Бар и коктейль Линго и терминология

Каждая профессия в мире имеет свою терминологию, и мир коктейлей не исключение.

 

86

86 означает две вещи; у вас что-то закончилось или кого-то забанили или выгнали из бара.

 

Назад

A маленький стакан безалкогольного напитка на стороне. Обычный способ, которым гость заказывает, будет: «Могу ли я получить Maker's Mark в чистоте с водой обратно? ?" 

 

барная ложка

Барная ложка имеет длинную ручку, и вы используете ее, чтобы размешивать коктейли, накладывать шоты, ложку сухих продуктов и направлять густой замороженный / смешанный напиток из кувшина блендера в стакан. Конец чаши также можно использовать в качестве мерки или для того, чтобы выкладывать что-то из коктейля, банки или подноса для приправ. К популярным коктейлям, требующим перемешивания, относятся джин-мартини, манхэттены и сазераки. 

 

Чтобы размешать коктейль, добавьте ингредиенты в стакан для смешивания, а затем добавьте лед. Поместите ручку ложки между средним и безымянным пальцами, затем вставьте ложку внутрь стакана для смешивания (чаша ложки касается внутренней части стакана). Держите миску внутри стакана, пока вы помешиваете. Двадцать оборотов — это хороший переполох. 

 

Смешивать

Смешать ингредиенты в электрическом блендере со льдом. В Америке, как правило, Юг говорит «замороженный», а Север — «смешанный».

 

Строить
Наполните стакан крупным льдом и влейте ингредиенты. Если у вас есть небольшой тонкий лед, сначала насыпьте ингредиенты, а затем добавьте лед, чтобы избежать сильного растворения. 

 

Вызов

Звонок означает две вещи; бренд по телефону - это бренд спиртных напитков, который стоит на шаг выше по цене от самого дешевого бренда скважины / дома, а «позвонить» означает, когда гость называет бренд, например: «Могу ли я получить авиационный джин Negroni?»

 

Преследователь

Безалкогольный или слабоалкогольный напиток, который быстро выпивается после крепкого алкогольного напитка. Лучший пример — когда кто-то выпивает шот и хочет, чтобы что-то вроде маленького спрайта (без льда) «загнало» его в горло. Не путать с «назад». 

 

Холод

Чтобы охладить стакан, добавьте лед, а затем воду в стакан и дайте ему остыть, пока вы готовите напиток. В качестве альтернативы, держите стаканы охлажденными в морозильной камере. 

 

Черки

Открывалка для бутылок. Раньше их называли церковными ключами. Есть из чего выбрать. Они бывают всех цветов и стилей, с выдвижными барабанами, крючками для ремня и многим другим.

 

Цитрус Пресс

Пресс для цитрусовых (также называемый соковыжималкой для цитрусовых) выжимает цитрусовый сок. На выбор предлагаются электрические, ручные и ручные соковыжималки.

 

Кулер

Раньше это означало вино со льдом с добавлением лимонно-лаймовой содовой (спрайт) (с простой содовой водой это называется спритцер). В 1980-х годах на рынке появился холодильник для вина в бутылках с несколькими вкусами. Самым популярным брендом был Bartles & Jaymes. На сегодняшний день бутылочными кулерами считаются такие бренды, как Smirnoff Ice и Mike's Hard Lemonade.

 

Бросаться

Несколько капель или очень небольшое количество ингредиента.

 

Грязный

Обычно относится к грязному мартини, что означает добавление оливкового рассола. Иногда это может стать проблемой, когда бармены используют слишком много рассола, потому что это может привести к жалобам гостей, что, следовательно, приводит к добавлению большего количества алкоголя, чтобы сбалансировать вкус. На гарнир я подала охлажденный оливковый рассол, чтобы гости могли добавить свой собственный; таким образом, не будет жалоб, потраченного впустую продукта и потраченного времени. Или, чтобы понять, какой уровень грязнейшего они хотят, я с улыбкой спрошу: «Вы хотите рейтинг PG, R или X?»

 

Сухой

В мартини добавляется очень мало вермута. Чем суше гость хочет свой мартини, тем меньше вермута он хочет добавить. С другой стороны, «мокрый» мартини означает больше вермута, чем обычно.

 

Пламя

Поджечь.

 

Плавать

Аккуратно налейте спирт поверх напитка. 

 

Бесплатная заливка

Без использования измерительного прибора. Вы свободно наливаете из бутылки с носиком и считаете в уме.

1 – 2 – 3 – 4. Каждый счет равен четверти выстрела, поэтому счет 4 будет равен одной унции, а счет 8 будет равен двум унциям. 

 

Терка

Терка (также известная как микроплан) используется в основном для измельчения свежих специй. Просто держите маленькую терку из нержавеющей стали над напитком и натирайте. К самым популярным напиткам, требующим терки мускатного ореха, относятся Milk Punch и Brandy Alexander.

 

Джиггер

Двусторонний измерительный прибор для измерения содержания алкоголя в коктейлях. Они бывают примерно пяти разных размеров. Но если вы можете купить только два, получите 1 и 2 унции and

Джиггеры на 1,5 и 0,5 унции.

 

Слой

Все спирты имеют разный вес (плотность), и чем выше содержание спирта, тем он легче. Когда вы накладываете шот, вы начинаете с самого крепкого спирта внизу и самого легкого сверху. Допустим, вы хотите нанести слой ирландских сливок поверх кофейного ликера. Просто наполните половину рюмки кофейным ликером, установите край чаши-ложки на уровень кофейного ликера и аккуратно налейте ирландские сливки в чашу (сломая падение), чтобы они аккуратно слоились поверх кофе. ликер.

 

Некоторым барменам нравится использовать изогнутую сторону чаши, а другим — вогнутую. Я также видел, как бармены используют спираль на барной ложке и вишне. По сути, вам просто нужно что-то, чтобы сломать падение, чтобы оно медленно наслаивалось сверху.

 

Смеситель

Смеси обычно представляют собой  безалкогольные ингредиенты, которые обеспечивают баланс и flavor при смешивании с алкоголем для создания коктейля.

 

безалкогольный коктейль

Также называется девственным или безалкогольным коктейлем.

 

путаница
Чтобы смешать ингредиенты с помощью мадлера. Слегка измельчите такие ингредиенты, как ананас, цитрусовые, имбирь и т. д. Слегка постучите по травам, чтобы выделить масла. 

 

Аккуратный

Наливайте комнатной температуры прямо из бутылки. Нет льда. 

 

На мели

Над льдом. 

 

Пони

Пони относится к одной унции. Есть стакан, называемый пони, вмещающий одну унцию.

 

Доказательство
cc781905-5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_мера содержания этанола (спирта) в спирте. Разделите доказательство пополам и вы получите процентное содержание алкоголя в напитке. Например, 100-градусный спирт содержит 50% спирта.

 

обод

Чтобы добавить что-то к краю стакана. 

 

Смывать

Для покрытия внутренней поверхности стекла. Пример; Бокал Sazerac ополаскивается абсентом. Чтобы прополоскать, вы можете налить немного спирта в стакан и покрутить его внутри, подбросить в воздух вращательным движением или распылить на внутреннюю поверхность стакана. Кажется, я был первым, кто ополоснул стакан спреем в 2007 году. Дорогой абсент только что поступил в продажу в Америке, и я наблюдал, как много тратится впустую, поэтому я купил один из тех дорожных пульверизаторов и наполнил его абсентом. Роберт Плоткин включил это в статью, которую он написал для духового журнала.

 

Рулон

Перекатывать напиток туда-сюда. 

 

встряхнуть

Взбить коктейль со льдом в шейкере. 

 

шейкер олово

Шейкер используется для взбалтывания напитка. Вы можете найти шейкеры разных форм, но все они делятся на два типа: кобблер и бостон.

 

Сапожные шейкеры состоят из трех частей и в основном используются домашними энтузиастами. Шейкер бостонского типа состоит из двух компонентов, соединенных вместе для взбалтывания напитка: обычно это стакан для смешивания на шестнадцать унций и жестяная банка для шейкера на двадцать восемь унций.

 

Спритцер

Обычно относится к вину со льдом с добавлением газированной воды.

 

Напряжение

После встряхивания процедите коктейль через ситечко. 

 

ситечко

Ситечко предотвращает попадание льда и других ингредиентов, которые были встряхнуты, в стакан. Бармены сегодня используют три типа фильтров: Hawthorne, julep и mesh (или мелкое сито).

   _cc781905-5cde-3194-bb3b-136d_5

Фильтры Hawthorne имеют металлическую спираль и могут использоваться поверх шейкера или стакана для смешивания. Ситечко Julep вставляется под углом в стакан для смешивания. Сетчатое ситечко используется как «двойное ситечко» — это означает, что его держат над стаканом и используют как второе ситечко при наливании в стакан из бостонского сита или сита для джулепа. Это гарантирует, что семена или мелкие кусочки будут пойманы, прежде чем попасть в напиток.

 

Размешать

Налейте ингредиенты в стакан для смешивания; добавьте лед и перемешайте. 

 

Прямо вверх

A напиток, который охлаждается путем встряхивания или перемешивания, а затем подается холодным прямо на стол. 

 

Крутить

Обычно это относится к лимонному твисту (кусок кожуры), который накручивают на коктейль, чтобы высвободить лимонное масло. После скручивания его обычно осторожно проводят по краю стекла, а затем бросают в напиток. Инструменты, используемые для создания закрутки, могут быть широкими овощечистками, ножом, цестером или ножом для канала.

 

Я предпочитаю использовать нож с вертикальным каналом, а не напиток, потому что, когда вы разрезаете тонкий слой, он распыляет необходимое масло на верхнюю часть напитка (и обод), а также избавляет от дополнительных шагов, связанных с необходимостью класть инструмент, поднимать кожуру. , и отжать кожуру. К тому же это выглядит более гигиенично.

 

Следует отметить, что иногда гости имеют в виду дольку лайма. Они скажут что-то вроде: «Дайте мне водку с газировкой». Они думают, что твист — это долька лайма, потому что это то, что они видят в кино и на телевидении.

 

Девственник

Также называется Mocktail или безалкогольным коктейлем.

 

Инструмент официанта

Его также называют винным инструментом или штопором, и он используется для открывания бутылок с вином, неподатливых пробок на бутылках из-под виски и в качестве открывалки для бутылок. Доступны многие типы, но настоящие бармены и винные официанты используют штопор официанта с двойным рычагом, который поставляется с небольшим встроенным ножом, чтобы срезать фольгу с винной бутылки. Вы обнаружите, что нож может служить многим другим целям, таким как обрезка оберток от бутылок с ликером.

 

Что ж

Это означает две вещи; колодец - это область за баром, в которой находится лед, и вокруг этой области находится большинство вещей, которые нужны бармену для приготовления коктейля, включая «колодезные» ликеры, которые хранятся в быстром колодце для быстрого и легкого доступа. В каждом баре есть водка, джин, ром, текила и т. д., и обычно это самые дешевые бренды. Поэтому, когда гость просит джин с тоником (обратите внимание, они не называли название бренда), бармен наклоняется и берет «хороший» джин, чтобы приготовить напиток.

 

Мокрый

Относится к «мокрому» мартини, что означает больше вермута, чем обычно.

 

Широкий нож

Это овощечистка, очень похожая на домашнюю, чтобы чистить овощи, но более широкая, чтобы срезать кожуру цитрусовых. Как бармен старой школы, я действительно не понимаю длинные широкие цитрусовые, которые используют современные бармены. Вам не нужно столько цитрусового масла в напитке.

 

Я предпочитаю использовать нож с вертикальным каналом, а не напиток, потому что, когда вы разрезаете тонкий слой, он распыляет необходимое масло на верхнюю часть напитка (и обод), а также избавляет от дополнительных шагов, связанных с необходимостью класть инструмент, поднимать кожуру. , и отжать кожуру. К тому же это выглядит более гигиенично.

Дизайн Шерил Чарминг

Еще не все!

Lingo & Terminology

Every profession in the world has their own terminology and the cocktail world is no exception.

 

86

86 means two things; you are out of something or someone is banned or thrown out of a bar.

 

Back

A small glass of a non-alcoholic beverage on the side. A typical way a guest would order would be, "Can I get a Maker's Mark neat with a water back?" 

 

Bar Spoon

A bar spoon has a long handle and you use it to stir cocktails, layer shots, spoon dry goods, and guide a thick frozen/blended drink out from the blender pitcher into a glass. The bowl end can also be used as a measurement or to spoon out something from a cocktail, jar, or condiment tray. Popular cocktails that require stirring include Gin Martinis, Manhattans, and Sazeracs. 

 

To stir a cocktail, add your ingredients into a mixing glass and then add ice. Place the handle of the spoon between your middle and ring fingers, then insert the spoon to the inside of the mixing glass (bowl of the spoon touching the inside of the glass). Keep the bowl on the inside of the glass as you stir around. Twenty revolutions is a good stir. 

 

Blend

To mix up ingredients in an electric blender with ice. In America, generally, the South says “frozen” and the North says “blended.”

 

Build
Fill a glass with large ice and pour in the ingredients. If you have small, thin ice, pour your ingredients in first and then add the ice to avoid a lot of dilution. 

 

Call

Call means two things; a call brand is a spirit brand that is a step up in price from the least expensive well/house brand and "call" means when a guest calls out a brand such as, "Can I please get an Aviation gin Negroni?"

 

Chaser

A non-alcoholic or low-alcoholic drink that is quickly drunk after a strong alcoholic drink. The best example is when someone drinks a shot and wants something like a little Sprite (without ice) to "chase" it down his or her throat. Not to be confused with "back." 

 

Chill

To chill a glass, add ice and then water to the glass and allow it to chill while you are making the drink. Alternatively, keep glasses chilled in the freezer. 

 

Churchkey

A bottle opener. Back in the day they were called churchkeys. There are many to choose from. They come in all colors and styles, with retractable reels, belt hooks, and so much more.

 

Citrus Press

A citrus press (also called a citrus squeezer) presses citrus juice. There are electric, manual, and handheld squeezers to choose from.

 

Cooler

It used to mean wine over ice with lemon-lime soda (Sprite) added (with plain soda water it's called a spritzer). In the 1980s the bottled wine cooler hit the market and carried on with several flavors. The most popular brand was Bartles & Jaymes. Today brands such as Smirnoff Ice and Mike’s Hard Lemonade are considered bottled coolers.

 

Dash

A few drops or a very small amount of an ingredient.

 

Dirty

Generally refers to a Dirty Martini, which means adding olive brine. Sometimes, it can become an issue when bartenders use too much brine because this can result in guests' complaining, which therefore results in adding more alcohol to balance the taste. I have served chilled olive brine on the side so guests can add their own; this way results in zero complaints, wasted product, and wasted time. Or, to understand the level of dirtiest they want, I will ask with a smile, "Do you want it PG, R, or X-rated?"

 

Dry

Very little vermouth added to a Martini. The drier the guest wants their Martini, the less vermouth they want to be added. On the flip-side, a "wet" Martini means more vermouth than normal.

 

Flame

To set on fire.

 

Float

Gently pour a spirit on top of a drink. 

 

Free Pour

Not using a measuring device. You pour freely from a bottle with a pour spout and count in your head. Most bartenders “four count” free pour to a count of  

1 – 2 – 3 – 4. Each count equals a quarter shot, so a 4 count would equal one ounce and an 8 count would equal two ounces. 

 

Grater

A grater (also know as a Microplane) is used mostly to grate fresh spices. Just hold the small, stainless-steel grater over the drink and grate. The most popular drinks that require nutmeg grating include Milk Punch and a Brandy Alexander.

 

Jigger

A two-sided measurement tool to measure alcohol for cocktails. They come in about five different sizes. But if you can only buy two, get 1 ­& 2 ounce and

1.5 & .5 ounce jiggers.

 

Layer

All alcohols have different weights (densities) and the higher the alcohol content the lighter it will be. When you layer a shot, you start with the heaviest alcohol on the bottom and the lightest on top. Let us say you want to layer Irish cream on top of coffee liqueur. Simply fill half of the shot glass with coffee liqueur, set the edge of the spoon bowl on top of the coffee liqueur level, and gently pour the Irish cream on the bowl (breaking the fall) so that it gently layers on top of the coffee liqueur.

 

Some bartenders like to use the curved side of the bowl and others like the concave side of the bowl. I've also seen bartenders use the spiral on a bar spoon and a cherry. Basically, you just need something to break the fall so that it slowly layers on top.

 

Mixer

Mixers are generally nonalcoholic ingredients that provide balance and flavor when mixed with alcohol to create a cocktail.

 

Mocktail

Also called virgin or non-alcoholic cocktail.

 

Muddle
To mash up ingredients with a muddler. Crush hard for ingredients like pineapple, citrus, ginger, etc. Softly tap herbs just to release the oils. 

 

Neat

Room-temperature-pour straight from the bottle. No ice. 

 

On the Rocks

Over ice. 

 

Pony

A pony refers to one ounce. There is a glass called a pony that holds one ounce.

 

Proof
The measure of the content of ethanol (alcohol) in a spirit. Divide proof in half and you have the percentage alcohol content of the liquor. For example, a 100 proof spirit is 50% alcohol.

 

Rim

To add something to the rim of the glass. 

 

Rinse

To coat the inside of the glass. Example; a Sazerac glass is rinsed with absinthe. To rinse, you can pour a little of the spirit in a glass and twirl around coating the inside, throw up in the air in a spinning motion, or spray the inside of the glass. I believe I was the first to rinse a glass by spraying in 2007. Pricey absinthe had just been released into America and I was watching how much was being wasted, so I bought one of those travel spray bottles and filled it with absinthe. Robert Plotkin included this in an article he wrote for a spirit magazine.

 

Roll

To roll a drink back and forth. 

 

Shake

To shake a cocktail with ice with a cocktail shaker. 

 

Shaker Tin

A shaker tin is used to shake a drink. You can find novelty shakers in many shapes, but they all break down into two types: cobbler and Boston.

 

Cobbler shakers consist of three pieces and are mostly used by home enthusiasts. A Boston-type shaker consists of two components pieced together to shake a drink—normally a sixteen-ounce mixing pint glass and a twenty-eight-ounce shaker tin.

 

Spritzer

Generally refers to wine on ice with soda water added.

 

Strain

After shaking, strain the cocktail with a strainer. 

 

Strainer

A strainer keeps ice and other ingredients that have been shaken from falling into the glass. Bartenders today use three types of strainers: Hawthorne, julep, and mesh (or fine strainer).

    

Hawthorne strainers have a metal coil and can be used on top of a shaker tin or a mixing glass. Julep strainers fit at an angle into a mixing glass. A mesh strainer is used as a “double strainer”—meaning that it’s held over the glass and used as a second strainer while pouring into the glass from a Boston or julep strainer. It makes sure seeds or small bits are caught before going into the drink.

 

Stir

Pour ingredients into a mixing glass; add ice, and then stir. 

 

Straight Up

A drink that is chilled by shaking or stirring then served cold straight up. 

 

Twist

This generally refers to a lemon twist (piece of the rind) that is twisted over a cocktail to release lemon oils. After twisted, it is usually gently swiped around the glass rim then dropped into the drink. Tools used to create a twist can be a wide peeler, knife, zester, or channel knife.

 

I prefer using a vertical channel knife over the drink because as you cut a thin layer and it sprays the oil needed on the top of the drink (and rim) plus saves the extra steps of having to lay down your tool, pick up the peel, and squeeze the peel. Plus it looks more sanitary.

 

It should be noted that sometimes guests mean a lime wedge. They will say something like, "Give me a vodka soda with a twist." They think a twist is a lime wedge because that's what they see in movies and TV.

 

Virgin

Also called Mocktail or non-alcoholic cocktail.

 

Waiter's Tool

It is also called a wine tool or corkscrew and is used to open bottles of wine, stubborn corks on whiskey bottles, and as bottle openers. Many types are available, but real bartenders and wine stewards use a “double lever” waiter’s corkscrew, which comes with a small built-in knife to cut the foil off a wine bottle. You will find the knife can serve many other purposes such as cut wrappings off liquor bottles.

 

Well

It means two things; a well is an area behind a bar that houses the ice and around this area is most of the things a bartender needs to make a cocktail including the "well" liquors that are kept in a speed well for fast and easy access. Every bar will have a well vodka, gin, rum, tequila, etc. and they are normally the least expensive brands. So when a guest asks for a Gin and Tonic (notice they did not call out a brand name) then the bartender will reach down and grab the "well" gin to make the drink.

 

Wet

Refers to a "wet" Martini, which means more vermouth than normal.

 

Wide Peeler

This is a peeler much like you have at home to peel vegetables but wider to cut citrus rinds. As an old-school bartender, I really don't understand the long wide citrus current bartenders use. You don't need that much citrus oil in a drink.

 

I prefer using a vertical channel knife over the drink because as you cut a thin layer and it sprays the oil needed on the top of the drink (and rim) plus saves the extra steps of having to lay down your tool, pick up the peel, and squeeze the peel. Plus it looks more sanitary.

Design by Cheryl Charming

More to come!

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle