии магических искусств в Волшебном замке

Посетите веб-сайт Дока на YouTube  and.

 

 

 

Джонни Платт  (1903-1990)

Джонни Платт  был водевилем маг. В течение пятнадцати лет он также работал в Gay Nineties Bar в отеле LaSalle в Чикаго. Позже он переехал в Голливуд, чтобы работать в «Волшебном замке».

 

 

 

Фрэнк Эверхарт-старший (1921–2004)

Фрэнк Эверхарт старший  first обслуживал бар в Сан-Диего, Калифорния, в

Отель Эль Кортес. В 1949 году он переехал в Чикаго и устроился барменом в бар Gay Nineties Bar в отеле LaSalle в Чикаго, где Джонни Платт работал барменом. Платт преподавал магию Эверхарта, а затем заменил Платта. В 1953 году Эверхарт стал барным магом в баре «Айвенго» в Чикаго. Говорят, что он выступал на одну ночь, а затем оставался на 21 год. Эверхарт скончался от сердечного приступа в возрасте 82 лет. Сын Эверхарта, Фрэнк Эверхарт-младший, продолжил традицию барной магии в Schooner Wharf в Ки-Уэсте.

 

Фрэнк Эверхарт-младший (1973- )

Фрэнк Эверхарт-младший  начал учиться магии и сценическому искусству с двухлетнего возраста у своего отца Фрэнка Эверхарта-старшего . Во время службы в армии он обнаружил, что любит магию, поэтому его следующее приключение работал барменом в Сент-Луисе, штат Миссури. Во время отпуска в Key West, FL, Everhart решил переехать в Солнечный штат, чтобы преследовать свою страсть. 15 мая, 1997, он начал работать в Schooner Wharf в Ки-Уэсте и отпраздновал свое 20-летие  in 2017. Примерно в то же время он подал иск против Продукт Lysol, который, по его мнению, ослепил его на один глаз и частично на другой.

 

 

Дин Сернилс  (1970-   )

Мой давний друг,   Дин Сернилс в основном известен как отмеченный наградами бармен , изобретавший Flairco Переносной бар Flairco and производит набор из четырех отмеченных наградами обучающих DVD-дисков для барменов. Но он также является барным фокусником и имеет ряд трюков с барной магией. Его самый популярный — плавающий шейкер для коктейлей. 

 

 

Майкл Хейс

Я впервые узнал о Майкле Хейсе где-то в 1999 году , когда бродил по Интернету. Ему принадлежал домен bartricks.com   (сегодня домен соединяется напрямую со старым промо-роликом YouTube).  Он называет себя «Копперфилд барных трюков». Когда я был в середине публикации моей первой книги on барных трюков, он нанял адвоката, чтобы подать в суд на издателя, утверждая, что я посещал один из его уроков и украл все его трюки. Я даже никогда не встречался с этим парнем, и его костюм был снят.

 

 

Шерил Чарминг  (1960-   )

Это я! Как вы, наверное, уже знаете, я долгое время собирал барные приколы, загадки, анекдоты, мелочи, истории, коктейли в кино и многое другое. Я стала известна как девушка, которая делает барные трюки. Мир Уолта Диснея даже нанял меня, чтобы я обучал официантов и барменов забавным барным трюкам, и моя первая книга была небольшой коллекцией барных трюков, которыми мне поделились посетители. К сожалению, у меня не так много видео с барными трюками, но есть одно, которое вы можете посмотреть.

 

 

 

 

Барные трюки в СМИ

1938 г.

Фильм | Воспитание ребенка

Бармен показывает Кэтрин Хепберн барный трюк.

 

 

1997 г.

Фильм | Ночи в стиле буги

Джон С. Рейли играет Рида Ротшильда, который несколько раз колдует в баре на протяжении всего фильма.

 

 

2014

ТВ | У Америки есть талант

В 9 сезоне Смутини классифицирует себя как маг бара.

 

 

 

Screen Shot 2018-11-10 at 1.21.07 PM.png

Из волшебной педиатрии

51zwLHBtSoL._SY445_.jpg
me-doc-dean.jpg

Дин Сернилс бар Magic CD. Док Исон, я и Дин Сернилс ведут семинар по барной магии в Tales of the Cocktail.

Сцена с трюком в баре из фильма «Воспитание ребенка» 1938 года.

Барные трюки из моей первой книги

barbook.jpg
a4060c39142992bf59662af9f1c02243.jpg
73920eb2e2ac57d2526d1b8a3418b3fb.jpg
1195ffac723bf0575dfc40f92ea11e74.jpg

Бутылка и соломинка

Яйцо и рюмки

Необходимые предметы: яйцо (сырое или сваренное вкрутую), две рюмки с толстым дном.

Подготовка: поставьте рюмки рядом друг с другом на столе или барной стойке. Поместите яйцо в один из рюмок.

Задача: переместите яйцо в пустую рюмку, не касаясь ни яйца, ни рюмки чем-либо.

Ответ: Подуйте коротким, быстрым и сильным потоком воздуха в воздушный карман рюмки, в которой находится яйцо, и яйцо перелетит в другую рюмку. Воздушный карман находится между яйцом и краем стакана.

Советы: сварите яйцо вкрутую, чтобы сэкономить на яйцах и беспорядке. Лучше всего использовать рюмки старомодного типа с тяжелым стеклянным дном. Найдите рюмки Libbey 5127, чтобы получить представление. Если вы используете стопки другого типа, убедитесь, что они оставляют как минимум одну восьмую дюйма свободного пространства после введения яйца. 

Это хорошее продолжение трюка с бутылкой, описанного выше.

Необходимые предметы: бутылка на двенадцать унций и соломинка для питья.

Подготовка: положите пустую бутылку и трубочку для питья на стол или барную стойку.

Задача: Поднимите бутылку не менее чем на шесть дюймов, используя только соломинку. Соломинка не может быть обернута вокруг бутылки снаружи.

Ответ: Согните конец соломинки, затем вставьте ее в бутылку, пока она не зацепится за горлышко, затем поднимите.

Советы: все узкие места немного отличаются, поэтому место, где вы сгибаете соломинку, каждый раз будет немного отличаться.

 

 

 

 

1+2+3=4

Необходимые предметы: десять коктейльных соломинок. Другие предметы, которые можно использовать, включают зубочистки, спички и картинки для коктейлей.

Подготовка: расставьте десять соломинок, чтобы прочитать уравнение:

1 + 11 + 111 (1+2+3).

Задача: возьмите одну соломинку, а затем поместите ее обратно где-нибудь в уравнении так, чтобы получилось четыре.

Ответ: Возьмите одну из соломинок с места номер два и сделайте знак плюса из средней соломинки на месте номер три. Он будет читать 1+1+1+1.

Советы: чтобы избежать многих сумасшедших решений с умножением, делением и числами сумасшедшей формы, дайте человеку понять, что ответ останется первоклассным элементарным математическим уравнением.

I saw my first bar trick from a man named Daddy Jack. In the first fifteen years of tending bar, my collection grew to almost 1000 tricks. It was my thing behind the bar. In the early 1990s, I was asked to teach fun bar tricks in Walt Disney World's mandatory F&B classes called Quest for the Best. This experience inspired me to publish my first book Miss Charming's Book of Bar Amusements.

Bar Tricks

Hieronymus Bosch and workshop Public domain via Wikimedia Commons

Bar Tricks and Magic History

Ancient wall paintings show us that tricks have been around since 5000 BCE. The classic cup and ball trick was discovered in detailed Egyptian scrolls. India had its snake charmers and carpet flyers, court jesters performed for royalty, and throughout history speculation is high that the average Jane or Julius witnessed a few shenanigans of sorts at local village drinking houses. In medieval times, however, tricks fell into a Dark Age closet due to the association with witchcraft, and it wasn’t safe to come out and play again until the 1700s.

A bar trick is a challenging brainteaser of sorts using a variety of items found in and around a bar/restaurant. Such items could be money, straws, glasses, bottles, napkins, etc. Bartenders use bar tricks to entertain guests because most tricks take ten to twenty seconds to set up and explain, which allows the bartender to walk away to perform other duties while guests have fun figuring out a trick. There are also bar tricks that fall under the categories of wordplay and gags.

 

Bar Magic Tricks

A bar magic trick is magic performed using a variety of items found in and around a bar/restaurant or with store-bought magic tricks. Bar magic tricks require a little more time to prepare, present, and perform. Generally, bartenders only take the time to perform a bar magic trick when they aren’t busy helping other guests.

 

Other's known for performing bar tricks and/or bar magic tricks

 

Doc Eason

In 2005, the Academy of Magical Arts Awards held at the world-famous Magic Castle in Hollywood, California, added a new category—Bar Magician. My friend,  Doc Eason is the first to win this award. William H. “Doc” Eason worked at John Denver’s World Famous Tower Comedy / Magic Bar in Snowmass Village, Colorado, from 1977 to 2004. He is also a corporate entertainer and lecturer spreading the therapy of laughter. Doc was also involved in the Fox TV show Masters of Illusion.

His awards include:

2004 W. C. Fields Magic Bartender of the Year from the Magic Castle

2008 Closeup Magician of the Year from the Magic Castle

2009 Closeup Magician of the Year and Lecturer of the Year

2012 Best Closeup Magician in a reader’s poll on magic.about.com

2016 Lecturer of the Year from the Academy of Magic Arts at the Magic Castle

Check out Doc's YouTube and website.

 

 

 

Johnny Platt (1903-1990)

Johnny Platt was a vaudeville magician. For fifteen years he also worked at the Gay Nineties Bar in Chicago's LaSalle Hotel. Later, he moved to Hollywood to work at the Magic Castle.

 

 

 

Frank Everhart, Sr. (1921-2004)

Frank Everhart, Sr. first tended bar in San Diego, CA at the

El Cortez Hotel. In 1949, he moved to Chicago and took a bartender job at the Gay Nineties Bar in Chicago's LaSalle Hotel where Johnny Platt worked as bar magician. Platt taught Everhart magic then later took over for Platt. In 1953, Everhart became the bar magician at The Ivanhoe bar in Chicago. It's said that he performed for a one-night stand then stayed for 21 years. Everhart passed away of a heart attack at age 82. Everhart's son, Frank Everhart, Jr. carried on the tradition of bar magic at the Schooner Wharf in Key West.

 

Frank Everhart, Jr. (1973-   )

Frank Everhart, Jr. began learning magic and stage performance from the age of two from his father Frank Everhart, Sr. While in the military he discovered that he had a love for magic, so his next adventure was working as a bar magician in St. Louis, MO. While on vacation in Key West, FL, Everhart decided to move to the Sunshine State to pursue his passion. On May 15, 1997, he began working at Schooner Wharf in Key West and celebrated his 20th anniversary in 2017. Around the same time, he filed a lawsuit against a Lysol product that he believes left him blind in one eye and partially blind in the other.

 

 

Dean Serneels (1970-   )

My longtime friend, Dean Serneels is mostly known for being an award-winning flair bartender, inventing the Flairco Flair bottle, the Flairco portable bar and producing a set of four award-winning bartender training DVD’s. But, he is also a bar magician and has a line of bar magic tricks. His most popular is the floating cocktail shaker. 

 

 

Michael Hayes

I first learned of Michael Hayes around 1999 when surfing the web. He owned the domain bartricks.com (today the domain connects straight to an old YouTube promo video). He calls himself the "Copperfield of Bar Tricks." When I was in the middle of publishing my first book on bar tricks, he hired an attorney to sue the publisher claiming that I took one of his classes and stole all of his tricks. I've never even met the guy and his suit was dropped.

 

 

Cheryl Charming (1960-   )

That's me! As you probably know by now, I collected bar tricks, riddles, jokes, trivia, history, cocktails in film, and more for a long time. I became known as the girl who does bar tricks. Walt Disney World even hired me to teach fun bar tricks to servers and bartenders and my first book was a small collection of bar tricks that patrons had shared with me. Sadly, I don't have many bar trick videos, but there is one you can see.

 

 

 

 

Bar Tricks in Media

1938

Film | Bringing Up Baby

A bartender shows Kathryn Hepburn a bar trick.

 

 

1997

Film | Boogie Nights

John C. Reilly plays Reed Rothchild who does bar magic a few times throughout the film.

 

 

2014

TV | America's Got Talent

In season 9, Smoothini classifies himself as a Bar Magician.

 

 

 

From Magicpedia

Dean Serneels bar Magic CD. Doc Eason, me, and Dean Serneels teaching a Bar Magic Seminar at Tales of the Cocktail.

Bar trick scene from the 1938 film Bringing Up Baby.

Bar Tricks From My 1st Book

barbook.jpg

Bottle & Straw

The Egg and Shot Glasses

Items needed: an egg (raw or hard-boiled), two heavy-bottomed shot glasses.

Setup: Place the shot glasses next to each other on a table or bar top. Place the egg into one of the shot glasses.

The Challenge: Move the egg into the empty shot glass without touching the egg or the shot glasses with anything.

The Answer: Blow a short, quick, and hard stream of air into the air pocket of the shot glass that is holding the egg and the egg will pop over to the other shot glass. The air pocket is between the egg and the rim of the glass.

Tips: Hard-boil an egg to save on eggs and messes. The best shot glasses to use are the old-fashioned types that have a heavy glass bottom. Search Libbey 5127 shot glasses to get an idea. If you use another type of shot glasses, then make sure they allow at least an eighth of an inch of air pocket space after the egg has been inserted. 

This is a good follow-up trick from the bottle trick above.

Items needed: a twelve-ounce bottle and a drinking straw

Setup: Set out the empty bottle and drinking straw on a table or bar top.

The Challenge: Pick up the bottle at least six inches using only the straw. The straw cannot be wrapped around the outside of the bottle.

The Answer: Bend the end of the straw, then insert into the bottle until it catches at the bottom of the neck, then lift.

Tips: All bottlenecks are slightly different, so the place where you bend the straw will be a little different each time.

 

 

 

 

1+2+3=4

Items needed: Ten cocktail straws. Other items that can be used include toothpicks, matchsticks, and cocktail pics.

Setup: Arrange the ten straws to read the equation:

1 + 11 + 111 (1+2+3).

The Challenge: Pick up one straw, then place it back down somewhere in the equation so that it equals four.

The Answer: Pick up one of the straws from the number two spot and make a plus sign from the middle straw in the number three spot. It will read 1+1+1+1.

Tips: To avoid many crazy solutions with multiplication, division, and crazy-shaped numbers, let the challenged person know that the answer will remain a first-grade elementary mathematical equation.

 

 

 

 

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle