Изделия из стекла

Изображения книг из архива Интернета [без ограничений], через Wikimedia Commons

Первые сосуды для питья были сделаны из керамики, кожи, дерева, металлов или, в крайнем случае, из таких предметов, как треснутая скорлупа кокосовых орехов, рога животных и т . д . Первое «стекло» было сделано естественным образом из черного вулканического стекла. Считается, что примерно с 2000 г. до н.э. жители Месопотамии (ныне Северная Сирия и Ирак) плавили вулканическое стекло, а затем заливали его в формы для изготовления таких предметов, как чаши и бусы. Римляне улучшили эту идею около 50 г. до н.э., наклеив расплавленный шарик на конец полой трубки, а затем придав ему форму. К 1400-м годам технологии производства стекла значительно продвинулись вперед. В 1600-х и особенно в 1700-х годах элегантная стеклянная посуда была найдена в большинстве домов.

 

В начале 1800-х годов у барменов было всего около пяти типов барных стаканов. К концу века в первоклассных барах был стакан для всего, иногда всего двадцать пять видов барного стакана.

 

Базовая посуда для коктейлей

Бокал — это первое, что вы или бармен возьмете перед приготовлением коктейля. Сейчас, конечно, вы можете пить Май Тай из переработанной банки из-под рассола, но если вы живете в цивилизованном мире, вам захочется пить коктейли в соответствующей стеклянной посуде. Дома вам может сойти с рук тонкая стеклянная посуда для коктейлей, но в большинстве баров вы найдете более прочную стеклянную посуду по понятным причинам.

 

Прочная стеклянная посуда

 

Хайболл

От семи до девяти унций. В большинстве баров нет настоящих стаканов для хайбола, а используются только короткие стаканы Old Fashioned, называемые хайболами. Винтажные фильмы с 1930-х по 1950-е годы часто показывают то, что считается стаканом для хайбола.

 

Горные породы

Около пяти-восьми унций и используется для стрелков и, конечно же, напитков со льдом, таких как односпиртовые (обычно виски) или двуспиртовые напитки, такие как Rusty Nail или Black Russian. Стакан рокс на пять унций идеально подходит для стрелков. У стрелков есть безалкогольная смесь, поэтому им требуется больше места, чем рюмке. Примеры шутеров включают Kamikaze, Lemondrops, Pineapple Upside Cake, Red Headed Slut и т. д.

 

Старомодный

Невысокий, коренастый стакан весом от девяти до двенадцати унций делает его идеальным для хайбола, такого как скотч с водой, джин с тоником или, конечно же, старомодный. Иногда его называют низким стаканом.

 

Двойной старомодный

Короткий прочный стакан весом от двенадцати до четырнадцати унций, немного больше, чем стакан Old-Fashion. Людям, которым не нравится неуклюжесть высокого стакана, они понравятся. Его еще называют стаканом-ковшом.

 

Коллинз

Стакан весом от десяти до двенадцати унций (также называемый дымоходом), высокий и тонкий, с прямыми сторонами.

 

Выстрелил

Короткий стакан от полутора до двух унций, предназначенный для порций спиртного. Выстрелы все дух. Примеры включают B-52, Buttery Nipple, Tequila, Fireball, виски и т. д.

 

 

Стеклянная посуда

 

Бренди Снифтер

Снифтеры можно найти в размерах от пяти до двадцати четырех унций. Они используются для бренди или коньяка; тем не менее, многие спиртные напитки можно подавать в снифтерах, в том числе самбука (не забудьте три кофейных зерна), Grand Marnier, прекрасную текилу, односолодовый виски и т. д. В некоторых барах любят использовать снифтеры для Brandy Alexanders и Milk Punchs. .

 

Бокал для шампанского

Это будет стакан на шесть унций (для розлива на пять унций) для шампанского и напитков из шампанского.

 

Шампанское Блюдце/Купе

Бокал на шесть унций для шампанского и шампанских напитков.

 

Шампанское Труба

Бокал на шесть унций для шампанского и шампанских напитков, представляющий собой разновидность флейты. Он высокий и V-образный, как труба.

 

Шампанское Тюльпан

Бокал на шесть унций для шампанского и шампанских напитков, представляющий собой разновидность флейты. Имеет извилистую форму.

 

Коктейль Бокал/Купе

Коктейль-купе может иметь размер от пяти до десяти унций. Винтажные купе маловаты, а современные купе будут немного больше.

 

Бокал для коктейля / конический

Эти коктейльные бокалы конической формы часто называют бокалами для мартини. Они варьируются в размерах от шести до двенадцати унций. Большие бокалы для мартини предназначены для коктейлей, в которые добавлены миксеры.

 

сердечный

Сердечный стакан будет небольшим стаканом, вмещающим до двух унций.

 

Ураган

Стакан в форме ураганной лампы весом от двенадцати до двадцати двух унций, который используется для тропических напитков.

 

Кофе по-ирландски

Стеклянная кружка объемом от семи до десяти унций, используемая для горячих напитков, или традиционная версия, представляющая собой стакан на ножке без ручки (последняя используется в кафе Buena Vista, где готовят 2000 ирландских кофе в день). Если вы используете большую кружку дома, вам нужно будет удвоить выпивку, чтобы компенсировать дополнительный размер.

 

Маргарита

Стакан «Маргарита» имеет купе в форме сомбреро и весит от четырнадцати до шестнадцати унций. Есть и другие стаканы «Маргарита» с зелеными ножками кактуса и бокалы из толстого мексиканского стекла с пузырьками. В некоторых барах используется обычный стакан, например, двойной стакан old-fashioned или пинта. Я также видел бары, использующие очки Poco Grande.

 

Поко Гранде

Бокал Poco Grande — это укороченная версия бокала Hurricane. Это будет около четырнадцати унций, и некоторые бары будут использовать этот стакан для всех своих тропических напитков, включая Маргариту.

 

Кубок пунша

Чашка для пунша будет весить от шести до восьми унций, потому что пунш должен быть крепким и подаваться без льда в чашке.

 

Шерри

Стакан весом от четырех до пяти унций, используемый для хереса и портвейна. Правильная порция составляет три унции.

 

Вино

Бокалы могут быть от семи до двадцати четырех унций. В большинстве баров есть один универсальный бокал для красного и белого вина, но «винные бары» обычно используют большие бокалы для красного и тонкие бокалы для белого. Надлежащая порция вина составляет шесть унций; однако некоторые бары наливают пять унций, потому что хотят получить пять стаканов из бутылки.

 

Новинка

 

Кокос

Лучший способ сделать чашки из кокоса для стеклянной посуды — использовать ленточнопильный станок, чтобы отпилить верхнюю четверть кокоса и оставить мякоть кокоса.

 

Ананас

Срежьте верхнюю часть ананаса, затем очистите мясо. Чтобы облегчить шелушение, купите сердцевину для ананасов.

 

Тики

Кружки Тики бывают разных форм и размеров до двадцати четырех унций.

 

Категория новинки не ограничена вашим воображением. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интересные факты о стеклянной посуде для коктейлей

В 1884 году нью-йоркская пивоваренная компания G. Winter Brewing Company опубликовала руководство для барменов, в котором перечислялось более двадцати пяти видов стеклянной посуды, которая должна быть в первоклассных салонах.

 

Было сказано, что стекло купе на ножке было смоделировано по образцу груди Марии-Антуанетты; однако это не может быть правдой, потому что стекло было изобретено почти за сто лет до ее рождения.

 

Конический стакан для мартини на двенадцать унций не был создан до конца 1990-х годов, когда произошло повальное увлечение ароматизированным мартини. Производителям стекла приходилось делать их больше, чтобы дополнительные смесители могли поместиться в стакане.

 

Пинтовый стакан на шестнадцать унций является самым популярным универсальным стаканом, потому что его можно использовать для пива, стакана для смешивания, воды, второй половины бостонского шейкера и высоких (и двойных) напитков, таких как чай со льдом Лонг-Айленда. , лимонады, тропические напитки, Кровавая Мэри и многое другое.

 

25 января 2008 года в торговом центре Wijnegem в Бельгии был создан самый большой в мире фонтан с шампанским из 43 680 бокалов.

 

23_01 copy.jpg

Слева направо: хайбол, камни, Old-Fashioned, Double Old-Fashioned, Collins, шот, бокал для бренди, флейта для шампанского, блюдце/купе для шампанского, труба для шампанского, тюльпан для шампанского, коктейль-купе, конический коктейль, сердечный, ураган, ирландский кофе, Маргарита, poco grande, чашка для пунша, херес и кружка тики.

Glassware

Internet Archive Book Images [No restrictions], via Wikimedia Commons

The first drinking vessels were made of pottery, leather, wood, metals—or in a pinch—objects such as cracked coconut shells, animal horns, etc. The first “glass” was made naturally from black volcanic glass. It is believed that starting around 2000 BCE, the people of Mesopotamia (now Northern Syria and Iraq) would melt volcanic glass, and then pour it into molds to make objects such as bowls and beads. The Romans improved on this idea around 50 BCE by sticking a molten glob on the end of a hollow tube and then blowing it into a shape. By the 1400s, glassmaking techniques greatly advanced. In the 1600s, and especially the 1700s, elegant glassware was found in most homes.

 

In the early 1800s, barkeeps only had about five types of bar glasses. By the end of the century, the first-rate bars had a glass for everything, sometimes totaling twenty-five types of bar glasses.

 

Basic Cocktail Glassware

A glass is the first thing you or a bartender will grab before making a cocktail. Now, of course, you can drink a Mai Tai from a recycled pickle jar, but if you live in the civilized world, you will want to drink cocktails in their proper glassware. At home, you can get away with delicate cocktail glassware, but in most bars you will find more durable glassware for obvious reasons.

 

Sturdy Glassware

 

Highball

Seven to nine ounces. Most bars do not stock real highball glasses and just use short Old-Fashioned glasses, calling them highballs. Vintage films from the 1930s through the 1950s often show what is considered a highball glass.

 

Rocks

Around five to eight ounces and used for shooters and, of course, drinks on the rocks such as one-spirit (normally whiskey) or two-spirit drinks like a Rusty Nail or Black Russian. A five-ounce rocks glass is perfect for shooters. Shooters have a non-alcoholic mix to them so they require more room than a shot glass. Examples of shooters include Kamikaze, Lemondrops, Pineapple Upside Down Cake, Red Headed Slut, etc.

 

Old-Fashioned

A nine-to-twelve-ounce, short, stocky glass, making it perfect for a highball such as a Scotch & Water, Gin & Tonic or—of course—an Old-Fashioned. Sometimes it is called a lowball glass.

 

Double Old-Fashioned

A twelve-to-fourteen-ounce, short, sturdy glass that is a little bigger than an Old-Fashioned glass. People who do not like the awkwardness of a tall glass will like these. It is also called a bucket glass.

 

Collins

A ten-to-twelve-ounce glass (also called a chimney glass) that is tall and thin with straight sides.

 

Shot

One-and-a-half-to-two-ounce short glass designed for shots of liquor. Shots are all spirit. Examples include B-52, Buttery Nipple, Tequila, Fireball, whiskey, etc.

 

 

Stemmed Glassware

 

Brandy Snifter

Snifters can be found in sizes five to twenty-four ounces. They are used for brandy or Cognac; however, many spirits can be served in a snifter, including Sambuca (don’t forget the three coffee beans), Grand Marnier, a fine tequila, a single malt scotch, etc. Some bars like to use snifters for Brandy Alexanders and Milk Punches.

 

Champagne Flute

This will be a six-ounce glass (for a five-ounce pour) for champagne and champagne drinks.

 

Champagne Saucer/Coupe

A six-ounce glass for champagne and champagne drinks.

 

Champagne Trumpet

A six-ounce glass for champagne and champagne drinks that is a type of flute. It is tall and V-shaped like a trumpet.

 

Champagne Tulip

A six-ounce glass for champagne and champagne drinks that is a type of a flute. It has a curvy shape.

 

Cocktail Glass/Coupe

Cocktail coupes can range from five to ten ounces in size. Vintage coupes are on the small side, while modern coupes will be a little larger.

 

Cocktail Glass / Conical

These conical-shaped cocktail glasses are often referred to as a Martini glass. They range in sizes six to twelve ounces. Large Martini glasses are meant for cocktails that have mixers added to them.

 

Cordial

A cordial glass will be a small glass holding up to two ounces.

 

Hurricane

A twelve-to-twenty-two-ounce hurricane lamp–shaped glass that is used for tropical drinks.

 

Irish Coffee

A seven-to-ten-ounce glass mug used for hot drinks, or the traditional version, which is a stemmed glass without a handle (the latter is used at the Buena Vista Cafe where they make 2,000 Irish Coffees a day). If you use a larger mug at home, you will need to double up the booze to compensate for the extra size.

 

Margarita

A Margarita glass has a sombrero-shaped coupe and is between fourteen and sixteen ounces. There are other Margarita glasses with green cactus stems and glasses made of thick, bubbled Mexican glass. Some bars will just use a generic glass such as a double old-fashioned or pint glass. I've also seen bars using Poco Grande glasses.

 

Poco Grande

A Poco Grande glass is a short version of a Hurricane glass. It will be around fourteen ounces, and some bars will use this glass for all their tropical drinks, including Margaritas.

 

Punch Cup

A punch cup will be around six to eight ounces because punch is meant to be strong and served without ice in the cup.

 

Sherry

A four-to-five-ounce glass used for sherry and ports. A proper serving is three ounces.

 

Wine

Wineglasses can be seven to twenty-four ounces. Most bars carry one all-purpose wine glass used for both red and white wines, but “wine bars” will generally use large bowl glasses for reds and slender glasses for white. A proper pour of wine is six ounces; however, some bars will pour five ounces because they want to get five glasses out of a bottle.

 

Novelty

 

Coconut

The best way to make coconut cups for glassware is to use a band saw to saw off the top quarter part of the coconut and leave in the coconut meat.

 

Pineapple

Cut the top part of a pineapple off, then hull out the meat. To make hulling easier, invest in a pineapple corer.

 

Tiki

Tiki mugs come in a variety of shapes and size up to twenty-four ounces.

 

The novelty category is unlimited to your imagination. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Fun Cocktail Glassware Facts

In 1884, the G. Winter Brewing Company in New York published a bartender guide listing over twenty-five types of glassware that first-rate saloons should have.

 

It has been said that the stemmed coupe glass was modeled after Marie Antoinette’s bosom; however, this cannot be true because the glass was invented almost one hundred years before she was born.

 

The twelve-ounce conical Martini glass was not created until the late 1990s when the flavored Martini craze happened. Glass producers had to make them larger so the added mixers could fit in the glass.

 

The sixteen-ounce pint glass is the most popular all-purpose glass because it can be used for beer, a mixing glass, water, the second half of a Boston shaker, and tall (and double tall) drinks such as Long Island Iced Teas, lemonades, tropical drinks, Bloody Mary, and many more.

 

On January 25, 2008, the world’s largest champagne fountain was created with 43,680 glasses at the Shopping Center Wijnegem in Belgium.

 

From left to right: highball, rocks, Old-Fashioned, Double Old-Fashioned, Collins, shot, brandy snifter, champagne flute, champagne saucer/coupe, champagne trumpet, champagne tulip, cocktail coupe, cocktail conical, cordial, Hurricane, Irish coffee, Margarita, poco grande, punch cup, sherry, and tiki mug.

Contact Me!
cheryl@misscharming.com
You can use this address or the
contact form to the right...up to you.

If you don't hear back from

me in a timely manner then
Facebook message me.
  • Black Facebook Icon
  • Black LinkedIn Icon
  • Black Twitter Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black YouTube Icon
  • Pinterest - Black Circle