Барный этикет

Барный этикет

 Photo by pxhere / Creative Commons CC0

Каждая профессия в мире может перечислить десять вещей, которые они хотят, чтобы вы знали. Стоматологи желают, чтобы женщины не наносили губную помаду на прием; нерабочие врачи хотели бы, чтобы вы не задавали вопросов о своих болях; и кассиры супермаркетов хотели бы, чтобы вы доставали продукты из корзины, а не клали ее на ремень. 

giphy-11.gif

Что бармены хотят, чтобы вы знали

Что бармены хотят, чтобы вы знали

Наличные чаевые - король. В Америке принято платить раз в два месяца, поэтому барменам приходится ждать две недели, чтобы получить облагаемые налогом чаевые по кредитным картам. Чаевые наличными являются королем, потому что они дают бармену немного наличных денег.

 

Если бармен попросит у вас действительное удостоверение личности, примите это как комплимент. В жизни есть маленькое окно, когда вы можете быть молодыми и красивыми, так что наслаждайтесь этим! Бармены не любят тратить время на проверку вашего удостоверения личности, потому что это замедляет их работу, но они должны соблюдать законы штата и правила работы, чтобы сохранить свою работу.

 

Бармены теряют деньги, если им не дают чаевые. Предположим, что вы не даете чаевых за напиток стоимостью 10 долларов. О продаже этого напитка до сих пор сообщается правительству, а затем он облагается налогом в размере восьми процентов. Налог вычитается из их почасовой оплаты. Таким образом, работа бармена за 6 долларов в час может очень быстро превратиться в работу за 1 доллар в час. Обычно бармен вообще не получает чек.

 

Если вы попросите выпить в высоком стакане или с меньшим количеством льда, это не означает, что вы получите больше алкоголя. Это означает лишь то, что вам подадут напиток в высоком стакане с дополнительным миксером. Напиток с меньшим количеством льда означает нормальные порции алкоголя и миксер с меньшим количеством льда. Если вы хотите больше алкоголя, то вам нужно будет заказать двойной.

 

Будьте уважительны и покиньте бар, когда он закроется. «Последний звонок» обычно раздается за полчаса до закрытия, а когда оно закрывается, загорается свет. У барменов есть еще два часа на обналичивание, оформление документов, закупку, уборку и вынос мусора, прежде чем они смогут пойти домой, так что не добавляйте им дополнительное время.

 

Когда вы говорите: «Зацепи меня! Сделай мой напиток крепким! Сделай это хорошо!» бармены слышат: «Эй, я знаю, что мы не знаем друг друга, и тебя могут уволить, но не мог бы ты украсть для меня немного выпивки?» Бары — это магазин, а бармены — это продавцы. Они продают товары, принадлежащие другим людям, и поэтому не могут отдавать вещи, которые им не принадлежат. Человек, который берет вещи, которые им не принадлежат, называется вором. Да, некоторые владельцы баров разрешают небольшую вкладку, но бармены используют ее с осторожностью и для действительных наград, а не для того, чтобы украсть что-то для вас.

 

Пожалуйста, не объявляйте «я бармен» или «я когда-то был барменом», потому что настоящие бармены никогда бы так не сказали. Бармены знают, что вы в бизнесе по вашим действиям.

 

Пожалуйста, прекратите передавать несколько карт, чтобы разделить счета, когда бар занят. Если вы настаиваете на том, чтобы платить отдельно, то начните с отдельных вкладок в начале или лучше всего по очереди покупайте раунды.

Большинство работ либо физические, либо умственные. Бармен — это и то, и другое. Бармены тратят свои первые два часа на установку бара на день, а последние два часа на его закрытие. Зажатые между ними, они постоянно помнят десять вещей в своей голове (имена, цены, заказы напитков, табы, рецепты коктейлей и т. д.), принимают множество пятисекундных решений (совершеннолетний ли вы, слишком пьяны, безопасны ли и т. д.). .), имея дело со многими типами личности, и им приходится наклоняться, тянуться, приседать и поднимать. Это физически и морально истощает.

 

 

В обязанности бармена не входит зарядка ваших мультимедийных устройств и уход за ними. Принесите шнур для зарядки, и мы будем рады сообщить вам, где расположены розетки. На заметку для СМИ: пожалуйста, не тыкайте своим мобильным телефоном в лицо персоналу бара с рецептом коктейля, который состоит из более чем четырех ингредиентов.

 

 

Похвальный отзыв

Хватит быть обворованным ленивыми барменами, которые не дают вам алкоголь, за который вы заплатили.

 

Пример №1: Вы заказываете четыре охлажденных шота Patron Silver. Когда бармен встряхивает текилу со льдом (чтобы охладить ее), вода тает в текиле. Все четыре шота теперь не поместятся в четыре рюмки, поэтому обязательно скажите бармену, что хотите еще. Вы заплатили за это, значит, вы это заслужили.

 

Пример №2: Вы заказываете замороженный напиток, а бармен делает его вручную в блендере. Все, что в этом блендере, ваше, так что не позволяйте им переливать готовый напиток в стакан, чтобы в блендере осталось немного. Вам нужно попросить остаток, потому что вы заплатили за этот алкоголь.

Как заказать коктейль в баре

Как заказать коктейль в баре

Когда бар занят, всегда готовьте свой заказ/заказы, когда к вам подойдет бармен. Если у вас есть вопросы или вы хотите поговорить о коктейлях и выборе, сообщите об этом бармену, чтобы он мог выделить время, необходимое для этого, в свой поток. Бармен может предложить вам несколько идей и меню, чтобы дать вам немного времени, а затем вернуться с вами. Бармены хотят хорошо обслужить вас, но они также хотят и всем хорошо обслужить. Если бар медленный, то бармен сможет провести с вами больше времени.

 

Когда вы знаете, чего хотите, сначала назовите ликер, а затем миксер. Кроме того, «назовите» свой ликер (что означает назвать марку, которую вы хотите). Примеры включают Grey Goose & Cranberry, Jack & Coke, Bombay & Tonic, Ketel One Screwdriver, Knob Creek Rye Old-Fashioned и Malibu & Pineapple.

 

Хорошо пьет. Их также называют железнодорожными или домашними напитками. Это самые дешевые смешанные напитки. Когда вы просите джин с тоником, бармен использует самый дешевый джин для приготовления вашего напитка. Тем не менее, многие корпоративные бары требуют, чтобы бармен продавал больше, поэтому бармен спросит вас, есть ли джин, который вы предпочитаете, или хотите ли вы использовать свой любимый джин и т. д. Если вы действительно хотите самый дешевый джин с тоником, тогда помогите бармену, попросив джин-тоник. Это избавляет бармена от много времени и монотонности.

 

При заказе напитков, требующих подробностей, всегда указывайте подробности. Примеры включают: Herradura Reposado Margarita на камнях с солью; Bombay Sapphire Martini прямо вверх, смешанный с оливкой и твист; Belvedere Vodka Martini прямо вверх, встряхнутая с поворотом; Двойной Гленливет 12, аккуратный с водным задником; Негрони Хендрика с аперолем вверх; и Джим Бим Рай Манхэттен на скалах. («Up» — это сокращение от «прямой вверх». «Прямой вверх» означает, что напиток был охлажден (встряхнут со льдом), а затем процежен в бокал. «Чистый» означает, что он вылит из бутылки при комнатной температуре.)

 

Пока бармен готовит вам коктейль/коктейли, начните готовить деньги. Если вы хотите открыть вкладку, подготовьте свою кредитную карту. После доставки вашего коктейля следующим шагом бармена является обеспечение транзакции. У многих есть камеры, и они обязаны следить за процессом транзакции.

 

 

Вот некоторые общие вещи, которые люди говорят барменам, и способы сделать и сказать их лучше.

 

Ты: Что хорошо? Удиви меня!
 Здорово, что вы хотите попробовать что-то новое, но, пожалуйста, сузьте круг поиска. Во-первых, мы не знаем, какие вкусы, спиртные напитки и виды коктейлей вам нравятся или не нравятся. Во-вторых, мы не знаем, есть ли у вас непереносимость лактозы, аллергия на орехи или какие-либо диетические проблемы. Мы также не знаем, на что вы настроены. Вы что-то празднуете? Вы хотите что-то горячее, пьянящее, освежающее, фруктовое, сливочное, классическое и т. д.?

Лучшие способы спросить бармена включают в себя:

«Мне нравятся напитки на основе водки с фруктовым вкусом . Я также люблю вкус имбиря, шоколада или мяты. Можешь сделать мне что-нибудь высокое и освежающее?»

 

«Можете ли вы сделать мне что-нибудь из головы? Я готов ко всему. Единственный крепкий алкоголь, который мне не нравится, это текила, и единственный другой
вкус , который мне не нравится, это лакрица . Я бы хотел что-нибудь пьянящее со льдом.

 

"Я праздную! Можешь сделать мне что-нибудь историческое из шампанского?

 

«В Нью-Йорке у меня был крафтовый коктейль с острым ликером, который мне очень нравился. Не могли бы вы сделать мне что-нибудь острое с бурбоном?

 

Вы: "Можно мне пива?"
Я знаю, что так делают в фильмах, но в реальной жизни это не работает. Посмотрите вокруг на краны или стеклянные холодильники или попросите пивное меню. Большинство баров предлагают много сортов пива.

 

Вы: «Можно нам три стопки текилы?»
Да, можно, но какую текилу ты хочешь? Хочешь соль? Хочешь лаймы?

Способы заказать шоты текилы включают:

 

«Можем ли мы получить три порции Patron Silver с солью и лаймом?»

 

«Нам нужно три стопки охлажденного Дон Хулио Репосадо с лаймом».

 

«Мы хотели бы выпить три стопки хорошей текилы без соли и лайма»

 

Что говорят другие

BuzzFeed-logo-vector.png
Screen Shot 2018-08-17 at 1.46.24 PM.png
Business-Insider.jpg
logo.png

Bar Etiquette

Bar Etiquette

 Photo by pxhere / Creative Commons CC0

Every profession in the world could list ten things they want you to know. Dentists wish women wouldn’t wear lipstick to appointments; off-duty doctors wish you wouldn’t ask questions about your aches and pains; and supermarket cashiers wish you would take items out of the basket instead of sitting it on the belt. 

Things Bartenders Want You to Know

Things Bartenders Want You to Know

Cash tips are king. It is common in America to be paid bimonthly, so bartenders have to wait two weeks to get their taxed credit card tips. Cash tips are king because it gives the bartender a little spending cash.

 

If a bartender asks you for a valid ID, take it as a compliment. There is a small window in life where you get to be young and beautiful, so enjoy it! Bartenders don’t enjoy taking time to check your ID because it slows them down, but they have to follow state laws and work policies in order to keep their jobs.

 

Bartenders lose money if not tipped. Let us say that you do not tip on your $10 drink. The sale of that drink is still reported to the government and then taxed eight per cent. The tax is taken out of their hourly pay. So, a $6 an hour bartender job can very quickly turn into a $1 an hour job. It is common for a bartender to not get a check at all.

 

Asking for a drink in a tall glass or with less ice does not mean you get more alcohol. It only means that you get your drink served in a tall glass with extra mixer. A drink with less ice means normal portions of alcohol and mixer with less ice. If you want more alcohol, then you will need to order a double.

 

Be respectful and leave the bar when it closes. "Last call" is normally given one half-hour before closing, and lights come up when it’s closing time. Bartenders have another two hours cashing out, doing paperwork, stocking, cleaning, and hauling out the trash before they can go home, so don’t add extra time for them.

 

When you say, “Hook me up! Make my drink strong! Make it a good one!” what bartenders hear is, “Hey, I know we don’t know each other and you could get fired, but will you please steal some booze for me?” Bars are a store and bartenders are the salespeople. They sell products owned by other people, and therefore cannot give away things that are not theirs. A person who takes things that are not theirs is called a thief. Yes, some bar owners allow a small comp tab, but bartenders use it with discretion and for valid comps—not to steal something for you.

 

Please do not announce, “I’m a bartender” or “I used to be a bartender” because real bartenders would never say that. Bartenders know you are in the biz by your actions.

 

Please stop handing over multiple cards to split your tabs when the bar is busy. If you insist on paying separately, then begin separate tabs at the beginning or do the best thing by taking turns buying rounds.

Most jobs are either physical or mental. Bartending is both. Bartenders spend their first two hours setting up the bar for the day and their last two hours closing down. Sandwiched in between they are remembering ten things in their head at all times (names, prices, drink orders, tabs, cocktail recipes, etc.), making many five-second decisions (whether you are of age, too intoxicated, safe, etc.), dealing with many personality types, and having to bend, reach, squat, and lift. It’s physically and mentally draining.

 

 

It is not the bartender’s responsibility to charge and take care of your media devices. Bring your charge cord and we will be happy to let you know where the outlets are located. On the media note: please do not push your cell phone in bar staff faces with a cocktail recipe that has more than four ingredients.

 

 

Honorable Mention

Stop being ripped off by lazy bartenders who do not give you the alcohol that you paid for.

 

Example #1: You order four chilled Patron Silver shots. When the bartender shakes the tequila with ice (to chill it), water melts into the tequila. All four shots will not fit into four shot glasses now, so make sure you tell the bartender you want all the extra. You paid for it, so you deserve it.

 

Example #2: You order a frozen drink and the bartender makes it by hand in a blender. Everything in that blender is yours, so do not let them pour the finished drink into a glass, then have some leftover in the blender. You need to ask for the leftover because you’ve paid for that alcohol.

How to Order a Cocktail at a Bar

How to Order a Cocktail at a Bar

When a bar is busy, always have your order/orders ready when the bartender approaches you. If you have questions or want to have a conversation about cocktails and choices, then let the bartender know so they can fit in the time needed to do that into their flow. The bartender may set you up with a few ideas and menu to give you a little time, then get back with you. Bartenders want to give you good service, but they also want to give everyone good service. If the bar is slow, then the bartender will be able to spend more time with you.

 

When you know what you want, name the liquor first and your mixer second. Also, “call” your liquor (meaning to call out the brand you want). Examples include Grey Goose & Cranberry, Jack & Coke, Bombay & Tonic, Ketel One Screwdriver, Knob Creek Rye Old-Fashioned, and Malibu & Pineapple.

 

Well drinks. These are also called rail or house drinks. They are the least expensive mixed drinks. When you ask for a Gin & Tonic, then the bartender is using the cheapest gin to make your drink. However, a lot of corporate bars require the bartender to up sell, so the bartender will ask you if there is a gin you prefer or if you want your favorite gin used, etc. If you truly want the cheapest Gin & Tonic, then help the bartender by asking for a well Gin & Tonic. This eliminates a lot a time and monotony for the bartender.

 

When ordering drinks that require details, always give the details. Examples include: Herradura Reposado Margarita on the rocks with salt; Bombay Sapphire Martini straight up, stirred with an olive and a twist; Belvedere Vodka Martini straight up, shaken with a twist; Double Glenlivet 12, neat with a water back; Hendrick’s Negroni with Aperol up; and Jim Beam Rye Manhattan on the rocks. (“Up” is short for straight up. Straight up means that it has been chilled (shaken with ice), then strained into the glass. “Neat” means that it is poured out of the bottle at room temperature.)

 

While the bartender is making your cocktail/cocktails, start getting your money ready. If you want to start a tab, then get your credit card ready. After delivering your cocktail, the next step for a bartender is to secure a transaction. Many have cameras on them and they are required to follow through with the transaction process.

 

 

Here are some common things people say to bartenders and ways to do and say them better.

 

You: What’s good? Surprise me!
 It is great that you want to try something new, but please narrow it down. First, we do not know what flavors, spirits, and types of cocktails you like or dislike. Second, we do not know if you are lactose intolerant, allergic to nuts, or have any dietary concerns. We also do not know what you are in the mood for. Are you celebrating something? Do you want something hot, boozy, refreshing, fruity, creamy, classic, etc.?

Better ways to ask the bartender include:

“I like vodka-based drinks with fruity flavors. I also love the taste of ginger, chocolate, or mint. Can you make me something tall and refreshing?”

 

“Can you make me something off the top of your head? I’m game for anything. The only spirit I do not like is tequila and the only other
flavor I do not like is licorice. I’d like something boozy on the rocks.”

 

“I’m celebrating! Can you make me something historic made with champagne?”

 

“I had a craft cocktail in New York City that had a spicy liqueur in it that I really liked. Could you make me something spicy with Bourbon?”

 

You: "Can I get a beer?"
I know they do this in the movies, but it doesn’t work in real life. Look around at the taps or glass coolers or ask for a beer menu. Most bars offer many beers.

 

You: "Can we get three shots of tequila?"
Yes, you can, but what kind of tequila do you want? Do you want salt? Do you want limes?

Ways to order shots of tequila include:

 

“Can we get three shots of Patron Silver with salt and limes?”

 

“We need three chilled shots of Don Julio Reposado with limes.”

 

“We’d like to get three shots of well tequila with no salt or limes”

 

What Others Say

BuzzFeed-logo-vector.png
Screen Shot 2018-08-17 at 1.46.24 PM.png
Business-Insider.jpg
logo.png
Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle