Советы и подсказки бармена

Вам не нужно вручную делать классические cocktails, flip bottles или иметь обширные знания о spirits, чтобы быть хорошим барменом. Хороший бармен заставляет людей чувствовать себя хорошо. Люди не возвращаются в бары, они возвращаются к барменам. И бармены должны понимать, что они не подают напитки, они обслуживают людей.

 

Когда люди спрашивают меня, что написать для достижения цели в резюме, Я всегда говорю им, чтобы они говорили: «Чтобы обеспечить гостям отличное впечатление в вашем заведении». Это тип бармена, которого менеджер хочет нанять, потому что предоставление отличного опыта означает возвращение бизнеса. Итак, как бармен обеспечивает отличный опыт? Это зависит. Если вы работаете в дайв-баре на набережной, продавая в основном пиво и виски нефтяникам, и вы приветствуете их с улыбкой, помните их имена, что они пьют, и они уходят с хорошим настроением, то вы предоставили отличный опыт. для тех гостей. 

 

Каждый бар уникален и привлекает разную клиентуру, поэтому вам нужно выяснить, что лучше всего подходит для вашего личного стиля бармена и заведения. То, что вы делаете в Honky Tonk, будет полностью отличаться от того, что вы делаете в баре отеля на улице. 

 

Я мог бы долго делать и не перечислять, но в этом нет необходимости, потому что нужно только совместить Золотое правило с Платиновым правилом, и все встанет на свои места. 

Золотое правило: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. 
Платиновое правило: относись к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним.

Это относится не только к гостям; это касается всех ваших коллег, вашего босса и всех остальных в этом отношении.

В этой
сфере бизнеса вы имеете дело с людьми. Знать, что движет этими существами, полезно для вас. Об основах человеческой природы написаны целые книги, и все они сводятся к одному предложению : каждый , везде, всегда хочет чувствовать себя хорошо.

Лучшие качества бармена

1. Личность.
2. Хороший уход.
3. Отличная память.
4. Знание спиртных напитков, пива, вин, коктейлей и вашей местности.
5. Хорошие навыки обращения с деньгами при средних математических способностях. 
6. Ответственный и надежный командный игрок.
7. Быстро и эффективно.
8. Что-то уникальное. 
9. Физическая сила. 
10. Человек с хорошим зрительным контактом и крепким рукопожатием.

Что нужно спросить в первый день

Опытные бармены могут ходить за любым баром и барменом. Первое, что они будут мастерить , это POS и где хранится продукт.

 

Начните открывать шкафы и холодильники, знакомьтесь с тем, где хранятся вещи, и задавайте вопросы, например: «Есть ли у нас запасы в конце ночи?» Где хранятся кеги? И все, о чем вы думаете, когда смотрите внутрь. Это сделают все опытные бармены.

 

Где туалеты для гостей? Где туалеты для сотрудников? 

 

Какое пиво в бутылках мы подаем? Есть список пива. То же самое для вина.

 

Мы запускаем вкладки? Если да, то спросите о процедуре. У нас есть кредитная карта гостей? У вас много выходов?

 

Где хранятся резервные микшеры? 

 

Можешь провести меня через стеклянную посуду? В каждом баре используется немного разная стеклянная посуда, так что вам придется ее просмотреть. Вы должны спросить что-то вроде: «Какой стакан мы используем для хайболла?» Затем предложите своему тренеру-бармену указать на остальную стеклянную посуду, назвав ее назначение.

 

Сколько мы берем за двухместный номер? Некоторые бары просто удваивают цену, однако во многих местах добавляют другую цену. Везде по-разному, поэтому и надо спрашивать.

 

Если в баре нет кофемашины, спросите, где вы берете кофе для кофейного напитка.

 

Официанты или бар нарезают фрукты или мы?

 

Каковы наши колодезные напитки и их цена? Сколько унций для камней или чистой заливки? Сколько унций для мартини? 

 

Возьмите с собой карманный блокнот на спирали и запишите все, что вам нужно знать. Вам дадут номер. Запиши это. Вы будете использовать # в системе POS. Система идентифицирует вас только как #. Запишите каждый шаг показанной вам процедуры POS. Просто чтобы вы знали, это не покажется вам странным и не выставит вас неопытным барменом, если вы все запишете. Это на самом деле умно. Опытные бармены знают, что кассовый аппарат — это вещь №1 за барной стойкой, которая замедлит вас в оживленную ночь. Вы должны освоить его. Запомните, где находятся клавиши, чтобы быстро перемещаться по экрану. Сразу узнайте, где находится кнопка резервного копирования или удаления. 

Лучшие вещи, которые помогут вам выглядеть как профессионал

Это качества, которые бармены приобретают естественным образом с годами опыта. 

Проверьте свой запас, чтобы подготовиться к успешной смене.  Просматривайте уровень льда, сока, гарнира, резервные копии и т. д. Последнее, что вам нужно делать посреди напряженной смены, — это останавливаться обслуживать гостей и заполнить уровни. 

Используйте обе руки.  Опытные бармены практически умеют пользоваться обеими руками. Они постоянно используют обе руки одновременно все время. Никогда не позволяйте руке висеть рядом с вами, пока другая что-то делает.

Держите голову как можно выше, уши открыты, а глаза постоянно сканируют уровень напитков, официантов/гостей, подозрительную активность и т. д. Бармены склонны держать голову опущенной, потому что они всегда чем-то заняты. Вы должны быть в курсе всего, что происходит вокруг вас, так что поднимайте голову как можно выше. Если в баре есть зеркала, используйте их в своих интересах. Это как иметь глаза на затылке. Кроме того, ваши уши будут знать о новых вещах, таких как телефонный звонок, печать квитанции, зуммер микроволновки, когда группе нужно выключить хаус-музыку и т. д.

Do приготовьте несколько напитков одновременно если только вы не заказали только один напиток. Выровняйте всю свою стеклянную посуду на рабочем месте. Различные типы стеклянной посуды, выстроенные в ряд, помогут вам вспомнить, что вы делаете. Когда вы берете бутылки, вы хотите взять бутылки, чтобы использовать их для всех напитков, и начать готовить все свои напитки. Последним делом будет украшение всех напитков, чтобы все они были готовы одновременно.


Не наполняйте напитки до краев.  Всегда допускайте ход 1/4”-1/2” и плавильная камера вверху. Исключение составляют случаи, когда вы используете настоящие взбитые сливки и когда вы взбалтываете напиток с сауэром или соком, пенистая часть может уйти на ободок.

Уметь обращаться с деньгами.   Опытные бармены отлично умеют обращаться с наличностью. Посмотрите, как банковские кассиры перетасовывают купюры из рук в руки. Одна рука тянет, а другая толкает. Тренируйтесь считать, складывать и раскладывать купюры и монеты, пока это не станет для вас естественным. 


Чтобы избежать проблем с гостями, говорящими, что они дали вам счет на большую сумму, чем вы помните, когда вам его вручают, посмотрите на него, снова посмотрите на гостя и скажите: «Из двадцати?» Это подтверждает предоставленную вам сумму.


За тобой. Позади. Позади. За тобой. Позади. За тобой. Когда вы работаете с другим барменом и вы идете за ним, чтобы получить что-то, вы всегда говорите тихо, но достаточно громко, чтобы он услышал: «Сзади». Каждый раз, когда вы попадаете в помещение бармена, вы должны сообщить ему об этом. Я видел, как у людей разбивались носы, их сбивали с ног и выбивали локтем, потому что они не предупредили другого человека, что находятся в своем пространстве. Вы также можете слегка коснуться их плеча (мое предпочтение).


Чистый, как вы идете.   Все хорошие бармены убираются на ходу. 

 

Знайте, как произносить эти слова:
Аперитив (пар-а-ТЭФ)
Амаретто Ди Саронно (ди-са-Роу-но)
Ангостура Биттерс (анг-э-э-э-э-э-э)
Blue Curacao (CURE-э-э-э-э-э-э-э, посев рифмуется с коровой)
Каберне Совиньон (cab-er-NAY soh-vihn-YAWN)
Качака (ка-ША-сух)
Кайпиринья (ки-мур-Рин-я)
Шамбор (Sham-BOARD)
Шардоне (шар-до-НАЙ)
Куантро (KWAN-trow)
Курвуазье (ядро-ВАХ-см.-A)
Крем из черной смородины (ka-CEASE)
Крем-де-какао (ka-COW)
Crème de noyeaux (ной-йо)
Дом Периньон (dom-pay-ree-NYON)
Драмбуи (драм-BOO-ee)
Гальяно (Галл-ли-ЯХ-нет)
Гленфиддич (gle-FID-ickkkkkkk)
Гленливит (glen-LIVE-it)
Glenmorangie (glen-MORang-ee, рифмуется с оранжевым)
Гранд Марнье (ГРАН махр-нЯЙ)
Мараскино (кобыла-эс-ски-но)
Мескаль (mehs-KAL)
Мохито (мо-ХИ-тое)
Пино Нуар (PEE-без NWAR)
Рислинг (REEZ-ling)
Румпель Минзе (МЯТНЫЕ МОМЕНТЫ)
Самбука (самбука)
Сомелье (сум-ул-ЯЙ)
Вустершир (WOOS-tuhr-sheer)

Для получения дополнительной информации см. мою страницу произношения .

Знайте, как отскочить от бутылки.   Предположим, что у вас есть ряд стаканов, и несколько из них требуют одного и того же спирта из одной бутылки. Когда вы закончите наливать одну, подбросьте бутылку вниз, а затем вверх, и поток остановится на одну секунду. За это время направьте бутылку на следующий стакан. Итак, порядок: налить, подпрыгнуть, нацелиться на следующий стакан, налить, подпрыгнуть, нацелиться на следующий стакан и т. д. 

Знайте, как закрыть бар.  Любой опытный бармен может прийти в бар на следующий день и мгновенно узнать, имел ли бармен накануне вечером опыт обслуживания бара, основываясь на том, как бар был закрыт. Хорошим признаком является то, что многие вещи убраны и организованы. В основном, инструменты, контейнеры для сока, детали блендера, подносы для разливного пива, коврики для баров, насадка и держатель пистолета для газировки, поднос для фруктов и любые другие предметы были вымыты, прополосканы и перевернуты вверх дном упорядоченным образом в зоне слива._cc781905-5cde -3194-bb3b-136bad5cf58d_

50 полезных советов и подсказок

В каждом баре, в котором вы работаете,   вы узнаете что-то новое о баре. Никто не знает всего этого.

 

Если вы не можете вспомнить если гость заказал соль на краю для своей Маргариты, просто закройте половину стакана, и он может пить с любой стороны.

Когда гость с британским акцентом заказывает лимонад, он имеет в виду лимонно-лаймовую газировку, такую как Sprite или 7up, но проверьте дважды.

Когда гость с европейским акцентом заказывает виски, он имеет в виду шотландский виски, но перепроверьте.

Подавая пиво европейцам, знайте, что они любят пиво больше, чем американцы.


Нанимаются наблюдатели/покупатели , чтобы вести себя как обычные гости, а затем сообщать обо всем, что они видят. 

Наливные устройства для бутылок используются для бутылок, которые часто используются. Скорость - их цель.

При складировании пива  простой способ чередовать запасы — переместить текущее пиво влево (или вправо) от холодильника, а новое пиво — на пустую сторону._cc781905-5cde-3194- bb3b-136bad5cf58d_

Весь коньяк — бренди, но не всякий бренди — коньяк . Коньяк производится из винограда, выращенного в регионе Коньяк во Франции. Бренди можно делать из винограда и других фруктов в любой точке мира. 

Кислое затор означает, что часть дрожжевой смеси из одной партии используется для запуска другой партии. Например, как делают хлеб на закваске. Люди думают, что у Jack Daniel's такой вкус, потому что это кислое пюре. Не правда. Многие сорта виски производятся методом кислого затирания. Вкус Jack Daniel's такой, какой он есть, потому что, прежде чем его поместят в обожженные бочки, он капает через 10 футов древесного угля сахарного клена.

Шампанское может называться шампанским  , когда оно производится в регионе Шампань во Франции, а все другие игристые вина должны иметь маркировку
и называться игристым вином. 

Согласно мексиканскому законодательству, текила должна быть изготовлена из  51% голубой агавы, а мескаль можно изготавливать из любого и многих растений агавы. 

Когда вам нужно сказать гостю , что у вас что-то закончилось, гораздо лучше сказать: «Извините, мы sold out_cc781905-5cde-3194 -bb3b-136bad5cf58d_этого." Когда вы просто говорите, что у вас что-то закончилось, это звучит так, как будто ваш бар дезорганизован, но если вы говорите, что у вас «все распродано», это звучит так, будто заказанный ими товар популярен.

All states in America can make bourbon, however, only bourbon made in Kentucky is allowed to say Kentucky Bourbon on their label._cc781905-5cde- 3194-bb3b-136bad5cf58d_

Одно отрезвляет человеческий организм и это время. Кофе делает человека пьяным , еда делает его пьяным, а холодный душ делает пьяным.

Когда вы начинаете работать с новым баром , не начинайте передвигать вещи или давать советы о том, где что должно быть или как это делать, пока не освоитесь через несколько недель. И вы никогда не захотите сказать: «Ну, в последнем баре, где я работал, мы сделали это так». Никто не хочет слышать, как вы делали это раньше, потому что это не имеет значения. Вы сделаете это так, как они хотят. 


Классический мартини готовится из джина, поэтому, когда кто-то просит у вас мартини и больше ничего не говорит, лучше всего улыбнуться и сказать: «Конечно, вы хотите, чтобы я использовал ваш  любимый джин?" Это дает им понять без проповедей, что классический мартини делается из джина. 

Всякий раз, когда вы медлите, никогда не стойте на месте. Всегда есть что убрать или навести порядок.

Вы сгорите. Выполнение работы, которая требует физических и умственных усилий, настигает вас. Вы поймете, когда начнете раздражаться с гостями и коллегами. Все в порядке. Многие профессии, связанные с общественностью, проходят через то же самое.  Просто не забудьте взять небольшой отпуск и зарядиться энергией. Выйдите и позвольте кому-нибудь обслужить вас.

При приготовлении напитков вы хотите брать бутылку со спиртом или миксер только один раз во время заказа. Пока у вас есть продукт в руке, используйте его во всех очках, для которых он вам нужен, вместо того, чтобы поднимать его и ставить на место.

Чем более сухой мартини заказан, тем меньше и меньше сухого вермута они хотят. Так что, если гость заказывает очень сухой/очень сухой мартини, он обычно хочет каплю вермута или вообще ничего. Некоторые бармены шутят и просто размахивают бутылкой сухого вермута над напитком. 

Когда гости что-то проливают на стойку, многие бармены раздражаются. Гость уже сконфужен и много раз скажет, что сожалеет. Просто посмотрите на них, улыбнитесь и скажите, ничего страшного, такое бывает. Выражение их лица мгновенно изменится, и они, вероятно, оставят вам больше чаевых.

Если вы слишком заняты, чтобы связаться с guest , убедитесь, что вы каким-то образом признаете их. Когда гостей принимают, они не против подождать.

Когда вас захлопнули, не расстраивайтесь.  Вы можете двигаться только так быстро, как можете. Если ваш бар хорошо заполнен, просто продолжайте идти и продолжайте улыбаться. Гости не против стоять в очереди. Просто убедитесь, что вы уделяете каждому человеку, с которым имеете дело, непосредственное внимание. И никогда не забывайте, что если бы не эти гости, у вас бы не было работы.


Крепко держите бутылки со спиртом  и не обращайтесь с ними небрежно. Большинство бутылок имеют прибыль от 100 до 300 долларов каждая. 

Вы что-то прольете и что-то сломаете.  Самое главное не разбить стекло возле колодца. Иногда маленькая щепка может отскочить в колодец с расстояния в несколько футов, и этого достаточно для судебного процесса. Вы просто не можете рисковать и должны сжечь (растопить) лед, чтобы получить новый лед.

 

Когда гость разбивает стакан, первое, что он делает, это начинает хвататься за большие осколки стекла. Вы должны сразу же сказать им, чтобы они ничего не трогали и что вы сами об этом позаботитесь. затем проведите вверх. Влажность подхватывает их.

Большинство барменов не любят, когда кто-либо заходит за барную стойку. Им нравится их пространство, поэтому, если вы официант, всегда спрашивайте.
 
Всегда будут хорошие  и плохие в каждом баре, в котором вы работаете. Но это верно для любой работы в мире. Например, в баре отеля вам, возможно, придется пройти очень далеко, чтобы купить закуски на кухне,   , однако там есть бригада уборщиков, которая чистит ваши напольные коврики и моет пол. Или вы зарабатываете убийственные деньги в ресторане; однако постоянная передача вкладок на серверы, когда гостевые столы становятся доступными, является проблемой. Это всегда будет что-то.


Вы когда-нибудь были где-нибудь  и слышали, как сотрудники говорят о своей личной или рабочей жизни? А еще лучше, они продолжили свой разговор при вас? Не делай этого.

Если вы бармен женского пола, то вы сможете выполнять все обязанности бармена так же, как и мужчины. Вам нужно менять кеги, носить ящики с пивом и вывозить мусор. Это часть обязанностей бармена, и если вы не можете их выполнять, значит, вы не имеете права работать за барной стойкой. С учетом сказанного, если вы докажете, что можете выполнять эту тяжелую грязную работу, то в какой-то момент вы можете поторговаться с парнями, предложив count  деньги, обналичить их в конце ночи и clean_cc781905 -5cde-3194-bb3b-136bad5cf58d_бар, пока они делают черновую работу. Но им важно знать, что в случае необходимости вы работаете в команде и вполне способны выполнять эти обязанности.

Когда вы делаете неправильный напиток и он негазированный, всегда процеживайте его в стакан и ставьте в сторонку. Вы будете готовы к использованию, когда его снова закажут. Если никто не закажет этот напиток снова, вам придется записать его в лист разливов. 

Это очень хорошая привычка никогда не класть ключи от бара в карман. Купите дешевый маленький крючок, чтобы его можно было зацепить за петлю ремня или что-то еще, если это необходимо. Причина в том, что вы случайно не заберете их домой.

 

Когда вы переворачиваете что-то для сушки, вы всегда должны слегка подпирать его так, чтобы под него мог попасть воздух.

 

Общественное достояние через Wikimedia Commons

«Правильный бармен» Тобина Эллиса

Это о ваших знаниях? Насколько ты смешной? Ваше присутствие за барной стойкой? Ваша энергия? Сколько рецептов вы запомнили? Сколько денег Так что же такое быть профессиональным барменом? Где ударение? Все дело в том, насколько хорошо вы работаете со своей клиентурой? ты делаешь ? Как долго вы этим занимаетесь? Кому ты служил? Где вы работаете ? Вы гордитесь полировкой бокала для мартини? Ваши творческие навыки миксологии? Как быстро вы наливаете напитки? Насколько хорошо вы крутите, переворачиваете, балансируете, складываете, бросаете и ловите напитки и бутылки? Сколько ты звонишь? Насколько чистым вы поддерживаете свой бар? 

 

По правде говоря... самая важная черта бармена, безусловно, будет самым сильным качеством бармена, который ответит на этот вопрос. Прочтите это еще раз. Разве это не правда? Вы когда-нибудь встречали бармена, который не умел переворачивать бутылки, но придавал большое значение чутью? Знаете ли вы барменов моложе 25 лет, которые согласны с тем, что десятилетний опыт — единственно верное мерило великого бармена? Когда вы в последний раз встречали дотошного бармена, который соглашался с тем, что грязная работа — верный признак высокомерия и трудолюбия? Что делает бармена выдающимся? 

 

Кажется, что лучшие бармены обладают балансом большинства качеств; но наиболее очевидными являются их страсть, юмор и смирение. Какой бы редкой она ни казалась бармену, возможно, в этом и заключается секрет величия. Найти бармена, который расскажет вам (и всем остальным) свою историю, легко, найти того, кто выслушает вашу историю, — редкое сокровище. Пожалуй, как и во всех профессиях, лучшим никогда не нужно указывать на свое величие — так до боли это очевидно каждому, кто наблюдает за их работой, даже на несколько мгновений. Так что продавайте, открывайте, закупоривайте, зачерпывайте, рисуйте, переворачивайте, наливайте, перемешивайте, перемешивайте, смешивайте, катайте, встряхивайте, вращайте, наслаивайте, плавайте, брызгайте, накрывайте, скручивайте, сжимайте, дарите, смейтесь, слушайте, смотрите, учитесь, уважайте , учите и наслаждайтесь. А потом... пссст... передайте.

— Тобин Эллис из Barmagic.com

toby.jpg

Bartender Tips & Hints

You don't have to hand make classic cocktails, flip bottles, or have extensive knowledge of spirits to be a good bartender. A good bartender makes people feel good. People don't go back to bars, they go back to bartenders. And bartenders should understand that they don't serve drinks, they serve people.

 

When people ask me what to write for their objective on their resumes, I always tell them to say, "To provide an excellent experience for guests at your establishment." This is the type of bartender a manager wants to hire because providing an excellent experience means return business. So, how does a bartender provide an excellent experience? It depends. If you’re working in a dive bar on the waterfront selling mostly beer and whiskey shots to oil riggers and you greet them with a smile, remember their names, what they drink, and they leave feeling good, then you have provided an excellent experience for those guests. 

 

Every bar is different and attracts a different clientele, so you have to figure out what works best for your personal bartending style and the establishment. What you do at a Honky Tonk will be totally different from a hotel bar down the street. 

 

I could make a long do and don’t list, but there’s no need because you only have to combine The Golden Rule with The Platinum Rule and everything will fall into place. 

The Golden Rule: treat others as you want to be treated. 
The Platinum Rule: treat others as they want to be treated.

This doesn’t just apply to guests; this goes for all your co-workers, your boss, and anyone else for that matter.

In this l
ine of business, you’re dealing with humans. To know what makes these creatures tick is to your advantage. Entire books have been written on the basics of human nature and they all boil down to one sentence: everybody, everywhere, always, wants to feel good about themselves.

Top Bartender Qualities

1. Personality.
2. Good grooming.
3. Great memory.
4. Knowledge of liquor, beer, wines, cocktails, and your local area.
5. Good money handling skills with average math skills. 
6. Responsible and dependable team player.
7. Fast and efficient.
8. Something unique. 
9. Physical strength. 
10. A people person with good eye contact and a firm handshake.

Top Things to Ask on Your First Day

Experienced bartenders can walk behind any bar and bartend. The first thing they will master is the POS and where the product is kept.

 

Start opening cabinets and coolers familiarizing yourself where things are kept and ask questions like, Do we stock at the end of the night? Where are the kegs kept? And anything else you think of as you are looking inside. All experienced bartenders will do this.

 

Where are the restrooms for the guests? Where are the restrooms for the employees? 

 

What bottled beers do we serve? Is there a beer list. The same for the wine.

 

Do we run tabs? If so then ask about the procedure. Do we hold guests' credit card? Do you have many walk-outs?

 

Where are the backup mixers kept? 

 

Can you run me through the glassware? Every bar uses slightly different glassware, so you have to go over it. You should ask something like, "What glass are we using for a highball?" Then encourage your bartender trainer to point to the rest of the glassware naming its use.

 

What do we charge for a double? Some bars just double the price, however many places add another price. It’s different everywhere, so that’s that‘s why you have to ask.

 

If there is no coffee machine at the bar ask about where you get the coffee for a coffee drink.

 

Do the servers or bar back cut the fruit or do we?

 

What are our well liquors and their price? How many ounces for rocks or neat pour? How many ounces for a Martini? 

 

Bring a pocket-sized spiral notebook and write down everything you need to know. You’ll be given a number. Write it down. You’ll use the # in the POS system. The system only identifies you as a #. Write down every step of the POS procedure shown to you. Just so you know, it will not seem weird or make you look like an inexperienced bartender by writing everything down. It’s actually smart. Experienced bartenders know that the cash register is the #1 thing behind the bar that will slow you down on a busy night. You must master it. Memorize where the keys are so that you can whiz through the screen. Find out where the backup button or delete button is right away. 

Top Things to Make You Look Like a Pro

These are qualities bartenders pick up naturally with years of experience. 

Check your stock so you are set up for a successful shift. Look at the ice level, juice levels, garnish levels, backups, etc. The last thing you want to do in the middle of a busy shift is to stop serving guests and fill up levels. 

Use both hands. Experienced bartenders are practically ambidextrous. They constantly use both hands at the same time all the time. Never have an arm dangling at your side while the other one is doing something.

Keep your head up as much as possible, ears open, and eyes constantly scanning drink levels, servers/guests, suspicious activity, etc. Bartenders tend to keep their heads down because they are always doing something. You have to be aware of everything going on around you, so get that head up as much as you can. If the bar has mirrors, use them to your advantage. It’s like having eyes in the back of your head. Also, there will be new things for your ears to be aware of like the phone ringing, the receipt printing, a microwave buzzer, when the band needs the house music turned off, etc.

Do make several drinks at a time unless you have an order for only one drink. Line up all your glassware in your workstation. The different types of glassware lined up will help you remember what you are making. When you pick up bottles, you want to pick up bottles to use for all the drinks and start building all your drinks. The last thing will be garnishing all the drinks so they are all finished at the same time.


Don’t fill your drinks to the rim.  Always allow 1/4”-1/2” travel and melting room at the top. The exceptions are when you are using real whipped cream and when you shake a drink with sour or juice, the frothy part can go to the rim.

Know how to handle money. Experienced bartenders have excellent cash handling techniques. Watch the way bank tellers shuffle the bills from hand to hand. One hand is pulling and the other is pushing. Practice counting, stacking, and arranging bills and coins until it feels natural. 


To avoid issues with guests saying they gave you a larger bill then you remember, when it’s handed to you, look at it, look back up at the guest and say, "Out of twenty?" This confirms the amount given to you.


Behind you. Behind. Behind. Behind you. Behind. Behind you. When working with another bartender and you step behind them to get something you always say softly, but loud enough for them to hear, "Behind." Anytime you get in a bartenders space you have to let them know. I’ve seen people get bloody noses, knocked down and knocked out from an elbow because they didn’t warn the other person that they were in their space. You can also lightly touch them on the shoulder (my preference).


Clean as you go. All good bartenders clean as they go. 

 

Know how to pronounce these words:
Apéritif (uh-pair-a-TEEF)
Amaretto Di Saronno (dee-sa-ROW-no)
Angostura Bitters (ang-uh-STOOR-uh)
Blue Curacao (CURE-uh-sow, sow rhymes with cow)
Cabernet Sauvignon (cab-er-NAY soh-vihn-YAWN)
Cachaca (ka-SHA-suh)
Caipirinha (ki-purr-REEN-ya)
Chambord (Sham-BOARD)
Chardonnay (shar-doh-NAY)
Cointreau (KWAN-trow)
Courvoisier (core-VAH-see-A)
Crème de cassis (ka-CEASE)
Crème de cocao (ka-COW)
Crème de noyeaux (noy-Yoh)
Dom Pérignon (dom-pay-ree-NYON)
Drambuie (dram-BOO-ee)
Galliano (gall-lee-YAH-no)
Glenfiddich (gle-FID-ickkkkkkk)
Glenlivit (glen-LIVE-it)
Glenmorangie (glen-MORang-ee, rhymes with orangy)
Grand Marnier (GRAN mahr-nYAY)
Maraschino (mare-es-SKEE-no)
Mescal (mehs-KAL)
Mojito (mo-HEE-toe)
Pinot Noir (PEE-no NWAR)
Riesling (REEZ-ling)
Rumple Minze (ROOM-pull MINTS)
Sambuca (sam-BOO-ka)
Sommelier (sum-ul-YAY)
Worcestershire (WOOS-tuhr-sheer)

For more, see my Pronunciation page.

Know how to bounce cut a bottle. Let’s say for example, that you have glasses lined up and several of them need the same spirit from the same bottle. When you finish pouring in one, bounce the bottle down then up and the flow will stop for one second. During this time aim the bottle over the next glass. So the order goes: pour, bounce, aim at the next glass, pour, bounce, aim at the next glass, etc. 

Know how to close the bar. Any experienced bartender can walk into a bar the next day and instantly know if the bartender the night before has experience tending bar based on how the bar was closed. A good sign is that many things are cleaned and organized. Basically, tools, juice containers, blender parts, draft beer trays, bar mats, soda gun nozzle & holder, fruit tray and any other items have been washed, rinsed and turned upside down in an orderly fashion in a drain area. 

50 Handy Tips & Hints

In every bar that you work, you will learn something new about the bar. No one knows it all.

 

If you cannot remember if a guest ordered salt on the rim for their Margarita, simply rim half of the glass and they can drink from either side.

When a guest with a British accent orders lemonade, they mean lemon-lime soda like Sprite or 7up, but double check.

When a guest with a European accent orders whiskey, they mean Scotch whisky, but double check.

When serving beer to Europeans, know that they like more head on their beer than Americans.


Spotters/shoppers are hired to act like normal guests then report everything they see happening. 

Bottle pourers are used on bottles that are used a lot. Speed is their purpose.

When stocking beer, an easy way to rotate the stock is to move the current beer to the left (or right) of the cooler and the new beer on the empty side. 

All Cognac is brandy but not all brandy is Cognac. Cognac is made from grapes grown in the Cognac region of France. Brandy can be made from grapes and other fruit anywhere in the world. 

Sour mash means that part of the yeast mixture from one batch is used to start another batch. Like the way sourdough bread is made. People think Jack Daniel’s tastes the way it does because it’s a sour mash whiskey. Not true. Many whiskeys are made in the sour mash procedure. Jack Daniel’s tastes the way it does because before it’s put into charred barrels it drips through 10 feet of sugar maple charcoal.

Champagne can only be called Champagne when it’s made in the Champagne region of France and all other bubbly wines must be labeled
and called sparkling wine. 

By Mexican law, tequila must be made from 51% of the blue agave plant and mescals can be made from any and many agave plants. 

When you have to tell the guest that you’re out of something, it’s much better to say, "I’m sorry, we’re sold out of that." When you just say you’re out of something it makes it sound like your bar is disorganized, but saying you’re "sold out" sounds like the item they ordered is popular.

All states in America can make bourbon, however, only bourbon made in Kentucky is allowed to say Kentucky Bourbon on their label. 

One thing sobers up the human body and that’s time. Coffee makes a wide awake drunk, food makes a full drunk, and a cold shower makes a wet drunk.

When you start working a new bar do not start moving things around or give advice on where things should be or how things should be done until you settle in after several weeks. And you never want to say, "Well at the last bar I worked we did it this way." No one wants to hear how you did it before, because it doesn’t matter. You’re going to do it the way they want you to do it. 


The classic Martini is made with gin, so, when someone asks you for a Martini and says nothing else the best thing to do is smile, and say, "Sure, do you want me to use your favorite gin?" This lets them know without preaching that a classic Martini is made with gin. 

Whenever you are slow, never just stand around. There’s always something to clean or organize.

You will burn out. Doing a job that is physically and mentally demanding catches up with you. You’ll know when you begin to get snippy with guests and co-workers. It’s okay. Many professions that deal with the public go through the same thing.  Just make sure you take a mini-vacation and recharge. Go out and let someone serve you.

When making drinks you want to strive for only picking up a spirit bottle or mixer once during an order. While you have product in your hand use it in all glasses you need it for instead of picking it up then setting it down.

The drier a Martini is ordered means the less and less dry vermouth they want. So if a guest orders a very dry/extra dry Martini then they usually want like a drop of vermouth or none at all. Some bartenders make jokes and just wave the dry vermouth bottle over the drink. 

When guests spill something on the bar, a lot of bartenders get irritated. The guest is already embarrassed and will say that they’re sorry many times. Just look at them, smile, and say, it’s ok, it happens. Their facial expression will instantly change and they’ll probably leave you a bigger tip.

If you are too busy to get to a guest at the moment, then make sure you acknowledge them in some way. When guests are acknowledged then they don’t mind waiting.

When you’re slammed, don’t get frustrated. You can only go as fast as you can. If your bar is well stocked then just keep going and keep smiling. Guests don’t mind waiting in line. Just make sure that you give each person you are dealing with direct attention. And never forget that if it weren't for these guests you wouldn’t have a job.


Hold spirit bottles firmly and don’t be careless with them. Most bottles have a profit value of $100-$300 each. 

You will spill something and you will break something. The most important thing is not to break glass near the ice well. Sometimes a small sliver can bounce into the well from a few feet away and that’s all it takes for a lawsuit. You simply can’t take any chances and must burn (melt) the ice get new ice.

 

When a guest breaks a glass, the first thing they tend do is start grabbing for the big shards of glass. You must tell them right away not to touch anything and that you will take care of it. For the extra tiny little pieces of glass, simply wet a bar towel or paper towel and lay on top the pieces then swipe up. The wetness picks them up.

Most bartenders do not like anyone to come behind the bar. They like their space, so if you’re a server, always ask.
 
There will always be good and bad with every bar you work. But this is true for every job in the world. For example, in a hotel bar you might have to walk very far to pick up appetizers in the kitchen, however, there’s a cleaning crew who cleans your floor mats and mops your floor. Or you make killer money at a restaurant; however constantly transferring tabs to servers when guest’s tables become available is a pain. It will always be something.


Have you ever been somewhere and overheard employees talking about their personal or work life? Better yet, did they continue their conversation in front of you? Don’t do this.

If you are a female bartender then you should be able to perform all bartender duties just like the males. You need to change kegs, carry cases of beer, and haul trash. These are part of a bartender’s duty and if you can’t do them then you’re not qualified to work behind the bar. With that said, if you prove that you can do these heavy dirty jobs then at some point you can trade off with the guys by offering to count the money, do end of the night cash out, and clean the bar while they do the grunt work. But it’s important for them to know that if needed you are a team player and are totally capable of doing these duties.

When you make the wrong drink and it’s not carbonated, always strain it into a glass and set to the side. You’ll be ready to use when it’s ordered again. If no one orders that drink again, then you’ll have to record it on the spill sheet. 

It’s a very good habit to never put the bar keys in your pocket. Buy a cheap little hook so it can hook to a belt loophole or something if needed. The reason is so you don't accidentally take them home.

 

When you turn something over to dry, you must always have it propped slightly in a way so that air can get up under it.

 

Public domain via Wikimedia Commons

Proper Bartending by Tobin Ellis

It is about your knowledge? How funny you are? Your presence behind the bar? Your energy? How many recipes you have memorized? How much money So just what is being a professional bartender all about? Where is the emphasis? It is all about how well you work your clientele?you make? How long you've been doing it? Who you've served? Where you work? The pride you take in polishing a martini glass? Your creative mixology skills? How fast you pour drinks? How well you spin, flip, balance, stack, throw, and catch drinks and bottles? How much you ring? How clean you keep your bar? 

 

The truth... the single most important trait a bartender has is surely going to be the strongest quality of the bartender who answers this question. Read that again. Isn't it true? Have you ever met a bartender who couldn't flip bottles but put a high importance on flair? Do you know any bartenders under the age of 25 who agree that decades of experience is the only true measure of a great bartender? When's the last time you met a meticulous barkeep who agreed that working messy is a sure sign of a high-ringing, hard-worker? What makes a bartender great? 

 

The best barkeeps seem to share a balance of most traits; but most obvious are their passion, humor, and humility. Rare as the last may seem in a barkeep, perhaps that is also the secret of greatness. Finding a barkeep who tells you (and everyone else) his or her story is easy- finding one who listens to your story is a rare treasure. Perhaps, as in all professions, those who are the best never need to point out their greatness- it is so painfully obvious to anyone watching them work, even for just a few moments. So sell, uncap, cork, scoop, draw, flip, pour, stir, muddle, blend, roll, shake, spin, layer, float, splash, top, twist, squeeze, present, laugh, listen, watch, learn, respect, teach, and enjoy. And then ... pssst ... pass it on.

- Tobin Ellis of Barmagic.com

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle