Лед

Лед – один из самых важных ингредиентов в приготовлении коктейлей. Его нужно уважать и содержать в чистоте. Разбавление холодной водой, которое обеспечивает лед при перемешивании или встряхивании коктейля, имеет важное значение для вкуса коктейля.

 

В 1883 году Марк Твен опубликовал «Жизнь на Миссисипи » и на странице 117 написал: «В мое время лед был украшением ; никто, кроме богатых, не мог носить его. Но сейчас это может получить каждый и каждый».

 

В начале 1800-х годов двадцатитрехлетний бизнесмен из Бостона по имени Фредерик Тюдор смотрел на белый замерзший пруд и не видел ничего, кроме зелени. Тюдор стал «ледяным королем Бостона» и вскоре узнал, что добыча льда из озер и прудов оказалась чрезвычайно трудоемким делом. Рабочие имели дело с низкими температурами, острыми инструментами, тяжелыми глыбами льда и методами предотвращения таяния глыб. Лед в первой половине 1800-х годов был доступен только богатым, как сказал Твен, но к 1850-м годам он превратился в товар. Тюдор перевозил лед во многие места по всему миру, создавая торговлю льдом. А поскольку вода замерзает в озерах и прудах во многих других местах, а не только в Северо-Восточной Америке, открытие других компаний по сбору льда не заняло много времени.

 

К 1800-м годам в некоторых теплых южных городах были построены фабрики по производству искусственного льда. Твен дает нам возможность заглянуть в прошлое (в своей книге) через свои наблюдения за посещением ледяной фабрики в Новом Орлеане:

«В полу были утоплены бесчисленные жестяные ящики, квадратный фут и два фута в длину, открытые наверху. Они были полны чистой воды; и вокруг каждого ящика была уложена соль и другие приличные вещи; Кроме того, газы аммиака каким-то образом применялись к воде, что навсегда останется для меня секретом, потому что я не мог понять этот процесс. Пока вода в ящиках постепенно замерзала, мужчины время от времени помешивали ее палкой — думаю, для освобождения пузырьков воздуха. Другие мужчины постоянно вынимали коробки, содержимое которых сильно замерзло. Коробку окунули один раз в чан с кипящей водой, чтобы растопить кусок льда, вытащив его из жестяного гроба, затем выбросили блок на платформе, и он был готов к продаже».

 

Далее Твен описывает, как в некоторых прозрачных глыбах льда заморожены такие предметы, как букеты цветов, французские куклы в атласных платьях и другие красивые предметы, которые ставили на тарелки в центре обеденных столов, чтобы охладить комнату._cc781905 -5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_ 

 

В 1889 и 1890 годах в Америке были рекордно теплые зимы, и сбор льда прекратился. К 1900 году в Америке насчитывалось почти 1000 заводов по производству льда, доставляющих его в бары, бакалейные лавки и на дом. Лед доставлялся в виде ледяных глыб; затем покупатель мог сколоть, побрить или распилить его вручную.

 

 

Сегодня у нас есть коммерческие льдогенераторы, и с начала нынешней революции коктейлей в крафтовых барах появился спрос на блокированный лед, поэтому появились небольшие бутики-магазины льда. Одним из хороших примеров является Favorite Ice, первая компания по производству льда в Вашингтоне, округ Колумбия, которую возглавляют Джозеф Эмброуз и Калеб Мариндин. Они поставляют специальный нарезанный лед многим ремесленным барам в районе округа Колумбия.
 

Типы льда

Сегодня во многих крафтовых барах есть «ледяные программы».

Это означает, что они производят и предлагают различные виды льда. Лед может быть получен из машины или форм , или сделан вручную. Типы включают дробленый лед, гальку, ледяную стружку, ледяные сферы (шарики), большие кубики льда, цилиндрический лед, ледяные глыбы и, конечно же, все, что только может загореться воображение.

 

Дробленый лед

Дробленый лед похож на лед, из которого можно сделать снежный конус. Для колки льда можно использовать различные машины стоимостью от двадцати до двух тысяч долларов. Некоторые бармены используют холщовый мешок «Льюис» для приготовления колотого льда. Вы кладете лед в пакет, а затем стучите по нему молотком, пока лед не раскрошится.

 

Галечный лед

Галечный лед также называют льдом в виде гранул и самородков. Это мягкие кусочки льда. Лучшее исходит от машины, и лучшее место для ее покупки — местный Sonic Drive-In. Они используют лед для своей знаменитой каши и продают десятифунтовые пакеты с ним за один доллар. Я знаю это, потому что за свою жизнь купил несколько сотен мешков. При использовании его для коктейлей лучше всего добавлять этот лед последним, иначе алкоголь и ингредиенты слишком быстро растают.

 

Бритый лед

Бритый лед — это то, на что это похоже. Острое лезвие бреет поверхность льда, в результате чего получается мягкий и очень мелкий белоснежный пушистый лед. Новый Орлеан известен своими снежными шарами, в которых используется этот тип льда. Жидкие ингредиенты не оседают на дно, как в снежном конусе; скорее они становятся частью льда.

 

Ледяные сферы

Ледяной шар (шар) был создан в Японии. В Японии лед пользуется большим уважением. В большинстве баров нет льдогенераторов; они полагаются на службу доставки льда, а затем разрезают лед на небольшие блоки. Примерно в 2005 году ледяная сфера стала самой известной формой, которую делали японские бармены. Они сделали это вручную с помощью ледоруба, и на это ушло от пяти до семи минут. Видео можно посмотреть на YouTube. К 2010 году американцы начали производить формы для мороженого, которые мог купить любой желающий. Их легко найти, погуглив. В качестве альтернативы, в крайнем случае, вы можете наполнить воздушные шары водой и заморозить их, сохраняя их форму как можно более круглой.

 

В 2008 году Роберто Секейра из Сан-Франциско запустил первую компанию по производству высококачественного льда класса люкс Gläce Luxury Ice , предлагая ледяные сферы (шары) и большие кубики с доставкой на дом. Сегодня они поставляют элитный лед в Диснейленд, Hilton Properties, Avia Hotels, Mandarin Oriental Hotel и Pebble Beach Resorts.
 

Большой кубик льда

Кубики размером в один дюйм являются самым популярным размером в кубе. Они делают дорогие коммерческие машины или вы можете купить силиконовые формы. Опять же, та же самая наука применяется в том, что этот лед разбавляет меньше воды в вашем напитке.

 

Цилиндрический лед

Цилиндрический лед имеет форму длинного цилиндра, чтобы поместиться в высокий стакан.

 

Ледяная глыба

Здесь все началось. Во многих крафтовых барах нравится видеть блок льда, чтобы вы могли наблюдать, как бармены используют ледоруб, чтобы отколоть лед для вашего напитка, как в старые времена. Бармены также берут блок и разрезают его на квадраты разного размера для различных бокалов и коктейлей.

Домашний лед

Вы можете сделать свои собственные ледяные творения дома, используя различные формы , лотки для льда, переработанные предметы и другие предметы, которые можно найти на кухне.

 

Домашний колотый лед

Если у вас нет льдогенератора, вы можете положить лед в центр тканевой салфетки или кухонного полотенца, завернуть его, а затем ударить по нему молотком или чем-то тяжелым с ручкой. Только будьте осторожны, чтобы не задеть пальцы.

 

Силиконовые лотки и формы для льда

Это самый простой способ сделать лед забавной формы. Силиконовые лотки и формы для льда бывают разных форм. Всегда покупайте большие формы, потому что маленькие очень быстро тают в напитке. Вы даже можете ароматизировать свой лед, замораживая соки и другие смеси, такие как кокосовая вода, огуречная вода, кофе, имбирное пиво или что угодно. Вы также можете добавить цветы, конфеты, кусочки фруктов или что-нибудь еще, что пробудит ваше воображение.

 

Самодельные ледяные блоки

Блок льда можно использовать в чаше для пунша, чтобы пунш оставался холодным. Просто переработайте полугаллонную упаковку из-под молока или сока, отрезав верхнюю часть. Очистите контейнер, наполните его водой, а затем заморозьте. Когда вам понадобится кусок льда, оторвите бумажную коробку и поместите ее в чашу для пунша. Также можно заморозить сок или миксер, который находится в пунше, чтобы блок только растапливал миксер в чаше, а не разбавлял пунш водой.

 

Еще один способ использования бумажных коробок — поместить в них бутылку ликера или ликера по вашему выбору, затем заполнить две трети водой и заморозить. Когда вы замерзнете, оторвите бумагу, и у вас будет кусок льда вокруг бутылки. На всех стадиях заморозки вы можете добавлять нарезанные фрукты, травы, цветы или что угодно.

 

Стакан наполовину полон

В 2014 году я придумал то, что я называю техникой «стакан наполовину полон». На формочки тратиться не хотелось , поэтому я вскипятил дистиллированную воду и наполовину наполнил Олд-Фэшн стаканы водой. Затем я накрыл стаканы полиэтиленовой пленкой и хранил их в морозильной камере до тех пор, пока они не понадобятся. Когда все было готово, я вынул из морозилки стакан, выбросил пластик и процедил коктейль поверх льда. Чтобы сделать еще один шаг вперед, я купил подставки с подсветкой для подачи коктейля.
 

 

Чистый лед

В небольших масштабах вы можете сделать почти чистый лед, купив дистиллированную воду, а затем вскипятив ее три раза. Просто доведите до кипения, выключите, чтобы охладить, а затем повторите процесс. Используйте эту воду для заполнения лотков для кубиков льда, форм для шариков и т. д.

В больших масштабах — без привлечения местной компании — вы можете сделать свой собственный прозрачный блок льда, используя технику направленной заморозки, созданную в 2009 году популярным автором напитков и блогером Кампером Инглишем. Вам понадобятся : большой холодильник Igloo с жесткими стенками, большая морозильная камера (такая, которую ваши родители держали на заднем крыльце), вода, ручная пила, молоток, долото и хорошая пара резины. перчатки. Направленная заморозка — это простой способ сделать кристально чистый лед, контролируя направление замерзания воды.

Самый простой (и оригинальный) способ сделать прозрачную ледяную глыбу путем направленной заморозки — это наполнить кулер для пикника с твердыми стенками водой, поместить его в морозильную камеру и дать ему замерзнуть, сняв верхнюю часть кулера. Вода замерзнет в лед только сверху вниз, и только последние 25 процентов или около того образовавшейся ледяной глыбы будут мутными. Если блок вынуть из морозилки до этого момента, получится совершенно чистая плита льда. В противном случае нижняя мутная часть ледяной глыбы может быть отрезана от прозрачной части.

Ice

Ice is one of the most important ingredients in cocktail making. It must be respected and kept clean. The cold water dilution that ice provides when stirring or shaking a cocktail is essential to the taste of a cocktail.

 

In 1883, Mark Twain published Life on the Mississippi and on page 117 he says, “In my time, ice was jewelry; none but the rich could wear it. But anybody and everybody can have it now.”

 

In the early 1800s, a twenty-three-year-old businessman from Boston named Frederic Tudor looked out on a white frozen pond and saw nothing but green. Tudor became the “Boston Ice King” and he soon learned that harvesting ice from lakes and ponds proved to be an extremely labor-intensive business. Workers dealt with freezing temperatures, sharp tools, heavy blocks of ice, and methods of keeping the blocks from melting. Ice in the first part of the 1800s was only available to the wealthy—like Twain said—but by the 1850s it grew into a commodity. Tudor transported ice to many places around the world—creating the ice trade. And since water freezes on lakes and ponds in many more places than just Northeast America, it didn’t take long for other ice harvesting companies to open.

 

By the 1800s some warm Southern cities built artificial ice factories. Twain gives us a glimpse of the past (in his book) through his observations of visiting a New Orleans ice factory:

“Sunk into the floor were numberless tin boxes, a foot square and two feet long, and open at the top end. These were full of clear water; and around each box, salt and other proper stuff was packed; also, the ammonia gases were applied to the water in some way which will always remain a secret to me, because I was not able to understand the process. While the water in the boxes gradually froze, men gave it a stir or two with a stick occasionally—to liberate the air-bubbles, I think. Other men were continually lifting out boxes whose contents had become hard frozen. They gave the box a single dip into a vat of boiling water, to melt the block of ice free from its tin coffin, then they shot the block out upon a platform car, and it was ready for market.”

 

Twain goes on to describe how some of the clear blocks of ice have items frozen inside such as bouquets of flowers, French dolls with satin dresses, and other pretty items that were placed on platters in the center of dinner tables to cool the room.  

 

In 1889 and 1890, America had record-breaking warm winters and ice harvesting came to a dead stop. By 1900, there were almost 1,000 ice plants in America delivering to bars, grocers, and homes. Ice was delivered in the form of ice blocks; then the buyer could chip, shave, or hand-saw it.

 

 

Today, we have commercial ice machines, and since the start of the current cocktail revolution, there has been a demand for blocked ice in craft bars—so small boutique ice shops have popped up. One good example is Favourite Ice, the first custom ice company in Washington, DC, which is headed up by Joseph Ambrose and Caleb Marindin. They provide special cut ice to many craft bars in the DC area.
 

Types of Ice

Many craft bars today have “ice programs.”

This means that they produce and offer a variety type of ice. The ice can come from a machine or molds, or be handmade. Types include crushed ice, pebbled ice, shaved ice, ice spheres (balls), large cubed ice, cylinder ice, ice blocks, and of course, whatever else the imagination will spark.

 

Crushed Ice

Crushed ice is like the ice you would use to make a snow cone. A variety of machines costing anywhere from twenty dollars to two thousand dollars can be used to crush ice. Some bartenders use a “Lewis” canvas bag to make crushed ice. You place ice into the bag and then bang on it with a mallet until the ice is crushed.

 

Pebbled Ice

Pebbled ice is also called pellet and nugget ice. It is soft little pieces of ice. The best comes from a machine and the best place to buy it is at your local Sonic Drive-In. They use the ice for their famous slushies and sell ten-pound bags of it for one dollar. I know this because I have bought several hundred bags in my lifetime. When using it for cocktails, it is best to add this ice last or the alcohol and ingredients will melt it down too fast.

 

Shaved Ice

Shaved ice is just what it sounds like. A sharp blade shaves the surface of the ice, which results in a soft and very fine snow-white fluffy ice. New Orleans is famous for their Snow Balls that use this type of ice. The liquid ingredients do not sink to the bottom like in a snow cone; rather they become part of the ice.

 

Ice Spheres

The ice sphere (ball) was created in Japan. In Japan, ice is highly respected. Most bars do not own ice machines; they rely on ice delivery service, then cut the ice into small blocks. Around 2005, the ice sphere became the most famous shape that Japanese bartenders would make. They made it by hand with an ice pick and took between five and seven minutes. Videos can be seen on YouTube. By 2010, Americans began to make ice ball molds that anyone could purchase. They can be easily found by googling. Alternatively, in a pinch, you can fill up water balloons and freeze them by keeping their form the roundest you can.

 

In 2008, Roberto Sequeira from San Francisco launched the first luxury high-quality ice company, Gläce Luxury Ice , offering ice spheres (balls) and large cubes delivered to your door. Today, they supply luxury ice to Disneyland, Hilton Properties, Avia Hotels, Mandarin Oriental Hotel, and the Pebble Beach Resorts.
 

Large Cubed Ice

One-inch cubes are the most popular cubed size. They make expensive commercial machines or you can purchase silicone molds. Again, the same science applies in that this ice dilutes less water into your drink.

 

Cylinder Ice

Cylinder ice is long cylinder–shaped to fit down into a tall glass.

 

Ice Block

This is where it all started. Many craft bars like to have a block of ice visible so you can watch bartenders use an ice pick to chip off ice for your drink—like in the old days. Bartenders will also take the block and cut it down into different-sized square shapes for a variety of glasses and cocktails.

Homemade Ice

You can make your own ice creations at home by using various molds, ice trays, recycled items, and various other things found around the kitchen.

 

Homemade Crushed Ice

If you don’t have a crushed ice machine, you can place ice in the center of a cloth napkin or kitchen towel, wrap it up, and then whack on it with a mallet or something heavy with a handle. Just be careful not to hit your fingers.

 

Silicone Ice Trays and Molds

This is the easiest way to make fun-shaped ice. Silicone ice trays and molds come in a variety of shapes. Always buy large shapes because the small ones melt very fast in a drink. You can even flavor your ice by freezing juices and other mixers such as coconut water, cucumber water, coffee, ginger beer, or whatever you want. You can also add flowers, candy, pieces of fruit, or anything else that sparks your imagination.

 

Homemade Ice Blocks

A block of ice can be used in a punch bowl to keep the punch cold. Just recycle a half-gallon milk or juice carton by cutting off the top. Clean the container, fill it with water, and then freeze. When you need the block of ice, rip the paper carton off and place it in the punch bowl. You can also freeze juice or a mixer that is in the punch, so the block only melts mixer in the bowl and does not dilute the punch with water.

 

Another way to use the paper cartons is to set a bottle of liquor or liqueur of your choice into the carton, then fill two-thirds with water and freeze. When frozen, tear away the paper and you have a block of ice around a bottle. Throughout the freezing stages, you can add sliced fruit, herbs, flowers, or anything you want.

 

The Glass Is Half Full

In 2014, I came up with what I call the “glass is half full” technique. I didn’t want to spend any money on molds, so I boiled distilled water and filled up Old-Fashioned glasses half with water. I then covered the glasses with plastic wrap and kept them in the freezer until needed. When ready, I removed a glass from the freezer, discarded the plastic, and strained the cocktail on top of the ice. To take it a step further I purchased lighted coasters to present the cocktail.
 

 

Clear Ice

On a small scale, you can make almost clear ice by purchasing distilled water then boiling it three times. Just bring it to a boil, shut it off to cool, and then repeat the process. Use this water to fill ice cubes trays, ice ball molds, etc.

On a large scale—without getting a local company involved—you can make your own clear block of ice using the directional freezing technique that was created in 2009 by popular drinks writer and blogger Camper English. Items you will need are: a large hard-sided Igloo cooler, a large reach-in freezer (like the kind your parents kept on the back porch), water, a handsaw, a hammer, a chisel, and a good pair of rubber gloves. Directional freezing is a simple method to make crystal clear ice by controlling the direction that water freezes.

The simplest (and original) way to make a clear ice block by directional freezing is to fill a hard-sided picnic cooler with water, place it into a freezer, and allow it to freeze with the cooler's top off. The water will only freeze into ice from the top-down, and only the last 25 percent or so of the ice block that forms will be cloudy. If the block is removed from the freezer before this point, one will have a perfectly clear slab of ice. Otherwise, the bottom cloudy portion of the ice block can be cut off from the clear part. 

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle