Аперитивы и дижестивы 

Итальянский ликер лимончелло. Гудрун Мюнц / Shutterstock

Аперитив (uh-PAIR-uh-TEEF) — это напиток перед ужином, предназначенный для стимуляции аппетита. Это также идеальный способ пообщаться перед ужином. Никто не знает точного момента в истории, когда этот ритуал начался, но он был в моде с конца 1700-х до начала 1900-х годов.

 

Двумя странами, которые больше всего любят аперитивы, являются Франция и Италия. Во Франции оно пишется как «аперитив», а в Италии — как « аперитив ». Сегодня те, кто любит участвовать в этом ритуале перед ужином, соглашаются и расходятся во мнениях относительно того, что такое правильный аперитив. Общее правило состоит в том, что он должен быть легким, свежим и освежающим.

 

Популярные спиртные напитки, которые пьют в составе аперитивных коктейлей, а также сами по себе, включают Aperol, Campari, Cynar и Pimm's No. 1. Популярные аперитивные коктейли включают Pimm's Cup, Campari и содовую, а также Aperol и содовую.

 

Прекрасные игристые аперитивы на основе вина включают шампанское, просекко и каву.

Другие легкие аперитивы на основе вина включают херес фино, портвейн желтовато-коричневый, Lillet, Lillet Rose и легкие (сухие) вермуты, такие как Cocchi Americano, Cocchi Americano Rosa, Dolin Blanc и сухой Noilly Prat. 

 

К популярным аперитивным коктейлям на основе вина относятся коктейль с шампанским, винный спритцер и американо с сухим вермутом.

 

Дижестивы — это послеобеденные напитки, предназначенные для улучшения пищеварения. Дижестивы имеют тенденцию быть тяжелее и иногда слаще, чем аперитивы. Никто не знает, когда появился этот обычай питья, но справедливо предположить, что эксперименты с напитками, помогающими успокоить желудок

после обильной еды было непрерывное предприятие.

 

 

Употребление дижестивов в ресторанах не популярно в Америке, главным образом потому, что рестораны стараются максимально увеличить продажи. Европейцы же предпочитают дижестивы. Они склонны расслабляться и задерживаться после обильной еды. 

 

 

В каждой стране есть свой любимый дижестив. В Италии это лимончелло; Германия, шнапс; Греция, узо; и Мексика, текила анехо.

 

Другие популярные дижестивы включают абсент, шартрез, кальвадос, самбуку, выдержанный виски, ром анехо, фернет, гранд марнье и B&B. Популярные коктейли-дижестивы включают Brandy Alexander, Grasshopper, Absinthe Drip, Rusty Nail и Sazerac.

 

 

Тяжелые дижестивы на основе вина включают сливочный херес, рубиновый портвейн, коньяк, арманьяк, граппу, писко и сладкие вермуты, такие как Antica Formula Carpano, Cocchi Vermouth di Torino, Dolin Rouge и Cinzano Rosso.

 

Популярные коктейли-дижестивы на основе вина включают Manhattan, Rob Roy, Blood and Sand, Vieux Carré и Negroni.

 

 

Интересные факты об аперитиве 

Вплоть до 2006 года Кампари получал свой красный цвет из-за карминового красителя, который получают из насекомого, называемого армянской кошенилью. Их тела сушат, затем превращают в порошок, а затем кипятят в аммиаке. Этот древний краситель до сих пор используется в губной помаде, тенях для век, мороженом, йогурте и многих продуктах розового/красного цвета. В Америке требуется указывать ингредиент на этикетке как кармин или экстракт кошенили.

 

Lillet ( luh -LAY ), использованный в « Веспере» Джеймса Бонда , больше не доступен , но лучшей заменой является Cocchi ( ko -KEY ) Americano .

 

Граппа и писко относятся к выжимкам. Выжимки (также называемые «мустом») — это остатки от виноделия, в том числе стебли, семена, кожура, мякоть и все остальное, что осталось от прессования винограда для вина. Граппа производится в Италии, а писко в Перу и Чили.

 

Коньяк Rémy Martin King Louis VIII стоит около 2200 долларов за бутылку, и бутылка сделана из хрусталя. Очень высококлассные бары будут нести его. Его видели и упоминали в фильме 1988 года « Коктейль », Рианна упомянула его в песне 2015 года, он упоминался в телешоу «Шоу Ларри Сандерса», и он появляется во многих рэп-песнях таких исполнителей, как Young Jeezy, Young Buck, Lil. Уэйн, Ти-Пейн и Юнг Джок.

Aperitifs & Digestifs 

Italian limoncello liqueur. Gudrun Muenz / Shutterstock

An aperitif (uh-PAIR-uh-TEEF) is a before-dinner drink meant to stimulate the appetite. It’s also a perfect way to socialize before dinner. No one knows the exact moment in history this ritual started, but it was all the rage in the late 1700s through the early 1900s.

 

The two countries that have embraced aperitifs the most are France and Italy. France spells it “aperitif” and Italy spells it “aperitivo.” Today, those who like to partake of this before-dinner ritual agree and disagree on what makes a proper aperitif. The general rule is that it should be light, crisp, and refreshing.

 

Popular spirits drunk in aperitif cocktails, and also on their own, include Aperol, Campari, Cynar, and Pimm’s No. 1. Popular aperitif cocktails include the Pimm’s Cup, Campari and soda, and Aperol and soda.

 

Lovely wine-based bubbly aperitifs include champagne, prosecco, and cava.

Other light wine-based aperitifs include fino sherry, tawny port, Lillet, Lillet Rose, and light (dry) vermouths such as Cocchi Americano, Cocchi Americano Rosa, Dolin Blanc, and Noilly Prat dry. 

 

Popular wine-based aperitif cocktails include the Champagne Cocktail, Wine Spritzer, and an Americano made with dry vermouth.

 

Digestifs are after-dinner drinks meant to help with digestion. Digestifs tend to be heavier and sometimes sweeter than aperitifs. No one knows when this drinking custom started, but it’s fair to assume that experimenting with beverages to help settle one’s stomach

after a large meal has been a continuous venture.

 

 

Drinking digestifs in restaurants is not popular in America, mostly because restaurants look to turn tables for maximum sales. Europeans, on the other hand, embrace digestifs. They tend to relax and linger after a large meal. 

 

 

Each country tends to have its favorite digestif. In Italy it’s limoncello; Germany, schnapps; Greece, ouzo; and Mexico, anejo tequila.

 

Other popular digestifs include absinthe, Chartreuse, Calvados, Sambuca, aged whiskeys, anejo rum, Fernet, Grand Marnier, and B&B. Popular digestifs cocktails include the Brandy Alexander, Grasshopper, Absinthe Drip, Rusty Nail, and Sazerac.

 

 

Heavy wine-based digestifs include cream sherry, ruby port, Cognac, armagnac, grappa, pisco, and sweet vermouths such as Antica Formula Carpano, Cocchi Vermouth di Torino, Dolin Rouge, and Cinzano Rosso.

 

Popular wine-based digestif cocktails include the Manhattan, Rob Roy, Blood and Sand, Vieux Carré, and Negroni.

 

 

Fun Aperitif Facts 

Up until 2006, Campari got its red color from carmine dye that comes from an insect called the Armenian cochineal. Their bodies are dried then turned into a powder and then boiled in ammonia. This ancient coloring is still used today in lipsticks, eyeshadows, ice cream, yoghurt, and many products that are pink/red in color. In America, it is required to list the ingredient on the label as carmine or cochineal extract.

 

The Lillet (luh-LAY) used in James Bond’s Vesper is no longer available, but the best substitute is Cocchi (ko-KEY) Americano.

 

Grappa and pisco are pomace spirits. Pomace (also called “must”) are the remains from wine making that includes, stems, seeds, skins, pulp, and anything else left from pressing grapes for wine. Grappa is made in Italy and pisco in Peru and Chile.

 

Rémy Martin’s King Louis VIII Cognac costs around $2,200 a bottle, and the bottle is made of crystal. Very high-end bars will carry it. It was seen and mentioned in the 1988 film Cocktail, Rihanna mentioned it in a 2015 song, it was mentioned on the TV show The Larry Sanders Show, and it shows up in many rap songs by artists such as Young Jeezy, Young Buck, Lil Wayne, T-Pain, and Yung Joc.

 

 

 

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle