Фото Pexels.com

Питьевые игры и алкоголь имеют что-то
общее: никто не знает, когда они были оба

впервые обнаружен. 

Археологи и историки обнаружили фрески, картины пабов, свитки и многое другое, доказывающее, что игры были важной частью нашей культуры употребления алкоголя. Древние китайские игры с выпивкой называются Цзюлин. В них можно играть с помощью костей, загадок, частей тела и многого другого. Есть 400-страничная книга о Цзюлин под названием Zhōngguó jiǔlìng dàguān Ма Гоцзюня.

 

Древние греки (500 г. до н.э.) играли в грязную питьевую игру под названием Коттабос, где они обливали цель вином из киликса. Килик - это то, из чего они пили, и многие из них были обнаружены.

 

В 1982 году в уезде Данту, провинция Цзянсу, был обнаружен сосуд династии Тан (618 г. до н.э. – 907 г. до н.э.), использовавшийся для питьевых игр. Он имеет постамент в форме черепахи с бочкой, содержащей пятьдесят позолоченных серебряных жетонов. На каждом счетчике написана цитата из «Аналектов Конфуция» с указанием пить, убеждать другого пить, наказывать или отпускать.

 

В Англии король Эдгар Миролюбивый (959 г. до н.э. – 975 г. до н.э.) пытался ограничить употребление алкоголя в пивных, вставив колышки, вставленные в рога для питья. Пьющему разрешалось пить только до колышка. Однако эксперимент не удался и привел к игре с выпивкой и соревнованиям по выпивке.

 

С 1300-х по 1700-е годы французы играли с кувшинами-головоломками, на которых были написаны правила игры с выпивкой, такие как: «Господа, теперь испытайте свое мастерство, я дам вам шесть пенсов, если хотите, что вы не пьете, если ты разливаешь». В кувшинах-головоломках было много отверстий, и задача заключалась в том, чтобы выяснить, какое отверстие будет выливаться в рот пьющего. Если вы выбрали неправильную дырку, то вы промокли.

 

Paestum_Kottabos_Detail.jpg

Греки, играющие на коттабосе / Фото Xocolati / Creative Commons License

Puzzle_jug.JPG

Французский кувшин-головоломка/Public Domain/ WikiCommons

Семь современных алкогольных игр

Сегодня рога животных, серебряные кубки и бычьи фаланги были заменены красными пластиковыми стаканчиками Solo и пластиковыми игральными костями, но пьяная социальная игра осталась прежней.

Пиво-понг

Что вам нужно:​

  • Стол для пинг-понга, стол для бир-понга или большой обеденный стол прямоугольной формы.

  • Шарики для пинг-понга (хорошо бы шесть на случай, если вы их потеряете)

  • Двадцать пластиковых стаканов по 16 унций (или, если хотите пофантазировать, можете использовать стаканы по 16 унций)

Настраивать:

Расставьте десять чашек по обеим сторонам стола в форме треугольника, подобно тому, как расположены кегли для боулинга и бильярдные шары. Налейте около четырех унций пива в каждую чашку (или столько, сколько хотите).

Правила:

Определитесь с командами. Каждая команда по очереди бросает мячик для пинг-понга в чашку противоположной стороны. Если мяч попадает в чашку, то кто-то из другой команды должен выпить пиво из этой чашки. Пустая чашка убирается со стола. Побеждает та команда, которая очистит все кубки от противоположной команды.

Советы:

Держите чашку с водой наготове, чтобы при необходимости смыть мяч. Вам понадобится восемьдесят унций пива только для того, чтобы начать игру с четырьмя унциями в каждой чашке. В шести упаковках семьдесят две унции. Так что планируйте соответственно.

Кварталы

Что вам нужно:​

  • Чистый стол (круглый деревянный стол подойдет лучше всего, но это не обязательно)

  • Пиво на ваш выбор

  • Чистый стакан

  • Чистый квартал

Настраивать:

Поставьте стакан пива и четвертак на стол.

Правила:

По очереди пытаемся забить четвертак в стакан. Если четвертак попадает в стакан, то вы выбираете, кто будет пить пиво.

Советы:

Для гермафобов попросите всех вымыть руки перед началом игры.

Флип Кубок

Настраивать:

Поставьте одинаковое количество чашек с каждой стороны стола. Вы сами выбираете, сколько чашек вы хотите выстроить. Наполните каждую чашку примерно четырьмя унциями пива.

Правила:

Чтобы выиграть, одна сторона стола должна выпить и перевернуть все свои чашки раньше, чем это сделает другая сторона. Играть могут двое и более человек. Вы можете играть один на один или с каждой стороны могут быть члены команды. На счет три первые игроки выпивают все содержимое чашки, затем ставят чашку на край стола (дно чашки на столе свисает наполовину за край). Затем они пытаются перевернуть чашку, чтобы приземлиться на край. Дотрагиваться до дна чашки разрешается только при попытке ее перевернуть. Это может занять несколько попыток. Как только чашка будет успешно перевернута, вы переходите к следующей чашке и повторяете.

Пьяная Дженга

Что вам нужно:​

  • Коробка блоков Дженга

  • Перманентный маркер

  • Напитки на ваш выбор

Настраивать:

Напишите различные правила, инструкции или задачи на блоках дженга. Имейте в виду, что в коробке дженга пятьдесят четыре блока, поэтому вам нужно будет решить, что вы хотите написать. Некоторые блоки можно оставить пустыми, некоторые могут сказать одно и то же в десяти блоках, все зависит от вас. Игра может иметь рейтинг от G до X. Все зависит от вашей партии.

Идеи включают в себя: возьмите два напитка, все должны выпить, снимите один предмет одежды, а затем выпейте, или, если у вас есть куча разного алкоголя в доме, запишите их в блоке, чтобы они пили. Быстрый поиск в Pinterest или Google Images даст вам массу идей.

Правила:

Используйте обычные правила Дженги.

Выстрел в рулетку

Что вам нужно:​

  • Куча рюмок

  • Различные виды алкоголя (пиво, вино, водка, виски, текила, ром, ликеры и др.)

  • Пустая бутылка

Настраивать:

Поставьте пустую бутылку на середину стола, затем сделайте вокруг бутылки большой круг из рюмок. Наполните рюмки различными спиртными напитками на ваш выбор.

Правила:

По очереди крутите бутылку, и на какую бы рюмку ни указывала бутылка, когда она останавливается, вы должны выпить ее.

Советы:

Смешайте несколько кляпов, таких как яблочный уксус, или несколько капель острого соуса в текиле и т. д.

Водная рулетка

Что вам нужно:​

  • Несколько рюмок

  • Пустая бутылка

  • Вода

  • Простой или ароматизированный чистый спирт (или несколько простых или ароматизированных спиртных напитков, таких как водка, джин, ром, Everclear, текила, самогон, самбука, ликеры и т. д.)

Настраивать:

Поставьте пустую бутылку на середину стола, затем сделайте вокруг бутылки большой круг из рюмок. Наполните половину рюмок чистым спиртом по вашему выбору, а другую половину водой.

Правила:

По очереди крутите бутылку, и на какую бы рюмку ни указывала бутылка, когда она останавливается, игрок должен выпить ее, а затем убедительно сказать: «Мммммммм, вода». Если вы вызываете игрока и говорите, что он или она лжет, и вы правы, этот игрок должен снова крутить и пить, но если вы ошибаетесь, то этому игроку не нужно снова крутить и пить.

Шестерки

Что вам нужно:

  • Один кубик

  • Шесть стаканов разного размера, от очень маленьких до очень больших.

 

Настраивать:

Наполните каждый стакан разным алкогольным напитком. Затем выстройте их на столе, присвоив каждому стакану номер от одного до шести.

 

Правила:

По очереди бросайте кубик. Какой бы номер вы ни выкинули, это ваш напиток. Если номер, который вы выбросили, занят, продолжайте бросать, пока не получите доступный номер напитка.

 

Советы:

Для очень больших напитков вы можете использовать много миксеров, иначе игра будет очень короткой.

giphy.gif

Photo by Pexels.com

Drinking games and alcohol have something
in common: no one knows when they were both

first discovered. 

Archaeologists and historians have located frescos, pub paintings, scrolls, and more proving that games were very much part of our drinking culture. Ancient Chinese drinking games are called Jiuling. They can be played with dice, riddles, body parts, and more. There is a 400-page book on Jiuling called Zhōngguó jiǔlìng dàguān by Ma Guojun.

 

Ancient Greeks (500 BCE) played a messy drinking game called Kottabos where they would sling wine from a kylix at a target. A kylix is what they drank from and many have been discovered.

 

In 1982, a Tang Dynasty (618 BCE–907 BCE) vessel used for drinking games was unearthed in Dantu County, Jiangsu Province. It has a tortoise-shaped pedestal with a barrel containing fifty gilded silver counters. Each counter is inscribed with a quotation from The Analects of Confucius with instruction to drink, persuade another to drink, punish, or let go.

 

In England, King Edgar the Peaceful (959 BCE–975 BCE) tried to limit alehouse drinking by introducing pegs inserted inside drinking horns. The drinker was only allowed to drink down to the peg. However, the experiment failed and resulted in a drinking game and drinking contests.

 

From the 1300s to the 1700s, the French played with a puzzle jug that had drinking game rules inscribed on them such as: “Gentlemen, now try your skill, I’ll hold you Sixpence if you will, that you don’t drink unless you spill.” Puzzle jugs contained many holes, and the challenge was to figure out which hole would pour out into the drinker’s mouth. If you chose the wrong hole, then you got soaked.

 

Greeks playing Kottabos/ Photo by Xocolati / Creative Commons License

French Puzzle Jug/Public Domain/ WikiCommons

Seven Modern Drinking Games

Today, animal horns, silver goblets, and oxen knucklebones have been replaced by red plastic Solo cups and plastic dice, but the boozy social game is the same.

Beer Pong

What you need:​

  • A Ping-Pong table, beer-pong table, or large rectangle-shaped dining table

  • Ping-Pong balls (six would be good in case you lose some)

  • Twenty plastic sixteen-ounce cups (or if you want to get fancy you can use sixteen-ounce glasses)

Setup:

Arrange ten cups on both ends of the table in a triangle formation like the way bowling pins and billiard balls are arranged. Pour around four ounces of beer into each cup (or however much you want).

Rules:

Decide on teams. Each team takes turns throwing a Ping-Pong ball into a cup on the opposing side. If the ball lands in a cup, then someone from the other team has to drink the beer in that cup. The empty cup is removed from the table. The team that clears all the cups from the opposing team wins.

Tips:

Keep a cup of water on standby to rinse off the ball if needed. You will need eighty ounces of beer just to start the game with four ounces in each cup. A six-pack has seventy-two ounces. So plan accordingly.

Quarters

What you need:​

  • A clean table (a round wooden table works the best but it’s not necessary)

  • Beer of your choice

  • A clean glass

  • A clean quarter

Setup:

Set the glass of beer and quarter on the table.

Rules:

Take turns trying to bounce the quarter into the glass. If the quarter goes into the glass, then you choose who drinks the beer.

Tips:

For germaphobes, have everyone wash his or her hands before the game starts.

Flip Cup

Setup:

Line up the same number of cups on each side of a table. You choose how many cups you want to line up. Fill each cup with about four ounces of beer.

The Rules:

To win, one side of the table must drink and flip over all of their cups before the other side does. Two or more people can play. You can play one-on-one or each side can have team members. On the count of three, the first players drink the entire contents of a cup then set the cup on the edge of the table (bottom of the cup on the table hanging half over the edge). They then attempt to flip the cup over to land on the rim. You are only allowed to touch the bottom of the cup when trying to flip it over. It may take several attempts. Once the cup has been flipped over successfully, then you move to the next cup and repeat.

Drunk Jenga

What you need:​

  • A box of Jenga blocks

  • A permanent marker

  • Drinks of your choice

Setup:

Write different rules, instructions, or challenges on the Jenga blocks. Keep in mind that there are fifty-four blocks in a Jenga box, so you will need to figure out what you want to write. Some blocks can be left blank, some can say the same thing on ten blocks, it’s all up to you. The game can be G- to X-rated. It all depends on your party.

Ideas include: Take two drinks, everyone must drink, remove one article of clothing then drink, or if you have a bunch of different alcohol in the house then write those on the block for them to drink. A quick search on Pinterest or Google Images will give you tons of ideas.

Rules:

Use regular Jenga rules.

Shot Roulette

What you need:​

  • A bunch of shot glasses

  • Different types of alcohol (beer, wine, vodka, whiskey, tequila, rum, liqueurs, etc.)

  • An empty bottle

Setup:

Place an empty bottle in the middle of a table, then make a large circle of shot glasses around the bottle. Fill the shot glasses with different alcohols of your choice.

Rules:

Take turns spinning the bottle and whatever shot glass the bottle is pointing to when it stops, you have to drink it.

Tips:

Mix in some gag shots like apple cider vinegar, or a few dashes of hot sauce in tequila, etc.

Water Roulette

What you need:​

  • Several shot glasses

  • An empty bottle

  • Water

  • A plain or flavored clear spirit (or several plain or flavored clear spirits like vodka, gin, rum, Everclear, tequila, moonshine, sambuca, liqueurs, etc.)

Setup:

Place an empty bottle in the middle of a table, then make a large circle of shot glasses around the bottle. Fill half the shot glasses with clear alcohols of your choice and the other half with water.

Rules:

Take turns spinning the bottle and whatever shot glass the bottle is pointing to when it stops the player must drink it, then convincingly say, “Mmmmmmmm, water.” If you call the player out and say he or she is lying, and you’re right, that player has to spin and drink again, but if you’re wrong, then that player does not have to spin and drink again.

Sixes

What you need:

  • One die

  • Six different-sized glasses ranging in size from very small to very large

 

Setup:

Fill up each glass with a different alcoholic drink. Then line them up on a table, giving each glass a number from one to six.

 

Rules:

Take turns rolling the die. Whatever number you roll, then that is your drink. If the number you roll is taken, then keep rolling until you get an available drink number.

 

Tips:

On the very large drinks, you may want to use a lot of mixers or it will be a very short game.

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle