Пиво

Никто точно не знает, когда и где было изобретено пиво. Некоторые считают, что, поскольку в пиве и хлебе использовались одни и те же ингредиенты, они должны были появиться примерно в одно и то же время. Археологи и ученые обнаружили древние таблички с рецептами пива, остатки пива в глиняных кувшинах, стихи с упоминанием пива, наскальные рисунки с изображением пива, песни о пиве и многое другое.

 

Примерно с 8000 г. до н.э. до 1000 г. н.э. пиво было теплым, слегка густым, мутным и, вероятно, в нем плавали частицы. Хмель стал популярен при производстве пива около 800 г. н.э., потому что он добавлял вкус , горечь и, самое главное, помогал в сохранении. Вплоть до 1400-х годов пиво готовили дома. К 1500-м годам пивоварение стало коммерческим. Были приняты законы об ингредиентах пива, случайно были обнаружены лагеры, а пиво хранилось в прохладных местах под землей или в пещерах. 1700-е годы принесли промышленную революцию, и производство пива резко возросло.

 

Когда вступил в силу американский сухой закон (1920–1933), он вывел из алкогольного бизнеса 1300 пивоварен, поэтому им пришлось продавать другую продукцию. Некоторые продавали мороженое, а некоторые использовали свое оборудование для изготовления красителей. Крупные пивоварни, такие как Pabst, Schlitz и Miller, продавали солодовый экстракт (то, что нужно для приготовления пива дома), но рекламировали его как продукт для выпечки хлеба.

 

 

В 1979 году президент Джимми Картер узаконил продажу пивных ингредиентов для домашнего пивоварения, что положило начало движению микропивоварения 1980-х годов. Сегодня в Америке более 4000 пивоварен. Почти в каждом крупном городе есть несколько местных сортов пива всех видов и стилей.

10 вещей, которые нужно знать

о пиве

Пиво (или, если быть точным, эль) — первый в мире известный алкоголь.

 

Пиво-коктейль « Черный бархат » был придуман в честь принца Альберта в 1861 году. Его готовили из крепкого пива поверх шампанского.

 

Пиво делится на две категории: эль и лагер . В эле используются дрожжи верхового брожения, а в лагере — дрожжи низового брожения. Эли — древние, а лагерам всего пару сотен лет.

 

Пиво использует большинство типов стеклянной посуды / сосудов любой категории алкоголя. Самый большой - ярд, а самый маленький - полпинты.

 

Самые популярные шутеры с пивными коктейлями в мире включают Flaming Dr. Pepper, Boilermaker и Irish Car Bomb.

 

Пиво также выигрывает за использование большинства типов упаковки/хранения различных размеров. Примеры включают консервные банки, стеклянные и алюминиевые бутылки, кеги и бочки.

 

Пивная кружка была изобретена в 1300-х годах, а 200 лет спустя к пиву добавили крышки, чтобы мухи не попадали в пиво.

 

Пивоварня Anchor Steam   в Сан-Франциско использует дрожжи как верхового, так и низового брожения в своем пиве с 1896 года.

 

Самая старая действующая пивоварня в Америке — Yuengling & Son .

 

Пиво-коктейль под названием «Кровь палача» упоминается в романе 1929 года «Сильный ветер на Ямайке» . Hangman's Blood состоит из портер эля, рома, джина, виски, портвейна и бренди. А в 1960 году Энтони Берджесс ( «Заводной апельсин ») написал в газете «Гардиан» (Англия) об этом же коктейле: «У него очень приятный вкус, он вызывает метафизический восторг и редко оставляет похмелье… , хоть и дорого, поднимите."

.
 

Виды пива

Эль

Отдельные домохозяйства, небольшие гостиницы и пабы (публичные дома) производили эль с 8000 г. до н.э. до 1400-х годов. С 1500-х годов и до настоящего времени эль в основном производился на коммерческой основе. Стили элей включают стаут, портер, биттер, коричневый, пшеничный, кремовый, ламбик и бледный. Популярные бренды эля включают Guinness, Newcastle Brown, Bass Ale, Redhook, Sam Adams Porter, Sierra Nevada Pale Ale и Blue Moon.

 

Лагер

Произведенный в Чехии в 1842 году, Pilsner Urquell был первым коммерческим пивом Pilsner. Это все еще сделано сегодня. Большинство людей думают, что все лагеры имеют ярко-желтый цвет, но это не так. Создание лагера связано с дрожжами низового брожения, временем и температурой. Стили лагера включают пилснер, бок, сухой, ледяной, данкель и амбер. Популярные бренды лагера включают Budweiser (и все остальные, такие как Coors, Michelob и т. д.), Stella Artois, Shiner Bock, Warsteiner Dunkel, Keystone Ice, Corona и Negra Modelo.

Фото музея Мет Эдинбург / Public Domain

types-of-beer-glasses.jpg

Интересные факты о пиве

Пиво - это просто жидкий хлеб.

 

Говорят, что Россия не считала пиво алкогольным напитком до 2013 года.

 

Самая дорогая в мире бутылка пива Vieille Bon Secours стоит 1000 долларов.

 

Шотландская пивоварня производит самое крепкое пиво в мире под названием Snake Venom. Его содержание алкоголя составляет 67 процентов ABV. Для сравнения, у Budweiser крепость 5%.

 

Согласно Википедии, страна, которая пьет больше всего пива в мире, — это Республика Науру, ранее известная как Приятный остров — островное государство в Микронезии в центральной части Тихого океана .

 

В 1996 году Corona Limon стал популярным. Его легко приготовить — просто налейте рюмку рома Bacardi Limon в пиво Corona. Еще один популярный коктейль Corona — это Corona Margarita, где вы вставляете открытую бутылку Corona в большую Margarita.

 

В 2012 году Амстердам начал платить алкоголикам пивом за то, что они собирают мусор на улицах.

 

17 октября 1814 года в Лондоне, Англия, восемь человек утонули, когда пивные чаны Meux and Company Brewery лопнули, и на улицы вылилось почти 1,5 миллиона литров пива.

 

25 креативных пивных/пивоваренных сайтов.  

Пивные сайты

Подкасты о пиве

YouTube

Beer

No one knows exactly when or where beer was invented. Some believe that because beer and bread used the same ingredients, they must’ve happened around the same time. Archaeologists and scientists have discovered ancient beer recipe tablets, beer residue inside pottery jars, poems mentioning beer, cave drawings depicting beer, beer drinking songs, and more.

 

From around 8000 BCE to 1000 CE, beer was warm, slightly thick, murky, and probably had particles floating in it. Hops became popular to use when making beer around 800 CE because it added flavor, bitterness, and, most importantly, helped with preservation. Up until the 1400s, beer was something one made at home. By the 1500s the brewing of beer had become commercialized. Beer ingredient laws were passed, lagers were accidently discovered, and beer was stored in cool places underground or in caves. The 1700s brought the Industrial Revolution and beer production soared.

 

When the American Prohibition (1920–1933) started, it put 1,300 breweries out of the alcohol business, so they had to sell other products. Some sold ice cream and some used their equipment to make dyes. The large breweries such as Pabst, Schlitz, and Miller sold malt extract (what you needed to make beer at home), but they advertised it as a bread-making product.

 

 

In 1979, President Jimmy Carter made it legal to sell beer ingredients for home brewing, which kick-started the microbrew movement of the 1980s. Today, America has over 4,000 breweries. Almost every big city offers several local beers in all types and styles.

Top 10 Things to Know

about Beer

Beer (or ale to be accurate) is the world’s first known alcohol on record.

 

The Black Velvet beer-cocktail was invented in honor of Prince Albert in 1861. It was made with stout beer layered on top of champagne.

 

Beer breaks down into two categories: ale and lager. Ale uses top-fermenting yeasts and lager uses bottom fermenting yeasts. Ales are ancient and lagers are only a couple hundred years old.

 

Beer uses the most types of glassware/vessels of any alcohol category. The largest is a yard and the smallest a half pint.

 

The most popular beer-cocktail shooters in the world include the Flaming Dr. Pepper, Boilermaker, and the Irish Car Bomb.

 

Beer also wins for using the most types of packaging/storage in various sizes. Examples include cans, glass and aluminum bottles, kegs, and casks.

 

The beer stein was invented in the 1300s and, 200 years later, lids were added to keep flies out of the beer.

 

The Anchor Steam brewery in San Francisco has been using both top and bottom fermenting yeasts in their beer since 1896.

 

The oldest operating brewery in America is Yuengling & Son.

 

A beer-cocktail called Hangman’s Blood was mentioned in the 1929 novel A High Wind in Jamaica. Hangman’s Blood consists of porter ale, rum, gin, whisky, port, and brandy. And in 1960, Anthony Burgess (A Clockwork Orange) wrote in the Guardian Newspaper (England) about this same cocktail, "It tastes very smooth, induces a somehow metaphysical elation, and rarely leaves a hangover...I recommend this for a quick, though expensive, lift."

.
 

Types of Beer

Ale

Individual households, small inns, and pubs (public houses) made ale from 8000 BCE to the 1400s. From the 1500s to the present, ale had been mostly made commercially. Styles of ales include stout, porter, bitter, brown, wheat, cream, lambic, and pale. Popular ale brands include Guinness, Newcastle Brown, Bass Ale, Redhook, Sam Adams Porter, Sierra Nevada Pale Ale, and Blue Moon.

 

Lager

Produced in the Czech Republic in 1842, Pilsner Urquell was the first commercial pilsner lager. It is still made today. Most people think that all lagers have a clear yellow color, but this is untrue. Creating a lager has to do with the bottom fermenting yeast, time, and temperature. Styles of lager include pilsner, bock, dry, ice, dunkel, and amber. Popular lager brands include Budweiser (and all the others like Coors, Michelob, etc.), Stella Artois, Shiner Bock, Warsteiner Dunkel, Keystone Ice, Corona, and Negra Modelo.

Photo by met museum Edinburgh / Public Domain

Fun Beer Facts

Beer is just liquid bread.

 

It has been said that Russia did not consider beer to be an alcoholic beverage until 2013.

 

The world’s most expensive bottle of beer, “Vieille Bon Secours,” ale costs $1,000.

 

A Scottish brewery makes the strongest beer in the world, called Snake Venom. Its alcohol content is 67 percent ABV. To compare, Budweiser has a 5 percent ABV.

 

According to Wikipedia, the country that drinks the most beer in the world is the Republic of Nauru—formerly known as Pleasant Island—an island country in Micronesia in the Central Pacific.

 

In 1996, the Corona Limon became popular. It is easy to make—just pour a shot of Bacardi Limon rum in a Corona beer. Another popular Corona cocktail is a Corona Margarita where you insert an opened bottle of Corona into a large Margarita.

 

In 2012, Amsterdam starting paying alcoholics in beer to pick up trash in the streets.

 

On October 17, 1814, in London, England, eight people drowned when the Meux and Company Brewery’s beer vats burst, pouring almost 1.5 million liters of beer through the streets.

 

25 creative beer/brewery websites.  

Beer Websites

Beer Advocate

Vinepair Beer 101

Rate Beer

Untapped

 

 

 

 

 

 

Beer Podcasts

Good Beer Hunting

The Sour Hour

Strange Brews

 

 

 

 

YouTube

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle