Джин

Историки джина обнаружили, что оздоровительные тонизирующие средства на основе можжевельника впервые упоминаются в голландской книге Der Naturen Bioemementions 1269 года Якоба ван Мерланта те Дамме.

 

В 1575 году Лукас Булсиус сменил фамилию на Болс, переехал в Амстердам и открыл собственную винокурню. Это был любимый напиток британских войск, находившихся в Нидерландах во время голландской войны за независимость (1567–1609). Они дали ему прозвище: Голландское мужество. В 1600 году Болс заработал репутацию и был предпочтительным поставщиком могущественной голландской Ост-Индской компании. Это дало ему первые бабки на специи и травы, чтобы сделать свой женевер. Дженевер упоминается в английской пьесе 1623 года «Герцог Миланский». К середине 1600-х годов действовали сотни небольших голландских винокурен по производству джина.

 

Петр Блоуэр, голландский эмигрант (самоизгнанный), приготовил женевер по особому рецепту на Барбадосе. В 1637 году он привез оборудование для винокурни и саженцы тростника из Бразилии.

 

В 1672 году Вильгельм Оранский (из Голландии) стал королем Англии. Уильям сильно повлиял на широкое производство джина в Англии, облагая налогом импортные спиртные напитки, а затем разрешил любому производить джин без лицензии, что привело к тому, что дистилляторы использовали нечистую воду и токсичные, некачественные ингредиенты. Джин был самым дешевым напитком в городе, и его стали обвинять в росте преступности, социальных проблемах, несчастных случаях и множестве смертей. Лондон превратился в криминальные трущобы, наполненные пьяницами. Все это привело к «Gin Craze», «Gin Lane», «Gin Act 1736» и «Gin Act 1751». В 1721 году четверть Лондона используется для производства и продажи джина. Производится почти два миллиона галлонов.

 

Между 1825 и 1829 годами в роскошном стиле открылись первые роскошные лондонские дворцы джина. Чарльз Диккенс писал о них в 1836 году, назвав их «совершенно ослепительными по сравнению с тьмой и грязью, которые мы только что оставили».

 

В 1862 году американский бармен и писатель Джерри Томас опубликовал первый известный рецепт джина Мартини под названием Мартинес в первой известной книге коктейлей. Джин, указанный для мартини, был Old Tom. В 1888 году владелец бара в Новом Орлеане Чарльз Рамос создал самый популярный в городе коктейль из джина Ramos Gin Fizz. Он также призывал к джину Old Tom .

 

Во время американского сухого закона (1920–1933) мафиози делали джиноподобный самогон, добавляя в нелегальный самогон сушеные ягоды можжевельника, а к 1940-м годам джин был преобразован в гламурный дух с помощью голливудских кинозвезд и фильмов.

Главные вещи о джине

 

Голландия произвела женевер (также пишется как женевер), и именно это попытались воспроизвести англичане.

 

Технически можно сказать, что джин был первой ароматизированной водкой.

 

Джин давался голландским солдатам с прозвищем «Голландская храбрость».

 

Вильгельм Оранский привез женевер из Голландии в Англию.

 

В джине используется много трав и растительных компонентов, но ягоды можжевельника придают преобладающий аромат.

 

Первый коммерческий джин в Англии назывался Old Tom. Это был сладкий джин, очень похожий на Женевер.

 

В 1700-х годах англичанам разрешили производить джин без лицензии.

 

Джин можно приготовить в любой точке мира.

 

Джин был оригинальным базовым спиртом, используемым в мартини. Изображение бокала для мартини является самым культовым символом коктейльной культуры во всем мире. Другие популярные коктейли с джином включают Tom Collins, Singapore Sling, Negroni, Ramos Gin Fizz, Gimlet и Monkey Gland. 

 

Типы джина

Джин можно производить в любой точке мира, но известные страны, производящие его, включают США, Японию, Францию, Испанию, Швецию, Канаду, Шотландию и Германию, а также Африканский континент. Существует четыре категории джина: Genever, London Dry (или просто Dry), Plymouth и New Western.

 

Женевер (Женевер)

Женевер был первым изобретен в Голландии. Имеет сладкий, солодовый вкус. Женеверы делятся еще на четыре категории: Oude, jonge, korenwijn и graajenever. Oude и jonge могут производиться и продаваться только в Голландии и Бельгии.

Щелкните здесь  , чтобы просмотреть презентацию Genever на SlideShare.

 

Лондон Драй (Сухой)

Большинство людей думают об этом, когда упоминается джин. Популярными брендами являются Bombay, Beefeater и Tanqueray. Вкус чистый и сухой, хорошо смешивается в коктейлях.

 

Плимут

Эта категория предназначена для gin produced в Плимуте, Англия. Сегодня в городе производится только один джин, и он называется Плимут. Вкус ароматный, землистый и фруктовый.

 

Новый вестерн

Эти новые джины появились на рынке в начале нового тысячелетия. Большинство из них попадут в категорию «сухих», и можжевельник, кажется, находится на заднем конце, а не на переднем. Примеры включают  Hendrick's, Aviation American и Martin Miller.

 

Интересные факты о джине

Джин — это просто водка после первой перегонки. Травы и растительные компоненты добавляются во время второй дистилляции. Справедливо сказать, что джин – это ароматизированная водка.

 

Возделывается можжевельник почти ноль ; его в основном собирают в дикой природе.

 

Сегодня Филиппины потребляют больше джина, чем любая страна мира (25 миллионов ящиков в год).

 

Самая известная цитата о мартини принадлежит американской поэтессе и писательнице Дороти Паркер: «Мне нравится мартини, максимум два; три, я под столом, четыре, я под хозяином!»

 

Самый дорогой джин Watenshi стоит 2500 долларов за бутылку. Бутылки наполнены испарениями (Доля Ангела). Чтобы заполнить одну бутылку, требуется сто дистилляций.

 

11 февраля 2016 года The New World Trading Company в Великобритании провела крупнейшую дегустацию джина с участием 796 участников. В нем участвовало девять баров. 

 

В 2018 году Snoop Dog произвел самый большой джин и сок для мирового рекорда Гиннеса.

 

Я представил сезонное/зимнее меню Aviation American Gin 2019 года в баре Bourbon O Jazz Bar на Бурбон-стрит в Новом Орлеане.

 

 

 

 

 

Фото с сайта Aviationgin.com

Der_naturen_bloeme_-_Jacob_van_Maerlant_

Всеобщее достояние

1033px-William_Hogarth_-_Gin_Lane.jpg

Всеобщее достояние

Scene_in_a_London_Gin_Palace.jpg

Всеобщее достояние

wimtermenu.jpg

Gin

Gin historians have discovered that juniper-based health tonics were first mentioned in the 1269 Dutch book Der Naturen Bioemementions by Jacob van Maerlant te Damme. 

 

In 1575, Lucas Bulsius changed his family name to Bols, moved to Amsterdam, and set up his own jenever distillery. It was a favorite drink among the British troops who were in the Netherlands for the Dutch War of Independence (1567–1609). They gave it a nickname: Dutch Courage. In 1600, Bols had earned a reputation and was a preferred supplier to the powerful Dutch East India Company. This gave him first dibs on spices and herbs to make his jenever. Jenever was mentioned in a 1623 English play called The Duke of Milan. Hundreds of small Dutch gin distilleries were in operation by the mid-1600s.

 

Pietr Blower, a Dutch émigré (self-exiled) made a special recipe of jenever in Barbados. He brought distillery equipment and cane seedlings from Brazil in 1637.

 

In 1672, William of Orange (from Holland) became the King of England. William heavily influenced the widespread manufacture of gin in England by taxing imported spirits and then allowed anyone to produce gin without a license, which led to distillers using unclean water and toxic, inferior ingredients. Gin was the cheapest drink in town and began to be blamed for a rise in crime, social issues, accidents, and many deaths. London became a slum of crime filled with drunkards. All of this led to the “Gin Craze,” “Gin Lane,” the “Gin Act of 1736,” and the “Gin Act of 1751.” In 1721, one-quarter of London is used for the production and sale of gin. Nearly two million gallons are produced.

 

Between 1825 and 1829, the first lavish London gin palaces opened with opulent style. Charles Dickens wrote about them in 1836, calling them “perfectly dazzling when contrasted with the darkness and dirt we have just left.”

 

In 1862, American bartender and author Jerry Thomas published the first known gin Martini recipe, called Martinez, in the first known cocktail book. The gin listed for the Martini was Old Tom. In 1888, New Orleans bar owner Charles Ramos created the city’s most popular gin cocktail, the Ramos Gin Fizz. It also called for Old Tom gin.

 

During American Prohibition (1920–1933) mobsters made a gin-like hooch by infusing bootlegged moonshine with dried juniper berries, and by the 1940s, gin was revamped into a glamorous spirit with the help of Hollywood movie stars and films.

Top Things About Gin

 

Holland made genever (also spelled jenever), and this is what the English tried to replicate.

 

Technically, one can say that gin was the first flavored vodka.

 

Gin was given to Dutch soldiers with the nickname “Dutch Courage.”

 

William of Orange brought genever from Holland to England.

 

Many herbs and botanicals are used in gin, but the juniper berry imparts the predominant flavor.

 

England’s first commercial gin was called Old Tom. It was a sweet gin much like genever.

 

In the 1700s, the English were allowed to make gin without a license.

 

Gin can be made anywhere in the world.

 

Gin was the original base spirit used in the Martini. The Martini glass image is the most iconic cocktail culture symbol worldwide. Other popular gin cocktails include Tom Collins, Singapore Sling, Negroni, Ramos Gin Fizz, Gimlet, and Monkey Gland. 

 

Types of Gin

Gin can be made anywhere in the world, but the prominent countries that produce it include the United States, Japan, France, Spain, Sweden, Canada, Scotland, and Germany, as does the continent of Africa. There are four categories of gin: Genever, London Dry (or just Dry), Plymouth, and New Western.

 

Genever (Jenever)

Genever was the first invented in Holland. It has a sweet, malty taste. Genevers break down into four more categories: Oude, jonge, korenwijn, and graajenever. Oude and jonge can only be made and sold in Holland and Belgium.

Click here to view a genever presentation on SlideShare.

 

London Dry (Dry)

Most people think of this when gin is mentioned. Popular brands are Bombay, Beefeater, and Tanqueray. The taste is clean and dry and mixes well in cocktails.

 

Plymouth

This category is for gin produced in Plymouth, England. Today, the city only produces one gin and its name is Plymouth. It tastes aromatic, earthy, and fruity.

 

New Western

These new gins hit the market around the start of the New Millennium. Most of them would fall into the category of “dry,” and the juniper seems to be on the back end instead of the front end. Examples include Hendrick’s, Aviation American, and Martin Miller’s.

 

Fun Gin Facts

Gin is just vodka after its first distilling. The herbs and botanicals are added during the second distilling. It is fair to say that gin is flavored vodka.

 

Almost zero juniper is cultivated; it is mostly picked in the wild.

 

Today, the Philippines consumes more gin than any country in the world (25 million annual cases).

 

The most famous Martini quote is by American poet and writer Dorothy Parker: “I like to have a Martini, two at the very most; three, I’m under the table, four I’m under my host!”

 

The most expensive gin is Watenshi at $2,500 a bottle. The bottles are filled with the evaporation (Angel’s Share). It takes one hundred distillations to fill one bottle.

 

On February 11, 2016, the largest gin tasting event involved 796 participants, achieved by The New World Trading Company across the UK. There were nine bars that participated. 

 

In 2018, Snoop Dog made the largest Gin & Juice for the Guinness World Record.

 

I put out a seasonal/winter 2019 Aviation American Gin menu at the Bourbon O Jazz Bar on Bourbon Street in New Orleans.

 

 

 

 

 

Photo from Aviationgin.com

Public Domain

Public Domain

Public Domain

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle